Apple и Google в третий раз возглавили рейтинг самых дорогих брендов
Самым дорогим брендом в мире по версии агентства Interbrand уже третий год подряд признается Apple. За год стоимость бренда выросла почти в два раза.
МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Американская компания Apple стала самым дорогим брендом в мире по версии консалтингового агентства Interbrand. Вторым в рейтинге стал бренд Google.
Обе компании уже третий год подряд занимают первые строчки в рейтинге самых дорогих брендов. По сравнению с прошлым годом бренд Apple подорожал на 43% до $170,28 млрд, а Google — на 12%, достигнув стоимости $120,3 млрд.
В первую десятку рейтинга вошли также бренды Coca-Cola, Microsoft, IBM, Toyota, Samsung, General Electrics, McDonalds и Amazon.
Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).
https://news.mail.ru/economics/23531247/