MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,359 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 24.11.2016, 21:02
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786


Одесские стартаперы из AGE, которые вчера запустили уже 4-ю удачную кампанию на краудфандинговой площадке Kickstarter, привлекли требуемые 5 тысяч долларов всего за два часа. Вслед за успешным стартом на данной площадке с комплектом премиум-аксессуаров для мужчин в середине прошлого года и появления трансформирующегося платья Omnia в 2016 году, украинцы презентовали оригинальную кобуру для смартфона с названием Phonster. В итоге, ее первоначальный вариант привлек в 17 раз больше требуемой суммы – около 85 тысяч долларов. Новая версия изделия Phonster X также вызвала огромный интерес и превзошла изначально установленную цель в 5 тысяч долларов в пять раз, привлекши 26 тысяч долларов за одни сутки. При этом до окончания краудфандинговой кампании еще осталось целых 40 дней.



”Начальная идея запустить сбор средств на Kickstarter возникла из имеющихся планов покорения зарубежных рынков, поскольку краудфандинговые кампании тогда уже были популярным и достаточно результативным методом осуществления данной цели“, – сообщил генеральный директор стартапа Макс Гера. На подготовительные процедуры у семи сотрудников данного проекта уходит от трех до двенадцати месяцев. На длительность этого процесса оказывает влияние концепция продукта, различные подготовительные мероприятия для начала его выпуска, задачи на краудфандинговой платформе и многое другое. Чтобы подготовиться к краудфандинговой кампании новой кобуры для телефона, фиксируемой на ремешках вокруг туловища, команде AGE понадобилось примерно 8 месяцев. Большая часть этого времени ушла на создание первых моделей и формирование окончательного дизайна Phonster X. Полный цикл изготовления и сопутствующих тестов был проведен пять раз, чтобы стартаперы смогли воплотить в жизнь все функции и идеи бэкеров первой версии продукта.



”У нас получилось наладить превосходные отношения с бэкерами предыдущего продукта, потому большинство новаций, добавленных нами во 2-м варианте кобуры, стали полностью согласованными с ними и были разработаны с помощью их советов. Вследствие подобной тактики из всего количества бэкеров на сегодняшний день 55% – это те, кто уже заказывал у нас продукцию“, – отметил Макс.



Невзирая на то, что множество людей рассматривают Kickstarter в качестве платформы для высокотехнологичных решений, в разделе Product Design, где появляются и изделия AGE, есть множество стартапов, которые не связаны с высокими технологиями, но вместе с тем, являются очень креативными.

[VIDEO]https://ksr-video.imgix.net/projects/2431207/video-727175-webm.webm[/VIDEO]

Главной целевой аудиторией для изделий одесситов (кроме платья Omnia) являются мужчины в возрасте 24-33 лет. ”Нашими потребителями числятся все те же сторонники новаций и креативных продуктов, приверженцы кожаных изделий и те многочисленные пользователи, кто любит носить в собственных карманах EDC kits“, – комментирует генеральный директор проекта. Как правило, общение с ними ведется на самой краудфандинговой платформе, как до начала кампании, так и после ее завершения. По заявлению Макса, на Kickstarter отлично налажен канал связи с бэкерами и его вполне хватает.

Главными рынками для стартапа Phonster X являются: Соединенные Штаты, Австралия, Малайзия, Англия, Франция, а также Канада и Япония. Повышенный интерес потребителей из данных государств в стартапе поясняют тем, что они чаще улучшают свой быт, более открыты к новациям, и их потребительская способность намного больше, чем у населения из остальных стран. Соединенные Штаты находятся на 1-м месте из-за большой численности жителей, кроме того, Kickstarter для них хорошо известная платформа.



Главным преимуществом Kickstarter является целевая аудитория данной платформы. В частности, для Phonster X за 24 часа он привлек 48% от всего количества бэкеров. Другие 52% появились благодаря освещению этого продукта в иностранных СМИ и Фейсбуке. Большая часть изданий предложили нам написать о стартапе сами, при этом большинство денег, выделенные на раскрутку проекта, тратятся на рекламу в Фейсбуке. Данная социальная сеть привлекла примерно 20% бэкеров, а стартовые расходы AGE на рекламную кампанию в ней равняются $1000.

Примечательно, что даже после завершения сбора средств с краудфандинговой платформы продолжают поступать заказы. Как утверждает Макс Гера, когда краудфандинговая кампания на площадке Kickstarter привлекает существенно больше поставленной цели, с учетом того что она не занижена искусственным образом, тогда количество добавочных заказов в следующие 2-3 месяца после завершения сбора средств достигает до 20% от полученных денег на данной площадке.

Пока готовился этот материал, у креативного продукта Phonester X получилось привлечь еще 7 000 долларов, в результате общая сумма собранных средств превысила 33 000 долларов.

По материалам ain.ua

https://text.ru/antiplagiat/583719efbb31f
CashToday вне форума
Старый 24.11.2016, 21:20
#2
Профессионал
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 923
Благодарностей: 485
Прикольная вещь! Только сразу один вопрос - неудобно же на свитер, например носить или с пиджаком? И на фото везде мужчины в майках или рубашках. Хотя продукт для Европы, Канады Америки и т.п. - надо им быстро собрать стартап кобуры для женщин, там же права женщин и феминизм..женщины тож захотят такую вещь
MelodyA вне форума
Старый 24.11.2016, 21:31
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 3,696
Благодарностей: 339
Да прикольно интересно сколько у нас будет стоить , прикинул идёшь по городу мусор подойдёт документы спрашивает ты руку во внутренний карман суёшь и напарник мусора тебе в голову стреляет в отчёте пишет а хрен знает что у него в голове....
МОЛ вне форума
Сказали спасибо:
Aless33 (24.11.2016)
Старый 24.11.2016, 21:45
#4
Профессионал
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 3,219
Благодарностей: 279
Вещица и правда интересная. А главное, что очень удобная. Вот только стало очень интересно, а как ее зимой носить поверх свитеров и курток? И не промокает ли эта "сумка" во время дождя или снега?
ksyuu96 вне форума
Старый 25.11.2016, 00:23
#5
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 30.08.2014
Сообщений: 572
Благодарностей: 123
Прикольная вещь! Очень стильно и классно выглядит, думаю при правильной рекламе такой проект непременно ждет успех и популярность
kobilnyk вне форума
Старый 25.11.2016, 04:02
#6
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Креативно, ничего не скажешь! Я бы купил на весну себе, так как часто ношу пиджаки (повседневные, не классич) и можно таким образом спрятать смартфон. В джинсы он не влазит, а кобура Phonster X будет в самый раз!
Alcest вне форума
Старый 25.11.2016, 10:32
#7
Специалист
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 2,813
Благодарностей: 171
Цитата:
Сообщение от МОЛ Посмотреть сообщение
Да прикольно интересно сколько у нас будет стоить , прикинул идёшь по городу мусор подойдёт документы спрашивает ты руку во внутренний карман суёшь и напарник мусора тебе в голову стреляет в отчёте пишет а хрен знает что у него в голове....
А мне не понравилось. Ну черт знает что честное слово. Как раньше все кто мог поголовно ходили и мобилки на шнурке носили на шее. Как козы с колокольчиком). Неудобно вообще, как на кучу одежды все это одевать. Вид, что в подтяжках ходишь. Мне бы если такое подарили, передарила бы не раздумывая.
Aless33 вне форума
Сказали спасибо:
sunmistik (25.11.2016)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход