MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,430 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 11.01.2016, 16:31
#1
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 4,490
Благодарностей: 1,520

награды Манимейкер 

Очень часто игра на эмоциях, в частности страхе не приводит к хорошим последствиям. Компания Lumos Labs манипулируя человеческими эмоциями и вызывая страх о старении и потери гибкости мышления, склоняла пользователей к установки приложения Lumosity, которое по заверением создателей должно было помочь справиться с ухудшением мыслительных процессов, предотвратить слабоумие и иногда даже Альцгеймера.

После изучения подробностей дела, федеральная торговая комиссия США, обязала разработчика выплатить сумму в 50 миллионов долларов, но после определения недостаточного капитала для выплаты такой крупной суммы, снизила штраф до 2 миллионов долларов.


Несмотря на заявления Lumos Labs, которая выпустила Lumosity состоящую из 40 развивающих игр, что игра помогает развивать умственные способности, а также раскрыть весь умственный потенциал пользователя, играя всего 3-4 раза в неделю по 10-15 минут, все оказалось ложью. При это пользователям приходилось платить за такое приложение от 14,95 доллара в месяц, до 299,95 долларов за пожизненный доступ.


При этом Lumos Labs умудрялись приводить ссылки на исследования их игры Lumosity, дающие действительно поражающий результат. Но компания умолчала, что исследования были проведены либо самой Lumos Labs, либо финансируемой ими HCP. После независимого исследования Флоридским университетом и Стэнфордским центром долголетия стало известно что нет никакого положительного влияния на развитие когнитивных функций при использовании приложения.

Это стало еще одним поводом для судебного запрета. Теперь перед выпуском подобных игр, компания должна в обязательном порядке предоставить независимые исследования влияния использования приложений на человека.

Сервис Lumosity начал свою работу еще в 2007 году и за это время получил аудиторию в размере 70 миллионов человек. Активная рекламная компания на радио и телевидении, а также в интернете, позволила собрать компании 67,5 миллиона инвестиций.

По материалам itc.ua
Tigrenish вне форума
Старый 11.01.2016, 18:06
#2
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590
Тоже, хотел эту тему создать. Уже опоздал.
bizneser вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход