Сбербанк намерен внедрить систему опознавания клиентов по голосу и внешности - Новости в банковской сфере и страховании | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 457,043 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Важная информация
Узнай, кто стал "Бизнес-леди MMGP-2018"
Внимание! Акция для копирайтеров: ЭПС-эксперт (2-10 поинтов за 1000 символов)
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:37
Старый 27.05.2016, 00:17
#1
Rich-and-Free.com
crypto-блогер
 
Аватар VictorSamus
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 6,757
Благодарностей: 2,088
Записей в блоге: 16
УГ: 7
Записей в CT-блоге: 89
Подписок CT: 11
КП: 0.269
подарки
награды Манимейкер 
Сбербанк намерен внедрить систему опознавания клиентов по голосу и внешности



Сбербанк намерен внедрить два технологических решения: voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Об этом в интервью «Известиям» рассказал глава госбанка Герман Греф.

На данный момент клиенты Сбербанка часто жалуются на то, что для полного сопровождения по карте они должны обращаться в отделение, где она была открыта. Глава Сбербанка Герман Греф объяснил, что технологические возможности для того, чтобы система была единой, есть, но тут играют роль вопросы безопасности.

«У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности», — сообщил глава Сбербанка.

Греф надеется, что в течение двух–трех лет кредитная организация сможет их внедрить. «Это не только защита от мошенничества, но и удобство. Не нужно никуда ездить, не нужно документов, чтобы мы идентифицировали ваш голос для совершения любой операции. В нашей новой платформе «18+» заложен функционал идентификации клиентов по ладони. Мы сейчас все больше и больше банкоматов закупаем с биометрией. Соответственно, как таковая карта, основная задача которой состоит в идентификации, уходит в прошлое. После внедрения платформы «18+», а оно планируется к 2018 году, частота использования карты как инструмента платежа начнет резко снижаться. Банкинг изменится драматически», — заявил глава госбанка.

Правда, подчеркнул он, за рубежом эти технологии не будут работать. Вернее, будут, но только в сети Сбербанка. «Я думаю, что постепенно и там будут уходить карты, но это не перспектива ближайших пяти лет», — подчеркнул он.

Как уточнили в пресс-службе Сбербанка, идентификация клиентов по голосу планируется в масштабах всего банка, она будет доступна во всех регионах и всем клиентам по их желанию. По данному направлению большая часть тестов уже проведена, остались лишь штрихи. Ограниченное тестирование уже идет в Москве. При такой идентификации, указали в Сбербанке, клиент может с любого телефона в России или за рубежом просто озвучить свой вопрос, не раскрывая конфиденциальной информации. При этом, уверяют в банке, технология позволяет определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда мошенники методами социальной инженерии завладели информацией клиентов старшей возрастной категории.

«Идентификация клиентов по лицу сейчас рассматривается только при обслуживании в отделении банка, а также при выездном обслуживании корпоративных клиентов и маломобильных групп граждан. Сроки и масштаб проектов на текущий момент оценить проблематично, но существует возможность использования во всей сети банка», — уточнили в пресс-службе Сбербанка.

Мнения экспертов относительно востребованности новых технологий разделились. Так, гендиректор компании Zecurion Алексей Раевский полагает, что пока банковский рынок и инфраструктура не готовы к таким технологиям. В пресс-службе Центра речевых технологий (ЦРТ) считают, что технологии идентификации по голосу и внешности все больше и больше будут востребованы, поскольку пароли и коды, основанные на знаниях, можно подобрать, а внешность и голос — нет. Официальные представители ЦРТ уверены, что карты постепенно исчезнут из нашего быта.
__________________

Вклады с MONHYIP широкий выбор проектов и высокий рефбек!
VictorSamus вне форума  
Старый 27.05.2016, 17:57
#2
Мастер
 
Имя: Alex
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,272
Благодарностей: 534
УГ: 2
КП: 0.136
Re: Сбербанк намерен внедрить систему опознавания клиентов по голосу и внешности

Цитата:
Сообщение от VictorSamus Посмотреть сообщение
Мнения экспертов относительно востребованности новых технологий разделились. Так, гендиректор компании Zecurion Алексей Раевский полагает, что пока банковский рынок и инфраструктура не готовы к таким технологиям. В пресс-службе Центра речевых технологий (ЦРТ) считают, что технологии идентификации по голосу и внешности все больше и больше будут востребованы, поскольку пароли и коды, основанные на знаниях, можно подобрать, а внешность и голос — нет. Официальные представители ЦРТ уверены, что карты постепенно исчезнут из нашего быта.
Лучше внедрить эту систему доступа по внутреннему голосу, хакеры долго будут головы морочить.
Framm вне форума  
Старый 27.05.2016, 17:59
#3
Rich-and-Free.com
Премиум
 
Аватар moskva
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 30
Адрес: Планета земля
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 18,363
Благодарностей: 9,775
УГ: 43
КП: 0.182
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Сбербанк намерен внедрить систему опознавания клиентов по голосу и внешности

Framm, На счёт долго сомневаюсь
moskva вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 31.05.2016, 21:20
#4
Заблокированный
 
Имя: Константин
Пол: Мужской
Адрес: Орёл
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 101
Благодарностей: 18
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Сбербанк намерен внедрить систему опознавания клиентов по голосу и внешности

не сторонник тотального контроля, не буду пользоваться сбером, со временем, конечно допускаю, что все банки могут внедрить такое, но пока есть альтернатива, буду пользоваться другими банками.
REggion вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:37
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Европе планируют внедрить единую систему мобильных платежей Angelika78 Новости в мире финансов и инвестиций 2 12.12.2016 23:34
Сбербанк посчитал расходы своих VIP-клиентов ttxz Новости в банковской сфере и страховании 6 03.04.2016 08:39
Сбербанк намерен создать полностью дистанционный розничный банк в Германии ~XG~ Новости в банковской сфере и страховании 0 22.07.2015 20:26
Alibaba намерен увеличить число клиентов до 2 млрд kamol_mix Новости в мире финансов и инвестиций 4 26.01.2015 20:12
Сбербанк создал сайт для богатых клиентов jansen Новости в банковской сфере и страховании 10 22.08.2014 16:59


Случайные темы
Аватара нет
Лира. Самое затяжное падение в XXI веке
От Dmitriy News в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар monhyip
Ws-invest - ws-invest.com
От monhyip в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Михаил Тарасов
Где можно найти "бородатую" футбольную статистику и результаты?
От Михаил Тарасов в разделе «Букмекерство: общий форум»
Аватар аймила
Глава Mail.Ru Group создал инвестфонд на $100 млн для робототехники
От аймила в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар tiu-bik
Конкурс по ставкам на спорт №24 (призовой фонд 100$ от Betpamm)
От tiu-bik в разделе «Архив: Конкурсы по ставкам на спорт»
.     
Пользователей
457,043
Тем
534,654
Сообщений
13,466,431

mmgp.telegram