MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,143 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 12.03.2016, 13:43
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568


Среди самолётостроителей ходят упорные слухи, что у китайских инженеров скоро получится поставить на массовый поток производство нового вида самолёта. С электрическими двигателями. Если это в действительности так, то китайскую авиационную промышленность ждёт большое будущее.

И судя по всему, работы идут и, правда, по этому направлению серьёзные. Стало известно, что в Главном управлении гражданской авиации Китая получено разрешение на эксплуатацию и опыты самолёта, который был разработан и собран на базе Ляонинского научно-исследовательского института гражданской авиации. По просочившимся слухам из китайских научных кругов, новый самолёт уже прошёл тестовые испытания в климатической зоне низких температур. И проведённые испытания признаны успешными. Если слухи правдивы, то после устранения всех мелких недочётов, самолёт можно пускать в крупное серийное производство.

И речь идёт о небольшом двухместном самолёте, который получил рабочее название RX1E. Из открытых источников известно, что данный летательный аппарат может проводить в воздухе не более часа. Скорость пока небольшая у самолёта, не более 120 км/ч. Чтобы зарядить аккумуляторы самолёта на все сто процентов, понадобится затратить до полутора часов. И как говорят инженеры, одна зарядка самолёта будет стоить всего 82 цента. Где можно такой самолёт использовать? При таких характеристиках пока только для обучения пилотов. Либо для прогулок над туристическими районами.

Новый самолёт выглядит довольно необычно. Кабина очень похожа на кабину вертолёта, с отличным обзором. Из анонимных источников стало известно, что самолёт снабжён электродвигателем марки Sineton A37k154 мощностью до 40 лошадиных сил, или 30 кВт. На данный момент испытания проходят четыре машины. Но уже собирают дополнительно 20 самолётов.

Кстати говоря, в мире это не первый прототип самолёта с электрическими двигателями. Год назад, всё том же Китае, публике был представлен опытный образец квадрокоптера Yihang-184, с электрическими двигателями. Вместимость этого летательного аппарата - 1 человек. В будущем, после окончания разработок, этот аппарат можно будет использовать как воздушное такси. Самое интересное в разработке то, что квадрокоптеру не нужен опытный пилот. Будет стоять автопилот, который доставит пассажира по указанию из диспетчерского центра.

Сейчас весь мир сходит с ума на идее о чистоте окружающего мира. Весь мир гонится за техникой, которая работает на электричестве. И на этих настроениях, новые летательные аппараты обязательно найдут свою нишу на мировых рынках. И Китай серьёзно взялся за разработку собственного электрического самолёта.

Специально для mmgp.ru
Drum13 вне форума
Старый 12.03.2016, 13:43
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Автор темы Китай начинает серийное производство электросамолётов



Среди самолётостроителей ходят упорные слухи, что у китайских инженеров скоро получится поставить на массовый поток производство нового вида самолёта. С электрическими двигателями. Если это в действительности так, то китайскую авиационную промышленность ждёт большое будущее.

И судя по всему, работы идут и, правда, по этому направлению серьёзные. Стало известно, что в Главном управлении гражданской авиации Китая получено разрешение на эксплуатацию и опыты самолёта, который был разработан и собран на базе Ляонинского научно-исследовательского института гражданской авиации. По просочившимся слухам из китайских научных кругов, новый самолёт уже прошёл тестовые испытания в климатической зоне низких температур. И проведённые испытания признаны успешными. Если слухи правдивы, то после устранения всех мелких недочётов, самолёт можно пускать в крупное серийное производство.

И речь идёт о небольшом двухместном самолёте, который получил рабочее название RX1E. Из открытых источников известно, что данный летательный аппарат может проводить в воздухе не более часа. Скорость пока небольшая у самолёта, не более 120 км/ч. Чтобы зарядить аккумуляторы самолёта на все сто процентов, понадобится затратить до полутора часов. И как говорят инженеры, одна зарядка самолёта будет стоить всего 82 цента. Где можно такой самолёт использовать? При таких характеристиках пока только для обучения пилотов. Либо для прогулок над туристическими районами.

Новый самолёт выглядит довольно необычно. Кабина очень похожа на кабину вертолёта, с отличным обзором. Из анонимных источников стало известно, что самолёт снабжён электродвигателем марки Sineton A37k154 мощностью до 40 лошадиных сил, или 30 кВт. На данный момент испытания проходят четыре машины. Но уже собирают дополнительно 20 самолётов.

Кстати говоря, в мире это не первый прототип самолёта с электрическими двигателями. Год назад, всё том же Китае, публике был представлен опытный образец квадрокоптера Yihang-184, с электрическими двигателями. Вместимость этого летательного аппарата - 1 человек. В будущем, после окончания разработок, этот аппарат можно будет использовать как воздушное такси. Самое интересное в разработке то, что квадрокоптеру не нужен опытный пилот. Будет стоять автопилот, который доставит пассажира по указанию из диспетчерского центра.

Сейчас весь мир сходит с ума на идее о чистоте окружающего мира. Весь мир гонится за техникой, которая работает на электричестве. И на этих настроениях, новые летательные аппараты обязательно найдут свою нишу на мировых рынках. И Китай серьёзно взялся за разработку собственного электрического самолёта.

Специально для mmgp.ru
Drum13 вне форума
Сказали спасибо:
Andriyan21 (12.03.2016)
Старый 12.03.2016, 14:22
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 3,239
Благодарностей: 626
Re: Китай начинает серийное производство электросамолётов

К нам скорее всего это дойдет, когда закончится нефть. Хотя в 40 х годах у нас уже были электроавто, даже на воде были...
ElarGroup3 вне форума
Сказали спасибо:
Andriyan21 (12.03.2016)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход