MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,406 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 28.12.2016, 23:24
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590

В следующем году украинский производитель автобусов намерен производить 25 автобусов ежемесячно. В пресс-службе корпорации "Эталон" объявили о планах производителя инвестировать в развитие свoих автозаводов около $2 млн., а с первого месяца следующего года возобновить серийный выпуск автобусов.

Несмотря на то, что Бориспольский и Черниговский автозаводы в нынешнем году по факту были приостановлены, в 2017 году "Эталон" рассчитывает начать серийное производство автобусов с расчетом 25 единиц в месяц.

За 2015 год корпорация произвела 256 автобусов, 12 троллейбусов и 37 грузовых авто. В текущем году, поданным компании, было продано более 200 автотранспортных средств под торгорвой маркой "Эталон", в том числе 10 троллейбусов.

Напомним, что в корпорацию "Эталон" входит 21 предприятие, из них 2 автозавода (в Борисполе и Чернигове), а также выпускающий карданные валы завод "Украинский кардан" и Черниговский кузнечный завод. Корпорация специализируется на автобусо- и машиностроении, а также складской логистике.

Источник.
bizneser вне форума
Старый 29.12.2016, 01:02
#2
Профессионал
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 3,341
Благодарностей: 231
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
"Эталон" инвестирует $2 млн. в серийное производство
Это очень хорошая новость, на мой взгляд. Качественную продукцию выпускают. Главное, чтобы водители при виде таких транспортных средств с катушек не съехали и перестали гасать как гонщики)
Kirill Tereshchenko вне форума
Старый 29.12.2016, 02:08
#3
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от Kirill Tereshche... Посмотреть сообщение
Качественную продукцию выпускают
Качественную? Вы вообще ездили на Эталонах? Это в прямом смысле слова ведра!
Уж лучше Богданы, здесь по кузову проблем меньше, как минимум, не говоря уже о ходовой, коробке и т.д
Alcest вне форума
Старый 30.12.2016, 23:38
#4
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590
Цитата:
Сообщение от Kirill Tereshchenko Посмотреть сообщение
Это очень хорошая новость, на мой взгляд. Качественную продукцию выпускают. Главное, чтобы водители при виде таких транспортных средств с катушек не съехали и перестали гасать как гонщики)
Конечно, что хорошо, любое развитие для страны может принести пользу, но только чтобы не задушили, как когда-то было львовскую кондитерскую фабрику «Свиточ». Я думаю, Вы поняли, о чем я.
bizneser вне форума
Старый 31.12.2016, 00:17
#5
Профессионал
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 3,341
Благодарностей: 231
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Конечно, что хорошо, любое развитие для страны может принести пользу, но только чтобы не задушили, как когда-то было львовскую кондитерскую фабрику «Свиточ». Я думаю, Вы поняли, о чем я.
Не совсем понял, извините!) Что именно вы имели в виду!? "Свиточ" вроде как и сейчас продолжает выпускать продукцию. Очень качественные кондитерские изделия производит.
Kirill Tereshchenko вне форума
Старый 31.12.2016, 00:50
#6
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590
Цитата:
Сообщение от Kirill Tereshchenko Посмотреть сообщение
Это очень хорошая новость, на мой взгляд. Качественную продукцию выпускают. Главное, чтобы водители при виде таких транспортных средств с катушек не съехали и перестали гасать как гонщики)
Выпускают, но когда-то они были на первом месте и даже немцы и американцы признали. В столице было несколько их магазинов и так развивались пока не начали топить, магазины убрали черное кофе поставки сократились и ввоз. Зато теперь есть лучше их и сами подумайте кто. Вот так и с автобусом. Во Львове есть прекрасный завод с названием Электрон и они выпускают, как автобусы, троллейбусы, так и трамваи европейского образца, с инновационным подходом и продают даже заграницу. Поставки деталей для Эталон от соседей прекратились и завод стал, а теперь его снова запустят. А в придачу запорожец будет выпускать китайское авто никому не нужное. Вообще то хорошо, что в стране развивается производство, но только чтобы было качественное со временем в ногу, а не только то, что может быть для нас. Вот только, чтобы кто-то под руководством кого-то не сделал, как с этим Свиточем. Пускай все развиваются и побольше, но качественное. Как факт Приватбанк национализировали и еще хотят канал 1+1 кому продать, лицензию не хотят выдавать. Я думаю, Вы схему поняли.
bizneser вне форума
Старый 31.12.2016, 00:55
#7
Профессионал
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 3,341
Благодарностей: 231
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Конечно, что хорошо, любое развитие для страны может принести пользу, но только чтобы не задушили, как когда-то было львовскую кондитерскую фабрику «Свиточ». Я думаю, Вы поняли, о чем я.
Не совсем понял, извините!) Что именно вы имели в виду!? "Свиточ" вроде как и сейчас продолжает выпускать продукцию. Очень качественные кондитерские изделия производит.
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Выпускают, но когда-то они были на первом месте и даже немцы и американцы признали. В столице было несколько их магазинов и так развивались пока не начали топить, магазины убрали черное кофе поставки сократились и ввоз. Зато теперь есть лучше их и сами подумайте кто. Вот так и с автобусом. Во Львове есть прекрасный завод с названием Электрон и они выпускают, как автобусы, троллейбусы, так и трамваи европейского образца, с инновационным подходом и продают даже заграницу. Поставки деталей для Эталон от соседей прекратились и завод стал, а теперь его снова запустят. А в придачу запорожец будет выпускать китайское авто никому не нужное. Вообще то хорошо, что в стране развивается производство, но только чтобы было качественное со временем в ногу, а не только то, что может быть для нас. Вот только, чтобы кто-то под руководством кого-то не сделал, как с этим Свиточем. Пускай все развиваются и побольше, но качественное. Как факт Приватбанк национализировали и еще хотят канал 1+1 кому продать, лицензию не хотят выдавать. Я думаю, Вы схему поняли.
Ого! Интересные мысли!) В принципе, вполне логичные рассуждения, на мой взгляд. Да, и так бизнес ведут.
Насчет производства ЗАЗа китайских автомобилей. Когда-то и Toyota хотела производиться в Запорожье, но увы, традицию и культуру японскую никто не учил) На переговорах наши якобы поняли японцев, но на самом деле на языке японцев это означало нет)
Kirill Tereshchenko вне форума
Старый 31.12.2016, 01:09
#8
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590
Цитата:
Сообщение от Kirill Tereshchenko Посмотреть сообщение
Не совсем понял, извините!) Что именно вы имели в виду!? "Свиточ" вроде как и сейчас продолжает выпускать продукцию. Очень качественные кондитерские изделия производит.

Ого! Интересные мысли!) В принципе, вполне логичные рассуждения, на мой взгляд. Да, и так бизнес ведут.
Насчет производства ЗАЗа китайских автомобилей. Когда-то и Toyota хотела производиться в Запорожье, но увы, традицию и культуру японскую никто не учил) На переговорах наши якобы поняли японцев, но на самом деле на языке японцев это означало нет)
Да и Volkswagen, но все давно разбежались на другие рынки и уже этого не вернуть назад. Просто нужно было дать какую-то сумму в лапы кому-то и тогда все бы сдвинулось и одни захотели другое. Теперь остался только китайский рынок то есть китайское барахло. Зато будут рабочие места. Такой подход у наших главных руководителей.
bizneser вне форума
Старый 31.12.2016, 02:07
#9
Профессионал
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 3,341
Благодарностей: 231
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Конечно, что хорошо, любое развитие для страны может принести пользу, но только чтобы не задушили, как когда-то было львовскую кондитерскую фабрику «Свиточ». Я думаю, Вы поняли, о чем я.
Не совсем понял, извините!) Что именно вы имели в виду!? "Свиточ" вроде как и сейчас продолжает выпускать продукцию. Очень качественные кондитерские изделия производит.
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Выпускают, но когда-то они были на первом месте и даже немцы и американцы признали. В столице было несколько их магазинов и так развивались пока не начали топить, магазины убрали черное кофе поставки сократились и ввоз. Зато теперь есть лучше их и сами подумайте кто. Вот так и с автобусом. Во Львове есть прекрасный завод с названием Электрон и они выпускают, как автобусы, троллейбусы, так и трамваи европейского образца, с инновационным подходом и продают даже заграницу. Поставки деталей для Эталон от соседей прекратились и завод стал, а теперь его снова запустят. А в придачу запорожец будет выпускать китайское авто никому не нужное. Вообще то хорошо, что в стране развивается производство, но только чтобы было качественное со временем в ногу, а не только то, что может быть для нас. Вот только, чтобы кто-то под руководством кого-то не сделал, как с этим Свиточем. Пускай все развиваются и побольше, но качественное. Как факт Приватбанк национализировали и еще хотят канал 1+1 кому продать, лицензию не хотят выдавать. Я думаю, Вы схему поняли.
Ого! Интересные мысли!) В принципе, вполне логичные рассуждения, на мой взгляд. Да, и так бизнес ведут.
Насчет производства ЗАЗа китайских автомобилей. Когда-то и Toyota хотела производиться в Запорожье, но увы, традицию и культуру японскую никто не учил) На переговорах наши якобы поняли японцев, но на самом деле на языке японцев это означало нет)
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Да и Volkswagen, но все давно разбежались на другие рынки и уже этого не вернуть назад. Просто нужно было дать какую-то сумму в лапы кому-то и тогда все бы сдвинулось и одни захотели другое. Теперь остался только китайский рынок то есть китайское барахло. Зато будут рабочие места. Такой подход у наших главных руководителей.
В многом, действительно, они не разбирались, а именно в том, как договариваться. Хотя, я не думаю, что иностранные инвесторы заинтересованы работать за взятку. Изначально не выгодно.
Kirill Tereshchenko вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход