Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 644,118 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 03.03.2017, 02:11
#1
 
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 2,729
Благодарностей: 725
Стартап Вирт. Реальн. Owlchemy Labs, собравший $3 млн, поделился секретом успеха

Owlchemy Labs разработал под Венчурное Инвестирование такой забавный хитовый продукт как Job Simulator.








В прошлом году, Job Simulator явился довольно большим сюрпризом в индустрии виртуальной реальности. Доход от этого "сюрприза" составил более 3 миллионов долларов. Данный продукт запускался на HTC Vive.

Игра достаточно уморительная (особенно в исполнении некоторых популярных ютюб-блогеров), выполненная в мультипликационном стиле, где игрок выполняет различные рутинные действия, например, готовить на заказ или офисная работа.



[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=gptf4fcLK38[/VIDEO]



Историей успеха своего стартапа делился Алекс Шварц, генеральный директор компании Owlchemy Labs, создатель тренажера для HTC Vive и других платформ Витуальной реальности.

Данный симулятор был номинирован на премию DICE Awards - Оскар в мире игр.







Кривляния, вызванные этой забавной игрой - помогали пользователям блогов на YouTube и других популярных ресурсах, например, Facebook Live, сделать свой аккаунт хайповым. Такие видео набирали большое количество просмотров, лайков, комментариев и т.д. Достаточно обратить внимание на количество просмотров видео выше.

Изначально разработчики не подозревали, насколько популярной может оказаться для владельцев PlayStation VR, Vive, Oculus, поскольку данная аудитория изначально не являлась целевой.

Главной задачей было создать такую игру, в которую не надо долго вникать. Без предыстории. Без легенд. Игру, которую тут же можно передать своему гостю, желающему получить дозу веселья. Также разработчики старались сделать игру простой.

Компания получила большое количество наград. Таких как, DICE-номинация, The Unity awards и Sundance.

Разработчики старались сделать игру с быстрым переходом от игрока к игроку. Или новичок мог бы быстро влиться в игру. Чтобы игра подходила для всей семьи и была центром общего веселья. Игра не выстроенная на индивидуальном принципе, а по принципу общности.

Компания начиналась в 2010 году с мобильных и компьютерных игр. В то время в команде было всего 4 человека. Было выпущено 4 игры, которые были разработаны под всевозможные платформы.

Генеральный директор считает главным успехом тот факт, что они старались охватить все платформы, на которых использовались игры, несмотря на целевую аудиторию и получаемый доход, поскольку присутствие на актуальном рынке виртуальной реальности - уже успех.

Идея же самой игры родилась от большой любви к разного рода симуляторам. Требовалось лишь соединить в одну игру симулятор и мультипликацию.

Обобщая выше сказанное, секрет успеха заключается в том, чтобы сделать то, что ты любишь (симулятор), оформить это в привлекательную забавную оболочку (мультипликационный стиль) и разместить его работу в актуальной среде (Виртуальная реальность).



Переведено специально для MMGP.ru
sunmistik вне форума
Сказали спасибо 4 раз(а):
Asal (03.03.2017), Mahnovec (03.03.2017), Ratatara (03.03.2017), ruh666 (03.03.2017)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход