MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,429 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Предложения по работе писателем, переводчиком, "постером". Сервисы по копирайтингу, рерайтингу, включая биржи текстов.
Первый пост Опции темы
Старый 02.01.2017, 13:35
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 7
Благодарностей: 0
Приветствуем Вас, уважаемые заказчики! А так же, возможно, коллеги и профессионалы в области продающего маркетинга, которые посетили нашу тему.

Меня зовут Константин и я руководитель студии продающего копирайтинга "Pero". Наша студия занимается разработкой текстовых решений для бизнеса, которые эффективно продают и привлекают к Вашему продукту интерес потенциальных клиентов.

Коммерческие предложения, продающие и рекламные тексты, слоганы, статьи, посты для соц.сетей - вот далеко не весь перечень наших проектов.

В чем наше преимущество?

Каждый проект заказчика создается минимум в три этапа:

1. Изучаем Ваш бизнес (определяем нишу и сферу деятельности)
2. Выделяем главные показатели, которые конкретно влияют на рост продаж. (цена, условия, Ваше преимущество перед конкурентами)
3. Определяем целевую аудиторию. (кто Ваши клиенты? Какие потребности закроет Ваш товар или услуга?)

В результате, мы получаем полную картину как именно предложить то, что Вы продаете. На каких вещах сделать больший акцент, а какие следует деликатно округлить.

И как следствие, Вы получаете материал, который действительно продает и привлекает еще больше внимания Вашей целевой аудитории.

Мы искренне считаем, что любой продающий текст должен вмещать в себя не просто количество символов, но цельный анализ того продукта или услуги, которую нужно продать.
-----

Отличительные особенности наших работ :

- Предлагаем только комплексный вариант, полностью отвечающий требованиям Вашего рынка. Мы не считаем проекты знаками без пробелов.

Ведь, зачастую текст в 3.000 символов гораздо хуже выполняет свои функции чем аналогичный, скажем, в 1.000 символов. Главное - качественное содержание, а не количество букв и "воды".

- Конкретика в каждом проекте.

Чтобы из общей конверсии достичь продажи, нужно приводить факты. Это могут быть цифры, названия конкретных компаний партнеров или иная информация, которая поможет сделать решающий выбор в Вашу пользу.

Так, например, сотрудничая с юридической компанией "КЛИФФ" мы увеличили отклик с рассылки коммерческого предложения до 15%.

Одна цифра скажет о Вас больше, чем целая страница текста.

- Акценты на потребностях Ваших клиентов.

Какие у Ваших клиентов потребности и предпочтения? Волнения и страхи? Проблемы, требующие решения? Ответы на эти вопросы всегда есть в наших продающих материалах.

- Каждый проект это штучный экземпляр.

Мы являемся прямыми исполнителями. Разрабатываем продающие тексты и предложения исключительно под Ваши задачи. У нас нет двух одинаковых проектов, как нет и двух одинаковых заказчиков.

-----

Потенциальные клиенты уже ищут Ваше предложение. Так дайте им возможность понять, что Вы предлагаете именно то, что им нужно!

А наша студия поможет направить их в Ваши руки.

За разработкой продающих текстов обращайтесь по нашим контактам :

www.perotext.com
[email protected]

Благодарим за прочтение! Желаем в Новом Году грандиозного успеха и финансового благополучия!
Perotext вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход