MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,979 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Истории участниц конкурса "Бизнес-Леди MMGP". Реальные жизненные истории наших форумчанок, которые решили добиться собственного успеха.
Старый 11.03.2012, 12:58
#1
Интересующийся
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 84
Благодарностей: 460
Любимая тема Бизнес-леди MMGP-2012. История участницы Альбина Б

Приветствую всех, меня зовут Альбина. Я живу на юге, занимаюсь гостиничным бизнесом. Начитавшись Кийосаки, заболела созданием пассивного дохода-инвестировала в свой бизнес и в чужие проекты с переменным успехом.
На MMGP я новичок, попала после августовской заварушки Девлани -искала ответы на вопросы. На форумах по этой теме творилась массовая истерия, обвинения, посыпания голов пеплом, короче, сплошной негатив.

Ссылку скинул мой брат, я зашла- и больше не уходила. Тогда меня поразило наличие адекватной публики, способной трезво смотреть на вещи и оценивать ситуацию. Здесь я нашла поддержку и много ценных советов. Я поняла тогда, что нет смысла зацикливаться на одном, вокруг куча возможностей. Уверена, что всё, что с нами происходит- не случайно, нет плохих и хороших событий- есть разный взгляд на вещи, все это всего лишь наша ЖИЗНЬ, и она одна. Теперь в моём портфельчике 15 разных инструментов, не с потолка взятых, проверенных, приносящих доход