MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,340 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 07.12.2016, 20:21
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054





Логистический стартап из Гонконга Easyship (что в свободном переводе звучит как: "Легкая доставка") сегодня объявил, что он запускает свой сервис на территории Сингапура и попутно сообщил, что привлёк пока еще не раскрываемую окончательную сумму предварительного финансирования в серии "А" от компаний в Юго-Восточной Азии как: 500 Durians и Silicon Valley VC, которые входят в известный венчурный фонд "500 Startups", т.е фактически финансирование произошло от фонда "500 Startups".



"После значительного успеха в Гонконге, Сингапур - вот наш следующий пункт назначения, поскольку это важно нам для стратегического доступа на рынки в странах Юго-Восточной Азии", - так заявляет директор по развитию Easyship г-н Якуб Закжевски.



На текущую дату, Easyship привлёк на своё финансирования на общую сумму в размере $ 2,5 млн. Этот стартап был создан в 2014 г., после того как были объединены усилия его соучредителей г-на Томаззо Тамбурнотти и Августина Цейрака, которые ранее занимались созданием международной бизнес-площадки по запуску электронной коммерции "Rocket Internet’s Lazada".



В интервью, которое раньше давал для СМИ г-н Томаззо он вспоминает:"Я был приглашен в Гонконг (в стартап Easyship)... и на первоначальном этапе наш план состоял в том, чтобы иметь насколько это возможно больше продавцов электронной коммерции из Гонконга и Китая, которые продают на платформе Lazada товары нашим клиентам в Малайзии, Сингапуре, Таиланде и на Филиппинах. Продажи в интернет-магазинах тогда резко выросли и вскоре мы обнаружили проблему с международной доставкой товаров от нас к покупателям, потому как логистика на тот момент была крайне неструктурированной и фрагментарной отраслью".



Также он вспоминает, что продавцы интернет-магазинов тратили до 40% своего времени на обычную упаковку приобретенного товара, а затем еще долго выбирали кому из десятков компаний-курьеров можно было поручить доставку. Это была полная мешанина.



Но стартап Easyship нашел выход их этого положения и упорядочил шаги: теперь можно напрямую подключить свой интернет-магазин к сервису Easyship и получить в свое распоряжение непрерывный процесс от забора вашего товара, его упаковку, маркировку, доставку и сервис по отслеживанию доставки. Всё единым пакетом. Чуть позже для курьеров он создал в сети интернет облако API (набор готовых функций). Якуб Закжевски утверждает: "Таким образом товары теперь не проходят более через склад, а есть курьер, который направляется за товаром прямо к месту его расположения".





Easyship не взимает никакой платы за пользование своим сервисом и продавцы интернет-магазинов оплачивают только услуги курьеров, которые забирают от них товар со скидкой на доставку до 70% за счет того, что Easyship сотрудничает с более чем 80 курьерскими компаниями со всего мира. Easyship делает деньги на том, что он получает скидки от курьерских компаний и как видим эти скидки довольно значительны (до 70%). "Поскольку у нас всегда есть объём грузов на доставку, то мы можем договориться о более выгодных скидках для них и добавить на сверху нашу небольшую наценку. Так что получается, что в выигрыше остаются буквально все: - курьер получает нового заказчика, мы получаем свою наценку, а заказчик самую низкую цену на рынке доставки, - объясняет г-н Якуб Закжевски.



В настоящее время, в Гонконге более 1000 компаний пользуются услугами Easyship для расширения своего бизнеса на международном уровне, экономя при этом до 20 000 долл. США в месяц за сборы на доставку, ещё дополнительно делится информацией г-н Якуб. Гонконг является большим рынком для международной логистики - так по оценкам г-на Томаззо ёмкость этого рынка составляет 5 млрд. долл США в год, с 240 миллионами отправлений посылок через курьерские службы ежегодно. Г-н Якуб утверждает, экспортный рынок электронной коммерции в Сингапуре (на который теперь они тоже пришли) достигает суммы в размере 600 млн долл. США и он безостановочно растет вместе с покупками, которые все больше и больше совершаются в интернет магазинах.



Стартап Easyship намерен потратить полученное финансирование для продвижения своих услуг в Сингапуре и также на дальнейшее расширение своей экспансии на другие страны Юго-Восточной Азии.




YouTube







YouTube













Перевод специально для mmgp.ru https://www.follownews.com/logistics...startups-28ran



https://text.ru/antiplagiat/58483ebb43246
OPLOTT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход