MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,407 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
Старый 22.08.2016, 01:12
#1
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,551
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 
Банк в смартфоне: определены лучшие приложения для мобильного банкинга

Банк в смартфоне: определены лучшие приложения для мобильного банкинга



Мировым лидером в области мобильного банкинга признан австралийский банк Westpac. Именно он занял первое место в рейтинге «Global Mobile Banking Benchmark», составленном аналитической компанией Forrester. Westpac, который входит в Большую четверку банков Австралии, был оценен на 86 баллов из 100. При этом, средняя оценка по отрасли составила 65 баллов.

Второе место в глобальном рейтинге и первое в Европе занял прошлогодний победитель, испанский CaixaBank. Он набрал 85 баллов.

Остальные крупнейшие банки Австралии, а именно Commonwealth Bank, NAB и ANZ, также были высоко оценены экспертами. Кроме них, отличные возможности мобильного банкинга предоставляют Канадский имперский банк торговли (CIBC), Scotiabank (Канада), банк Garanti в Турции, американский Bank of America, польский Bank Zachodni WBK, британский Lloyds и Wells Fargo в США.

Аналитики Forrester оценивали услуги мобильного банкинга 46 крупных розничных банков на четырех континентах. Всего учитывалось 40 критериев.

Westpac получил наивысший балл в категории управления транзакциями в приложении, учета и управления денежными средствами. Его функционал по управлению маркетингом и продажами также был признан лучшим. Это один из немногих банков, позволяющих совершать бесконтактные NFC-платежи. Westpac предоставляет и ряд инновационных функций, например, его клиенты могут фотографировать свои кредитные карты, чтобы активировать их.

По мнению экспертов, за последние несколько лет большинство банков значительно улучшили дизайн и функциональность своих мобильных приложений. «Но они не должны останавливаться на этом, а наоборот, повышать планку, чтобы обеспечить лучший сервис мобильного банкинга своим клиентам».

По материалам PaySpace Magazine
The Flash вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход