Любитель
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 835
Благодарностей: 263
Холодные звонки как метод продаж
Многие компании, выходящие на рынок, сталкиваются с огромной конкуренцией и неспособностью вести дорогостоящие рекламные кампании. Поэтому многие решают предлагать свои услуги с помощью обзвонов по базе клиентов.
Мне всегда было интересно, насколько эффективен этот метод. По сути, звонки абсолютно холодным клиентам означают, что в большинстве случаев людям не нужна услуга, и ее нужно навязать. Клиентов раздражают такие звонки, не раз и мой номер попадал в такую базу, и мне предлагали совершенно ненужные вещи. Ну а у тех, кто занимается обзвоном, это дело отнимает много времени, и вероятность положительного результата очень мала. Конечно, зависит от базы, но тем не менее.
Кроме того, нанимаются специальные люди, занимающиеся обзвоном, их заставляют следовать по сценарию, убеждать клиента и доводить его до победного конца. Понятно, что оплата происходит только в случае положительного результата, и это выгодно заказчику (самой фирме). Но желающих на такую работу очень сложно найти. Тем более хороших продажников.
Так все-таки, как вы думаете, являются ли холодные звонки эффективным методом увеличения продаж? Если да, то почему и как сделать звонки эффективными.