Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 664,730 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Для Днепра планируют закупить новые троллейбусы, на которые потратят 60 млн грн.
В троллейбусном “Депо №1” отмечают: вопрос обновления подвижного состава назрел давно, ведь 80% “рогатых” исполнилось 18—20 лет.
“В прошлом году город получил 10 единиц техники и в этом году 13 единиц, а до этого почти девять лет подвижной состав не обновлялся”, — рассказывает начальник троллейбусного “Депо №1” Виктор Сухар. При этом максимальный срок службы троллейбусов, по словам специалиста, составляет около 16 лет.
К слову, в нескольких троллейбусах будет запас автономного хода, что позволит возить горожан в такие отдаленные районы, как ж/м Сокол и Парус, куда не проложены троллейбусные электросети. Эти машины оборудованы особыми аккумуляторными батареями, поэтому транспорт в любой момент может сойти с линии, опустив контактоприемники, и проехать около 15 км. Кроме того, новые троллейбусы будут экономить до 30% электроэнергии по сравнению с более возрастными коллегами.
Мне это очень нравиться ! Когда отключают электроэнергию троллейбусы встают как вкопанные . А при батареях они могут еще продолжать движение . Люди не опоздают на работу и настроение ни у кого не испортится ! плюс экономия !
Интересно что будет у них в инструкция прописано на случай если отключат электроэнергию. Будут ли они доезжать какую-то часть пути на батареях или задействовать их можно будет исключительно для маршрутов вне контактной сети.
Странно, а зачем так заморачиваться, разве нельзя просто возить на автобусах? Конечно, троллейбус приятней и чище, но вдруг как разрядится, как встанет посреди дороги
А они не думали, что батареек может хватить на 1 час езды троллейбуса.
Зачем вообще менять шило на мыло, это надо дизельные маршрутки менять на электробусы, а не троллейбусы!!!
К слову, в нескольких троллейбусах будет запас автономного хода, что позволит возить горожан в такие отдаленные районы, как ж/м Сокол и Парус, куда не проложены троллейбусные электросети. Эти машины оборудованы особыми аккумуляторными батареями, поэтому транспорт в любой момент может сойти с линии, опустив контактоприемники, и проехать около 15 км. Кроме того, новые троллейбусы будут экономить до 30% электроэнергии по сравнению с более возрастными коллегами.
Круто!! Во все бы города такие троллейбусы. У нас в городе чуть что, сломался троллейбус - так на дороге пробка, а тут бы сложил рожки и поехал и место не занимал!