MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,164 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение теоретических основ прочих видов инвестиций, которые не вошли в основные разделы форума. Инвестирование в недвижимость, землю, драгоценные металлы/камни, производство, предметы искусства, бизнес, человеческий капитал, инновации, информацию, социальное и государственное инвестирование и прочее
Первый пост Опции темы
Старый 19.12.2015, 05:04
#1
Любитель
 
Имя: Артур
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Калининград, Калининградская область, Россия
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 280
Благодарностей: 163
Онлайн-платформа для поиска запчастей в ближайшем магазине вашего города

Я создаю первую b2b & b2c онлайн-площадку для поиска автомобильных запчастей
в ближайшем магазине города, в котором находится покупатель.

Приветствую всех пользователей форума MMGP. Расскажу кратко о себе:
Меня зовут Артур. Я являюсь основателем, еще находящегося в разработке, онлайн-проекта "Zaptor". Мне 25 лет, из них 5 лет я работаю в сфере технического обслуживания автомобилей, т.е. от А до Я.

Самое главное:

Я хочу провести IPO для привлечения необходимых инвестиций на краудфандинговой площадке Shareinstock.com. Но проект, для которого я хочу привлечь инвестиции, не приносит прибыли, так как находится в разработке, а без инвестиций я не смогу запустить его. Прибыль приносит бета-версия в виде программы (софта), которую я создал в 2012 году, на смену которой и придет новый онлайн-проект "Zaptor". Как в данной ситуации быть ?


Что такое "Zaptor" ? Для чего и кому он нужен ? И вообще нужен ли ?

Началось всё в 2012 году. В то время я работал продавцом-консультантом по подбору и продаже запасных частей для автомобилей, в небольшом автосервисе. А также был Шерлоком Холмсом и курьером в одном лице. Сервис в котором я работал, зарабатывал неплохо, но этого все равно не хватало на приобретение, хотя бы, расходных запчастей (фильтров, деталей подвески) для оперативного и регулярного ТО автомобилей наших клиентов, поэтому на складе мы держали только то, что нам давали под реализацию, моторные масла и аккумуляторы.

Автосервис - это оказание услуг для автомобиля и его автовладельца до полного удовлетворения последнего. Поэтому в мои обязанности входило не только подобрать по оригинальной программе детали, но и найти их в наличии, в нашем городе, а также привезти для установки на автомобиль. Если цена оригинальной детали клиента не радовала, я должен был подобрать более подходящий вариант среди аналогов (заменителей оригинальной детали). В нашем городе более 100 магазинов запчастей и каждый раз, когда я сталкивался с задачей, найти запчасти не из категории "расходники", мне приходилось обзванивать половину из них, чтобы уточнить наличие необходимых мне деталей. Мало того найти в наличии, так еще и войти в ценовой диапазон, который назначал клиент. На поиски у меня уходило, точно, не менее 2-х часов. И не всегда поиск заканчивался успешно. Приходилось заказывать запчасти у поставщиков из других, не ближнего света, городов и ждать доставки от 1,5 до 3-х недель.

Именно тогда мне и пришла идея объединить складское наличие запчастей всех магазинов нашего города в одной программе, чтобы можно было просто ввести номер детали и посмотреть в каком магазине она находится, в каком кол-ве и по какой цене. Потребовалось больше года на создание бета-версии в виде программы и заключение договоров с магазинами и СТО. Теперь, зная номер детали, на поиск уходило меньше одной минуты. Пользоваться программой постепенно становилось все больше и больше компаний. Не малый интерес она вызывала и у автосервисов. По статистике, до 80% спроса можно удовлетворить местным рынком. Соответственно заказывать детали из других городов я стал крайне редко. Также я решил проблему с неликвидным товаром, который залеживался на полках магазинов до тех пор, пока совсем не терял спрос.

Спустя некоторое время я задумался: "А что если вместо программы, создать онлайн-площадку, объединив тем самым, магазины и СТО всех городов России, на которой любой пользователь смог бы найти нужную деталь, посмотреть где она находится, по какой цене, в каком количестве и забронировать ее до визита к продавцу, а продавец в свою очередь смог бы получить источник гарантированных целевых продаж !?". И я начал реализовывать будущий проект под названием - Zaptor.

Zaptor.ru - это единая сеть, где автозапчасти, имеющиеся в наличии, в магазинах вашего города собраны в одном месте. Собрав местные предложения в одной системе, мы создаем уникальную базу наличия, которую смогут использовать при работе с розничными клиентами, оптовиками в ваших магазинах, а также с интернет-покупателями.

Главная задача - удовлетворить двух участников рынка: покупателей, которые смогут найти практически любые запчасти в ближайшем магазине своего города или заказать ее в самый кратчайший срок (до 1 суток) в своем регионе и продавцов, которые не отпускают своих офф-лайн клиентов и повышают лояльность покупателей. Мы берем на себя расходы на рекламу и привлечение клиентов, консультирование по телефону и при помощи онлайн-чата 24 часа 5 дней в неделю, а также оказание помощи в профессиональном подборе деталей для любых автомобилей.

Как это работает ? Покупатели на сайте Zaptor.ru ищут нужные им запчасти при помощи интеллектуального поиска, поиска по номерам деталей, уникальных каталогов для подбора или просто воспользовавшись помощью наших специалистов. Система делает поиск запрашиваемых деталей по всей базе данных и выдает результат, в виде таблицы или в виде меток на карте, в котором пользователь видит всю необходимую информацию о деталях и местонахождении магазинов, в которых есть запрашиваемые или аналоговые детали. Данная схема позволяет сэкономить время и деньги наших пользователей (продавцов и покупателей), а за счет высокотехнологичного функционала платформы, предоставить уникальный в своём роде, максимально удобный, качественный и оперативный поиск запасных частей автомобиля.

Вообще, удобство, качество и оперативность - это три важных критерия, на которые мы сделали серьезный упор, понимая проблемы, с которыми сталкиваются участники рынка в сфере купли/продажи автозапчастей. Мы решили напрямую повлиять на данные аспекты и разработали с нуля свою уникальную систему поиска. Мы создаем единый сервис, который работает по высоким стандартам.

Среди прочих компаний, оказывающих схожие услуги, не существует той, которая бы предложила такой же сервис или такие же возможности для пользователей. Это либо компании, которые не проводят качественный отбор продавцов и их последующую аттестацию, а также публикуют прайс-листы последних без каких либо ограничений по местонахождению запчастей, т.е. 90% деталей находятся не в наличии, а привозятся под заказ. Либо компании, которые дают возможность покупателям заполнить форму с запросом на поиск запчастей и отправить ее продавцам из своего каталога, а продавцы в свою очередь должны тратить свое время на подбор запчастей и отправку ответа покупателям. И за это, конечно же, данная компания взимает абонентскую плату, объясняя тем, что занимается привлечением клиентов. К этим компаниям относятся:

1. Voloton.ru
2. 4mycar.ru
3. Zzap.ru
4. Zzcar.ru
5. Ferio.ru

Нам, как стартапу, было нелегко в самом начале пути, так как мы занимались созданием нечто нового, такого, чего еще не было, и нет до сих пор. И нам удалось сделать бета-версию в виде софта (программы) и подключить большую часть магазинов и СТО в одном городе, которые с удовольствием её используют и испытают большие сложности, если программы не станет. Это то же самое, если убрать все существующие поисковики и искать то, что нам нужно, без них.

На данный момент мы работаем над технической частью полной версии проекта (онлайн-платформы), которая готова, примерно, на 45%. Сейчас у нас заключены договора с 71 компанией в нашем городе, которые работают с бета-версией с дальнейшим переходом на новую онлайн-платформу – Zaptor, после ее запуска.

Дальше мы планируем закончить техническую часть проекта, проработать юзабилити совместно с созданием уникального дизайна сайта и после этого произвести полноценный запуск проекта: выход на рынок для физических, юридических лиц и новые регионы. Первоочередной для нас является Оренбургская, Самарская и Волгоградская области. Основная задача в среднесрочной перспективе — быстрое масштабирование во все регионы РФ. Но для этого нам требуются серьезные вложения, так что мы находимся в поисках инвестора.

Благодарю всех за уделенное мне время!
С уважением, Артур.
revajzen вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход