MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 664,617 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
Первый пост Опции темы
Старый 13.01.2016, 22:59
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590





Снова появилось новое изобретение из города Львов. Украинская компания «Сити Транспорт Груп», которой принадлежит автозавод «ЛАЗ» (автобусный завод), намерена выпустить свой первый трамвай CTG-18. Как Вы уже знаете львовский «Электрон» занимается тоже низкопольными трамваями и он первый, кто выпустил такой трамвай. CTG-18 это тоже современный украинский низкопольный трамвай, который полностью отвечает европейским стандартам в плане безопасности и комфорта. Трамвай оснащен модульной конструкцией, основанной на решениях «ЛАЗ» и передовых технологиях изготовления трамваев. Что еще интересно, то это низкопольноя ходовая часть.



Трамвай CTG-18 оборудован электродинамическим рекуперативным генератором и электромагнитными дисковыми тормозами. В такой системе сгенерированный ток может возвращаться, например, при торможении или спуске возвращаться в контактную сеть. Так же главным преимуществом есть защита от скольжения на участках, где снижено сцепление колёс с рельсами.











Использование этого трамвая может быть широкое, как на обычном уличном трамвайном маршруте, так и на маршруте скоростного трамвая. Трамвай развивает скорость до 75 км/ч. Трамвай комплектуется четырьмя асинхронными тяговыми моторами переменного тока мощностью 50 кВт каждый с частотой вращения вала 1500 оборотов в минуту. Преимущество в том, что асинхронные двигатели имеют меньший вес и габариты по сравнению с двигателями постоянного тока. Так же он простой в обслуживании и являются более надежными. Сам двигатель управляется микропроцессорной контрольной системой.







Что еще. Снижена стоимость эксплуатации транспортного средства, уменьшено потребление энергии. Продолжительность работы вагона до 30 лет. Низкопольная конструкция удобная для входа в трамвай для пассажиров с детьми, для лиц пожилого возраста и инвалидов. Вагон оснащен специальным выдвижным пандусом для инвалидов с колясками. Также предусмотрены кондиционеры и будет Wi-Fi.









Салон трамвая CTG-18 имеет большое пространство и приятный дизайн. Также хорошее рабочее место водителя выполнено в соответствии с современными требованиями к эргономике и техническими стребованиями. Приборы управления очень рационально и удобно размещены. Также трамвай оснащен встроенным диагностическим оборудованием.



По предварительным данным, «Сити Транспорт Групп» запуск таких трамваем планируется на 2019 год и первая партия будет составлять 100 трамваев.





По материалам City Transport Group
bizneser вне форума
Старый 14.01.2016, 12:40
#2
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,550
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 


В таком трамвайчике первое время и ездить интересно будет,наверно.
The Flash вне форума
Старый 14.01.2016, 13:00
#3
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 7,105
Благодарностей: 1,623


Уралвагонзавод уже делает.
capitalistas вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход