MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,169 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Истории участниц конкурса "Бизнес-Леди MMGP". Реальные жизненные истории наших форумчанок, которые решили добиться собственного успеха.
Первый пост Опции темы
Старый 04.04.2016, 17:12
#1
Специалист
 
Пол: Женский
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 551
Благодарностей: 376
Приветствую всех форумчан. С удовольствием прочитала истории других участниц и решилась всё же выложить и свою. На форуме MMGP зарегистрировалась не давно, хотя читаю его уже около 2 лет. В конкурсе участвую первый раз, очень переживаю, прошу строго не судить.

Давайте знакомиться: меня зовут Евгения, мне 19 лет. Я занимаюсь танцами уже 7 лет, сейчас изучаю латиноамериканское направление. В свободное время стараюсь выехать на природу, люблю активный отдых: хожу в походы, зимой катаюсь на лыжах в лесу. В теплое время года выезжаю на конные прогулки, учусь верховой езде.







На данный момент заканчиваю колледж, по специальности технолог общественного питания.
Прошедший год был одним из самых насыщенных в моей жизни. Я познакомилась с Андреем, который учился вместе со мной только на 2 курса старше. Я в то время работала поваром в одном из ресторанов города. Андрей просто бредил стать шеф-поваром. Как известно, стать шефом существует 3 способа:

‒ Устроиться в хороший ресторан сразу шефом, но для этого необходим опыт работы и рекомендации;
‒ Устроиться в ресторан или кафе су-шефом, требования те же что и в первом пункте
‒ Открыть своё собственное кафе или ресторан, но для этого нужны очень большие средства