MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 650,315 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все то, что не вошло в основные разделы.
Первый пост Опции темы
Старый 13.02.2016, 17:26
#1
 
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 3
Благодарностей: 0

Помогу в эффективной настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Adwords, таргетированной рекламы Вконтакте.



Опыт с 2008 года, сертификация подтверждена в 2015г. Помогу посчитать всю необходимую аналитику, проведу аудит сайта и рекламы на предмет эффективности, составлю список рекомендаций.

Предоставлю портфолио и рекомендации клиентов, пишите.



Отвечу на все Ваши вопросы по контекстной рекламе, позиционированию продукта и конкурентам. Помогу увеличить не только посещаемость и позиции сайта, но и продажи.



Обращайтесь прямо сейчас:

alexander.empathy@gmail(точка)com

или в ЛС, отвечаю оперативно!
AlexKlifford вне форума
Старый 14.02.2016, 20:28
#2
 
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 3
Благодарностей: 0

Мобильный Яндекс.Маркет стал принимать заказы



С января 2016 года Яндекс обновил приложение Яндекс.Маркет для Android. С его помощью теперь можно не только выбрать, но и заказать товар — без перехода на сайт магазина. Такая возможность есть и в веб-версии сервиса.



Заказывать товары в приложении удобнее, чем переходить на сайт магазина. Не нужно каждый раз разбираться с новым интерфейсом, да и не у всех интернет-магазинов есть мобильная версия. Чтобы сделать заказ в приложении, достаточно выбрать товар, указать свои контакты и способ доставки — и можно ждать звонка из магазина. Приложение синхронизировано с веб-версией сервиса. Это значит, что пользователи будут видеть свои заказы и на компьютере, и в мобильном (конечно, если войдут на сервис под своим логином и паролем).

Для заказа через приложение доступны те же товары, что и на market.yandex.ru. Это предложения, которые размещаются по модели CPA (Cost Per Action, с оплатой за действие). Заказать какой-то другой товар тоже не составит труда: в мобильном Маркете есть кнопка «Позвонить» — можно связаться с магазином и оставить заявку.



Заказать продвижение на Яндекс.Маркет можно обратившись ко мне в ЛС или написав на email alexander.empathy@gmail com



Появились вопросы по Яндекс.Маркету? Пишите, с радостью помогу увеличить Ваши продажи через Яндекс.Маркет и Товары.Mail.ru
AlexKlifford вне форума
Старый 21.02.2016, 13:15
#3
 
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 3
Благодарностей: 0

Чтобы получить результат от контекстной рекламы я делаю следующее:



Для снижения средней стоимости клика необходим высокий CTR и большое количество ключевиков с низкой стоимостью за клик.



Для повышения CTR я создаю объявление по принципу 2-3 объявления на 1 ключевик. Тут уже включается A/B тестирование. И уже Ваши клиенты своими кликами выбирают то или иное объявление. В результате A/B тестирования объявлений остается лучшее.



Собираю максимальное количество ключей по Вашей тематике. Конечно, исключительно продающие. Не беру ключи типа "своими руками" и т.п. Это уже по Вашему желанию.



Использую все возможные инструменты Директа по привлечению внимания к объявлению:



- быстрые ссылки;

- адрес и телефон;

- визитка;

- ключ в заголовке и в тексте. Тем самым он выделяется жирным.



Отсекаем лишних пользователей:



- составление объявления таким образом, чтобы шли нужные клиенты (в некоторых нишах это важно);

- авторская методика максимального полного сбора минус-слов.



Повышаем продажи, CTR и снижаем стоимость клика в процессе сопровождения:



- "отсекаем" ключи, по которым длительное время нет продаж;

- исключаем площадки, переходы с которых не дают продаж. Например, крупные сайты знакомств;

- добавляем новые ключи;

- корректируем или меняем стратегию РК, меняем позиции объявлений с низким количеством показов.
AlexKlifford вне форума
Старый 04.03.2016, 12:03
#4
 
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 3
Благодарностей: 0

Новинка! Большие картинки в Директе



Директ начал менять размеры изображений — переходим на работу с крупными картинками, чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.



Добавили в Директ возможность загрузки крупных изображений — теперь они могут быть как минимум втрое больше.



Требования к новым картинкам такие:

При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.



Кроме того, предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Уже сейчас можно добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.



Если Вы хотите обновить Ваши рекламные кампании и увеличить продажи, обращайтесь:

alexander.empathy@gmail com

или в ЛС

AlexKlifford вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход