MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,437 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 23.10.2016, 01:04
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 2,450
Благодарностей: 301
Автомобильная группа из Штутгарта Daimler, которая всем известна под брендом Mercedes, намерена инвестировать значительно больше средств в развитие и строительство электрических транспортных средств. Генеральный директор компании Дитер Цетше заявил что ежегодно его компания будет вкладывать в развитие электротранспорта от 1 до 1,5 млрд евро. Компания Daimler принимала участие в автомобильном салоне в Париже в конце сентября чтобы представить свой собственный электрокар - кроссовер Generation EQ .
Первая модель новой E-серии должна появиться на рынке в 2019 году и достигнет диапазона пробега на одной заряженной батареи - 500 км. Целевой показатель для первого EQ был установлен на уровне 40000 проданных автомобилей в год, говорят инсайдеры компании.
Вторая модель серии EQ планируется на 2020/21 годы. Эта модель должна получить свою собственную базовую архитектуру. Эта платформа предназначена для седанов и внедорожников примерного размера Mercedes C-Class. К 2025 году Штутгарт хочет предложить более десяти чистых электрических транспортных средств. Все модели EQ должны быть сконструированы таким образом, чтобы они могли быть построены на одних и тех же производственных линиях, где собираются автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

В компании уверены, что в 2025 году от 15 до 25 процентов продаваемых Mercedes и смарт-автомобилей будут с электрическим приводом. Это составит цифру в 750 000 продаваемых автомобилей в год. Транспортные средства должны в долгосрочной перспективе строится не только в Северной Америке и Европе, но и в Китае. Генеральный директор Daimler Цетше недавно заявил, что первый EQ Модель в 2019 году может быть построен в Бремене. В прошлом году Daimler продал в общей сложности около двух миллионов автомобилей всех типов приводов по всему миру.
Для того чтобы обеспечить автомобили электрическими батареями, производители Daimler вкладывают один миллиард евро в расширение своего производства батарей. В частности 500 миллионов евро будет использоваться для расширения производства батарей в Kamenz, Саксония.

Специально для mmgp.ru
Иван Притула вне форума
Старый 23.10.2016, 01:12
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 3,020
Благодарностей: 260
Цитата:
Сообщение от Иван Притула Посмотреть сообщение
Автомобильная группа из Штутгарта Daimler, которая всем известна под брендом Mercedes, намерена инвестировать значительно больше средств в развитие и строительство электрических транспортных средств.
Для того, чтобы быть в тренде и не отставать от конкурентов. Электрические автомобили все таки востребованы и имеют большой спрос.
Mracobec вне форума
Старый 23.10.2016, 13:09
#3
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 2,450
Благодарностей: 301
Цитата:
Сообщение от Mracobec Посмотреть сообщение
Для того, чтобы быть в тренде и не отставать от конкурентов. Электрические автомобили все таки востребованы и имеют большой спрос.
Электрические автомобили это не просто модный тренд, к 2030 году в Европе вообще не будут выпускать автомобили с двигателем внутреннего сгорания
Иван Притула вне форума
Старый 23.10.2016, 13:52
#4
Профессионал
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 3,341
Благодарностей: 231
На картинках прототип? Если да, то очень привлекательный! Космический дизайн! Мажоры обалдеют, а ценители будут наслаждаться качеством! В принципе, в правильном направлении двигаются. Сейчас это считается писк моды в мире автомобилестроения!
Kirill Tereshchenko вне форума
Старый 23.10.2016, 13:53
#5
Форекс-блогер
 
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 13,773
Благодарностей: 4,909
Цитата:
Сообщение от Иван Притула Посмотреть сообщение
В частности 500 миллионов евро будет использоваться для расширения производства батарей в Kamenz, Саксония.
Вот кстати главная хорошая новость, ибо доверия к китайским батареям нет никакого, а это пожалуй самая опасная часть электромобиля.
Asal вне форума
Сказали спасибо:
Старый 23.10.2016, 14:21
#6
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 2,450
Благодарностей: 301
Цитата:
Сообщение от Kirill Tereshche... Посмотреть сообщение
На картинках прототип?
Да такой планируется первая версия из серии EQ. Обратите внимание что разработчики Generation EQ откажутся от традиционных внешних зеркал, заменив из камерами, картинка с которых транслируется на мониторы, встроенные в передние двери

Цитата:
Сообщение от Asal Посмотреть сообщение
Вот кстати главная хорошая новость, ибо доверия к китайским батареям нет никакого, а это пожалуй самая опасная часть электромобиля.
Согласен с Вами, китайские автомобили вообще не дружат с безопасностью, а китайский электромобиль - это вообще гремучая смесь
Иван Притула вне форума
Старый 23.10.2016, 14:55
#7
Любитель
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 239
Благодарностей: 25
до 20 столетия - передвижение на конях
20 столетие - двигатель внутреннего сгорания
21 столетие - электродвигатели
22 столетие - водородные двигатели
23 столетие - телепортация
....
VetalDed вне форума
Старый 23.10.2016, 14:56
#8
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 3,586
Благодарностей: 327
Для такой могучей корпорации такие деньги не слишком большие затраты, тем более явно уже есть различные наработки. Это Тесла почти с нуля всё делала. А тут могучая база ,много персонала, можно разрабатывать электромобили.
zlobikus вне форума
Старый 23.10.2016, 15:48
#9
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 2,450
Благодарностей: 301
Цитата:
Сообщение от zlobikus Посмотреть сообщение
Для такой могучей корпорации такие деньги не слишком большие затраты, тем более явно уже есть различные наработки. Это Тесла почти с нуля всё делала. А тут могучая база ,много персонала, можно разрабатывать электромоб
Согласен, для корпорации мерседес, которая продает больше 2 млн не дешевых автомобилей - это вообще капля в море. Тем более теперь ясно что за электромобилями - будущее, нет никакого риска в этих инвестициях. А вот когда начинала Тесла, электрокары еще не были такими популярными и востребованными, но и нужно отметить что Илон Маск рисковал не своими деньгами. а средствами инвесторов
Иван Притула вне форума
Старый 23.10.2016, 16:32
#10
Форекс-блогер
 
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 13,773
Благодарностей: 4,909
Цитата:
Сообщение от Иван Притула Посмотреть сообщение
Согласен с Вами, китайские автомобили вообще не дружат с безопасностью, а китайский электромобиль - это вообще гремучая смесь
Кстати Тесле тоже стоит напрячься, с мерседесом им конкурировать будет очень и очень сложно, ибо у последних есть сервис в любой точке мира, в отличии от.
Asal вне форума
Сказали спасибо:
Старый 23.10.2016, 19:12
#11
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Цитата:
Сообщение от Иван Притула Посмотреть сообщение
Автомобильная группа из Штутгарта Daimler, которая всем известна под брендом Mercedes, намерена инвестировать значительно больше средств в развитие и строительство электрических транспортных средств.
Опаздывают и окажутся в роли догоняющих. Корейцы и японцы уже начинают производить автомобили с двигателями на водороде. Китайцы штампуют в год под три сотни тысяч электромобилей, а в Европе только опомнились.
Oziris вне форума
Старый 23.10.2016, 19:18
#12
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 2,450
Благодарностей: 301
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Опаздывают и окажутся в роли догоняющих. Корейцы и японцы уже начинают производить автомобили с двигателями на водороде. Китайцы штампуют в год под три сотни тысяч электромобилей, а в Европе только опомнились.
1. На водороде почти нет заправочных станций кроме Японии, да и не очень экономно.
2. Китайский ширпотреб пока не ездит на дорогах ЕС и США и вряд ли будет массово ездить.
Иван Притула вне форума
Старый 23.10.2016, 19:33
#13
Профессионал
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,029
Благодарностей: 162
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Опаздывают и окажутся в роли догоняющих. Корейцы и японцы уже начинают производить автомобили с двигателями на водороде. Китайцы штампуют в год под три сотни тысяч электромобилей, а в Европе только опомнились.
Ну почему же? У них нормальная производственная база способная выпускать качественные Авто, в отличии от Китайского «уг», в больших объемах, в отличии от Тесла.
Джапы с их водородниками хорошо, но как Вы думаете на что пересядет человек любящий удобные Авто на привычный ему Мерин пусть и с другим двигателем или на Японца?
kuz9 вне форума
Старый 23.10.2016, 19:48
#14
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Будущее скорей всего именно за электромобилями, и похоже все это понимают, к тому же электромобили крайне практичные, в теории заправки им совсем не понадобятся.
ktulhuF вне форума
Старый 23.10.2016, 19:56
#15
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,027
Благодарностей: 166
Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
Будущее скорей всего именно за электромобилями, и похоже все это понимают, к тому же электромобили крайне практичные, в теории заправки им совсем не понадобятся.
А почему не водородные гибриды на электродвигателях? Может в будущем когда доработают солнечные батареи до такого уровня что электромобиль будут вообще автономен они и будут королями дорог, но на данный момент даже 650 км пробега не особо помогут за пределами «цивилизации»
simon4 вне форума
Старый 23.10.2016, 20:05
#16
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Цитата:
Сообщение от simon4 Посмотреть сообщение
А почему не водородные гибриды на электродвигателях?
У водородных двигателей куча недостатков, начиная из того что они банально будут дороже обычного электродвигателя, дороговизна топлива. Опасность, такие автомобили более взрывоопасные. Да и конструкция пока получается сильно тяжелой.
ktulhuF вне форума
Старый 23.10.2016, 20:07
#17
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Цитата:
Сообщение от Иван Притула Посмотреть сообщение
1. На водороде почти нет заправочных станций кроме Японии, да и не очень экономно.
Разговор идёт об уже работающей технологии. Пока европейцы очухаются со своими разработками японские и корейские водородные автомобили уже будут продаваться массово.

Цитата:
Сообщение от Иван Притула Посмотреть сообщение
Китайский ширпотреб пока не ездит на дорогах ЕС и США и вряд ли будет массово ездить.
Как долго будет это пока? Китай своим ширпотрёпом одевает пол США.
Oziris вне форума
Старый 23.10.2016, 20:27
#18
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Разговор идёт об уже работающей технологии. Пока европейцы очухаются со своими разработками японские и корейские водородные автомобили уже будут продаваться массово.



Как долго будет это пока? Китай своим ширпотрёпом одевает пол США.
А кто мешает европейцам взять за основу уже существующие технологии и просто вставлять их в корпуса полюбившихся всем моделей?
Ширпотрёп и авто это несколько разные вещи, все таки у Амеров и европейцев другие стандарты качества .
zarga вне форума
Старый 23.10.2016, 21:07
#19
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Цитата:
Сообщение от kuz9 Посмотреть сообщение
Ну почему же? У них нормальная производственная база способная выпускать качественные Авто, в отличии от Китайского «уг», в больших объемах, в отличии от Тесла.
Мало иметь производственную базу, нужно иметь ещё и соответствующие технологии. А такими технологиями компании между собой не делятся. То есть нужно время и финансы на разработку собственных.

Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
А кто мешает европейцам взять за основу уже существующие технологии и просто вставлять их в корпуса полюбившихся всем моделей?
А кто им даст технологии такие? Кто такой неумный человек что решит родить нового конкурента.

И да, не всё что произведено в Китае должно ассоциироваться с ширпотрёбом. Весь мир носить в карманах произведённые в Китае смартфоны.
Oziris вне форума
Старый 24.10.2016, 22:45
#20
Профессионал
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,029
Благодарностей: 162
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Мало иметь производственную базу, нужно иметь ещё и соответствующие технологии. А такими технологиями компании между собой не делятся. То есть нужно время и финансы на разработку собственных.
То есть те электрокары, допустим, от Мерседеса что уже есть это «плохие» технологии?
Единственное что смущает владельцев Мерседес Б и БМВ i3 это батарея не как у теслы, а следовательно и пробег меньше.
kuz9 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход