MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,074 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Торговля трейдеров форума. Примеры торговли. Обмен опытом.
Старый 20.02.2017, 16:07
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 34
Благодарностей: 12
Дневник новичка

Всем доброго времени суток!

Хотел было написать,что я начинающий трейдер,но язык не поворачивается себя назвать трейдером,хоть даже и начинающим.

6 месяец назад,я сел за разработку своей стратегии для торговли на рынке форекс,сел за разработку,не имея каких-то особых понятий и методов в работе на форекс. Понимал какие-то аспекты,но не более.
Просто начал создавать стратегию, видя перед собой цифры,считал эти цифры,прогонял по разным формулам,разбивал на подгруппы и т.д. в надежде,что получится примерная цена рынка,через определенный момент времени - ошибался.
Процесс этот не из приятных,а под конец 3го месяца у меня уже мозг плавился и постоянно я сидел с подобным выражением лица -

После танцев с бубном, нашел определенную формулу, которая позволяет получать интересные результаты и после нанесения на собственный построенный график этих результатов,имеются точки для входа в рынок.

После тестирований этих точек на бумаге и на калькуляторе трейдера,имеется подозрительно хорошая прибыль,которая смущает меня.
Профит находится на уровне 0.0XX% от цены входа в сделку.
Стоп Лосс стоит на уровне 0.0XX% от цены входа в сделку.

Буду делиться с Вами каждый день итогами тестов.
Торговля будет происходить на центовом счете.
Целью не стоит заработать какую-то сумму через определенный промежуток времени.
Возможная цель данной темы - найти потенциального инвестора,при увесистых положительных показателей по торговле.

Старт: 22 февраля 2017.
Bull37 вне форума
Старый 07.03.2017, 00:53
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 385
Благодарностей: 36
Re: Дневник новичка