MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 664,818 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
Первый пост Опции темы
Старый 29.11.2016, 11:51
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 924
Благодарностей: 114
В популярной культуре определённые страны ассоциируются с определёнными продуктами, таковыми стереотипами, например, являются пиво в Германии, ковры в Турции, электроника в Японии.

Однако, эти стереотипные продукты не являются тем, что люди реально ищут.

В начале апреля 2015 года на сайте Fixr.com свели на мировой карте наиболее популярные запросы в Гугл для объектов в каждой стране, использованных при автозаполнении формы для запросов вида "Сколько стоит Y в стране X" (в оригинале "How much does * cost in [x country]").

Несмотря на то, что результаты были далеки от научных (т.к. результаты автозаполнения в поисковике Гугл базируются на истории запросов отдельного клиента, а также зависят от времени и места поиска), они могут сказать, по меньшей мере о том, как страна воспринимается в мире.

Некоторые забавные и тревожные результаты:

• Люди интересуются, сколько стоит полёт на истребителе "МиГ" в России
• Люди интересуются, сколько стоит проститутка в Бразилии (примечание пер. - на Украине та же печальная фигня).
• Людей интересует стоимость ринопластики в Южной Корее

Две карты из источника (другие смотрите по ссылке в оригинале, если интересно):

1. Мир


2. Европа


По материалам Business Insider (перевод).
Sprout вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход