Кидалово. 100%. Или почти 100%...
Несколько раз пользовался этим обменником. Сначала все было хорошо, за исключением очень длительных задержек (значительно более обещанных 6-ти часов) и маленьких (порядка 0,5%) уменьшений перечисляемых ими сумм. Но в целом меня курс устраивал и я закрывал глаза на прочие недостатки.
Но произошло то, после чего я никогда больше этим обменником не воспользуюсь и другим не советую.
Я обменивал Яндекс-деньги на Liberty Reserve USD.
После выполнения моей части обязательств (перевод Яндекс-денег на счет InstaChange), обменник в одностороннем порядке изменил курс обмена в свою пользу. В результате я не досчитался 20% от ожидаемой суммы.
Объяснение было шокирующим – ошибка первоначального расчета по вине сотрудников компании InstaChange, которая была исправлена за счет клиента.
Почему-то меня никто не поставил в известность об изменении курса и не предложил отменить сделку и отправить деньги мне назад на Яндекс. Просто перечислили столько, сколько посчитали возможным.
Да и вообще, о каком изменении курса может идти речь после того, как половина сделки уже совершена?
Кроме того, перевод с их стороны был выполнен с беспрецедентной для интернета задержкой 11,5 часов с момента начала рабочего дня (11:00 МСК), указанного на их сайте и только после моего обращения в службу поддержки. При этом я совершил платеж до начала этого рабочего дня, а максимальное время ожидания, указанное на их сайте равно 6 часам.
Я попросил объяснений странного пересчета, обратившись в поддержку через email. Поддержка не ответила. Точнее, ответила спустя почти двое суток, когда мной уже была подана претензия на WMID.
Я позвонил по их телефону, где после долгих пререканий, девушка пообещала как-то попытаться решить проблему с моей потерей. Но опять, никакого ответа на email от них в разумные сроки я не получил.
После этого, поняв, что меня просто кинули, а теперь игнорируют, я обратился к их "старшему брату" - Инстафорексу, сотрудники которого разобрались в ситуации очень оперативно, за что им отдельный респект, но заняли сторону своего партнера и посчитали достаточным передо мной просто извиниться за нерадивых сотрудников Инстаченджа.
Имеющийся у консорциума Инстафорекс-Инстачендж страховой фонд в размере 100000 USD так и остался лежать без дела.
Внимательно смотрите за курсами на их сайте. Если они (курсы) вам очень нравятся, то будьте готовы к тому, что вам переведут по другому, более "рыночному" курсу, даже не извинившись и не уведомив вас.