Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 662,092 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Девиз клиентской политики Банка – качество и комплексность предоставляемых услуг. Сотрудники Банка ориентированы на решение любых, возникающих у клиента вопросов: от налогообложения и валютного контроля для юридических лиц, до помощи в заполнении налоговой декларации физическим лицам.
Миссия Банка – финансовое обеспечение развития бизнеса клиента при соблюдении индивидуального, гибкого подхода.
Нашей целью является не только качественное рассчетно-кассовое обслуживание (платежи день-в-день, режим работы с клиентами с 10.00 до 17.00 без перерыва на обед,) но и обретение реального статуса Вашего финансового консультанта, Вашего помощника и Вашего партнера.
Преобладающий вид (виды) деятельности:
Преобладающими и приоритетными видами деятельности для банка являются:
краткосрочное (до 1 года) и среднесрочное (до 3 лет) потребительское кредитование физических лиц;
краткосрочное (до 1 года) и среднесрочное (до 3 лет) кредитование юридических лиц;
расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
неэмиссионые ценные бумаги (векселя)
краткосрочное межбанковское кредитование.