Я не администратор проекта , тема создана для ознакомления.
Старт проекта состоялся 09.05.2016.
_____________________________________________
◄ О проекте ►
Добро пожаловать в новый, революционно-новый вид экономических игр! knjazestvo.ru – военно-экономическая игра с возможностью вывода заработанных средств. Проект уникален в своем роде.
Суть: нанимаете воинов, нападаете на города, получаете прибыль. Процесс накопления и выплат денежных средств в knjazestvo.ru построен на минимальном (временном) игровом периоде - 1 неделя. Все деньги, собранные за неделю в виде жалования армиям, сразу же распределяются на выплаты другим участникам. У проекта весьма продуманная система перераспределения вложенных средств. Нагрузка на вкладчиков минимальна и равномерно рапределена на протяжении всего платежного периода. Таким образом, в knjazestvo.ru полностью исключается фактор "алчного админа", так как денежные средства поступают частями и сразу формируют выплаты другим участникам.
_____________________________________________
◄ Карта/города (Маркетинг) ►
Игровой процесс После регистрации переходим во вкладку "карта", на ней располагается 7 городов. У каждого города есть своя казна - это сумма (в золоте, 1 зол. = 1 руб.), которую Вы получите после захвата города. Выбираете нужный город, кликнув по нему, видите информацию - сколько и какого рода войска нужны для взятия того или иного города, размер жалования армии. Далее заходите во вкладку "казарма" и нанимаете нужных воинов, переходите назад на карту и нападаете на город. После того как Вы нажмете "напасть", воины будут автоматически сформированы в армию, за статусом армии можете следить во вкладке "армии". Каждые 2 дня Вам необходимо выплачивать своим армиям жалование. Также Вы сможете выплатить сразу все жалование воинам, за весь поход. Без жалования армия не сможет продолжить поход. В случае, если Вы забудете оплатить жалование армии, войско откажется продолжать поход на город и повернет обратно в ставку (обратно к Вам в казарму). После захвата города армия расформировывается, воины расходятся.
_____________________________________________
◄ Казарма/войска ►
_____________________________________________
◄ Война/сражения ►
Подробнее Раз в сутки проходит сражение между княжествами. Для игроков, которые находятся в княжестве-победителе, размер разового жалования воинам меньше на 20%. Сражение - это не отдельная изолированная игра, а часть всего игрового процесса. Что из себя представляет сражение? Пошаговая онлайн игра для двух человек с неограниченным количеством зрителей. Время на ход ограничено. Первый, кто будет ходить, определяется случайным образом.
В нашей игре Кnjazestvo.ru есть 2 княжества, которые находятся в состоянии войны (условно называются первое и второе). После регистрации игрок автоматически попадает в княжество где население меньше или, если население и там и там одинаковое - в случайное. Таким образом, количество пользователей в 1 и во 2 княжествах практически всегда одинаково (максимальное отличие - 1 человек).
*первое княжество - красный цвет воинов, второе княжество - синий цвет воинов*
За 10 минут до начала сражения, игроки могут подавать заявки на командование армией своего княжества. Командующие выбираются случайным образом из всех пользователей изъявивших желание представлять свое княжество на поле брани. Если в каком-то королевстве ни один игрок не подал заявку на командование - сражение отменяется. Подав заявку на командование, пользователь должен быть в онлайне и ждать, пока не выберутся командующие. Если игрок отнесся к этому безответственно, подал заявку и вышел из игры, а честь командовать армией пала на него, естественно армия потерпит поражение, т.к. будут пропуски ходов, и враг воспользуется этим. Немилость всех игроков княжества этому игроку обеспечена.
Непосредственно перед сражением, командующим будет дано время на расстановку и совершенствование своих воинов за очки улучшения. Воинам можно апгрейдить защиту и атаку, а также покупать умение "пассивная защита". Умение "пассивная защита" увеличивает защиту выбранного типа воинов в 2 раза, применяется на 1 ход.
Также перед сражением командующий может поменять начальную расстановку своих войск, что весьма важно. Как? Кликнуть по отряду => подсветятся зеленым впереди и позади стоящие => кликнуть по подсвеченному отряду и исходный поменяет диспозицию. Отряды представляют собой фаланги (выстроенные по вертикальной линии воины) стоящие друг за другом.
Состав войска (сколькими и какими видами воинов будет располагать командующий) - это все воины имеющиеся у всех игроков княжества. Учитываются армии которые: находятся в походе, возвращаются в ставку (если игрок забыл выплатить жалование), а также воины, которые находятся в казармах у игроков. Т.е. игроки могут просто докупать воинов (даже если их некуда больше отправлять), и таким образом увеличивать войско княжества. Воины не отбираются и никуда не списываются ни во время ни после сражения!
До сражения количество воинов княжества нигде не отображается, его можно увидеть лишь когда начнется схватка. Это сделано для того, чтобы у командующих не было возможности получить явное тактическое превосходство в расстановке и улучшении воинов.
После апгрейда и расстановки воинов начинается сражение.
Непосредственно на поле боя располагаются следующие виды воинов: копейщики, мечники, рыцари, арбалетчики, конные рыцари. Лучники, балисты и катапульты являются огневой поддержкой и не находятся на поле. За один ход командующий может сделать 2 действия - основное и дополнительное. Основными действиями считаются рокировка и атака.
Рокировка - смена диспозиции выбранного отряда с другим, рядом стоящим отрядом.
Атака - действие которое может выполнить только тот отряд, который стоит на крайней (фронтовой) линии. Исключением являются арбалетчики. Они могут атаковать с предфронтовой линии.
Фронтовая линия есть у обоих командующих, на ней обязательно должны стоять воины. Если отряд воинов, стоящий на это линии, был уничтожен, на линию автоматически подойдет следующий за ним отряд.
Дополнительными действиями считаются пассивная защита и огневая поддержка. Лучники оказывают ближнюю огневую поддержку - стреляют по фронтовой и предфронтовой линиям вражеской армии.
Балисты оказывают огневую поддержку средней дальности - стреляют по средним линиям вражеской армии.
Катапульты оказывают огневую поддержку ближней и средней дальности одновременно - стреляют по всем линиям вражеской армии, кроме последней (самой дальней) - резервной.
Ход засчитывается, когда командующий выберет основное действие, поэтому предварительно следует выбрать дополнительное действие. Для управления отрядами, осуществления действий и получения информации о своих и вражеских воинах, командующему нужно кликать по соответствующим иконкам на нижней панели (см. скриншоты ниже). По вражеской армии выводится лишь информация о количестве оставшихся на поле боя воинах.
_____________________________________________
◄ Вывод средств ►
Минимальный вывод : 10 золота = 10 руб.
Выплаты происходят в автоматическом режиме.
_____________________________________________
◄ Бонусы ►
+10% на первое пополнение до 18 мая.
_____________________________________________
◄ Партнерка ►
1 уровень - 13%.
_____________________________________________
◄ Платежные системы ►
Ввод – Payeer, Yandex Money, Perfect Money, VISA.
Вывод - Payeer, Yandex Money.
_____________________________________________
_____________________________________________
◄ Депозит / Листинг PREMIUM ►
_____________________________________________