MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 664,730 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
Первый пост Опции темы
Старый 26.11.2016, 15:23
#1
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,550
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 
Для Днепра планируют закупить новые троллейбусы, на которые потратят 60 млн грн.

В троллейбусном “Депо №1” отмечают: вопрос обновления подвижного состава назрел давно, ведь 80% “рогатых” исполнилось 18—20 лет.

“В прошлом году город получил 10 единиц техники и в этом году 13 единиц, а до этого почти девять лет подвижной состав не обновлялся”, — рассказывает начальник троллейбусного “Депо №1” Виктор Сухар. При этом максимальный срок службы троллейбусов, по словам специалиста, составляет около 16 лет.

К слову, в нескольких троллейбусах будет запас автономного хода, что позволит возить горожан в такие отдаленные районы, как ж/м Сокол и Парус, куда не проложены троллейбусные электросети. Эти машины оборудованы особыми аккумуляторными батареями, поэтому транспорт в любой момент может сойти с линии, опустив контактоприемники, и проехать около 15 км. Кроме того, новые троллейбусы будут экономить до 30% электроэнергии по сравнению с более возрастными коллегами.

По материалам Сегодня
The Flash вне форума
Старый 26.11.2016, 15:32
#2
Интересующийся
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 36
Благодарностей: 2
Мне это очень нравиться ! Когда отключают электроэнергию троллейбусы встают как вкопанные . А при батареях они могут еще продолжать движение . Люди не опоздают на работу и настроение ни у кого не испортится ! плюс экономия !
vityaof вне форума
Старый 26.11.2016, 16:21
#3
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,550
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 
Давно пора уже что то новок и необычно придумывать
The Flash вне форума
Старый 26.11.2016, 22:51
#4
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Возраст: 33
Адрес: Беларусь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 7,033
Благодарностей: 1,034
Цитата:
Сообщение от vityaof Посмотреть сообщение
А при батареях
Интересно что будет у них в инструкция прописано на случай если отключат электроэнергию. Будут ли они доезжать какую-то часть пути на батареях или задействовать их можно будет исключительно для маршрутов вне контактной сети.
gandler вне форума
Старый 28.11.2016, 14:06
#5
Специалист
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 717
Благодарностей: 69
Странно, а зачем так заморачиваться, разве нельзя просто возить на автобусах? Конечно, троллейбус приятней и чище, но вдруг как разрядится, как встанет посреди дороги
Лийя Эрис вне форума
Старый 28.11.2016, 20:42
#6
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
А они не думали, что батареек может хватить на 1 час езды троллейбуса.
Зачем вообще менять шило на мыло, это надо дизельные маршрутки менять на электробусы, а не троллейбусы!!!
Alcest вне форума
Старый 29.11.2016, 19:07
#7
Профессионал
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 923
Благодарностей: 485
Цитата:
Сообщение от moskva Посмотреть сообщение
К слову, в нескольких троллейбусах будет запас автономного хода, что позволит возить горожан в такие отдаленные районы, как ж/м Сокол и Парус, куда не проложены троллейбусные электросети. Эти машины оборудованы особыми аккумуляторными батареями, поэтому транспорт в любой момент может сойти с линии, опустив контактоприемники, и проехать около 15 км. Кроме того, новые троллейбусы будут экономить до 30% электроэнергии по сравнению с более возрастными коллегами.
Круто!! Во все бы города такие троллейбусы. У нас в городе чуть что, сломался троллейбус - так на дороге пробка, а тут бы сложил рожки и поехал и место не занимал!
MelodyA вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход