Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg [ Решена ] - Архив: Претензии к компаниям | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 457,043 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Важная информация
Узнай, кто стал "Бизнес-леди MMGP-2018"
Внимание! Акция для копирайтеров: ЭПС-эксперт (2-10 поинтов за 1000 символов)
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:47
Старый 18.12.2014, 14:38
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 4
Благодарностей: 4
УГ: 0
КП: 0.000
Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg [ Решена ]

07.12.2014 подал заявки на вывод средств на карту, с которой производилось пополнение счета и которая привязана для вывода. Ранее был тестовый вывод на эту карту и платеж не пришел, деньги вернулись на балансовый счет. Привязать новую карту путем пополнения с нее счета в пантеоне не могу, т.к. платеж не проходит, поскольку карта эмитирована в России, а я нахожусь за ее пределами.

По согласованию фин.отделом 07.12.2014 я предоставил реквизиты для вывода средств банковским переводом. 11.12.2014 заметил, что статус изменился на "Выполнено". _https://yadi.sk/i/HwS-B5i4dTdga

Но на банковском счету выведенных средств не обнаружил.
Написал в фин.отдел, получил ответ "наш банк успешно обработал и принял Ваш платеж. Банковский перевод идет 3-6 рабочих дней.
Ожидайте поступления средств". Прошло 6 рабочих дней с момента изменения статуса в журнале операций на статус "Выполнено".
Если считать с даты предоставления реквизитов фин.отделу (7.12.2014), то прошло 9 рабочих дней.

Вопрос: Зина, где деньги?
Баннер: {{ slide.title }}
Dencheg вне форума  
Сказали спасибо 3 раз(а):
Ekaterina02 (18.12.2014), FakeS (18.12.2014), Ratatara (19.12.2014)
Старый 18.12.2014, 16:27
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 109
Благодарностей: 4,850
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg

Цитата:
Сообщение от Dencheg Посмотреть сообщение
07.12.2014 подал заявки на вывод средств на карту, с которой производилось пополнение счета и которая привязана для вывода. Ранее был тестовый вывод на эту карту и платеж не пришел, деньги вернулись на балансовый счет. Привязать новую карту путем пополнения с нее счета в пантеоне не могу, т.к. платеж не проходит, поскольку карта эмитирована в России, а я нахожусь за ее пределами.

По согласованию фин.отделом 07.12.2014 я предоставил реквизиты для вывода средств банковским переводом. 11.12.2014 заметил, что статус изменился на "Выполнено". _https://yadi.sk/i/HwS-B5i4dTdga

Но на банковском счету выведенных средств не обнаружил.
Написал в фин.отдел, получил ответ "наш банк успешно обработал и принял Ваш платеж. Банковский перевод идет 3-6 рабочих дней.
Ожидайте поступления средств". Прошло 6 рабочих дней с момента изменения статуса в журнале операций на статус "Выполнено".
Если считать с даты предоставления реквизитов фин.отделу (7.12.2014), то прошло 9 рабочих дней.

Вопрос: Зина, где деньги?
Здравствуйте!
После того как статус изменился на "выполнено" 11.12.2014, идёт 5-й рабочий день. Как Вам уже отвечал финотдел, банковский перевод может идти 3-6 рабочих дней.
Также обращу Ваше внимание, что после указанных финансовым отделом сроков, Вы могли к ним обратится и запросить копии платёжек по Вашем платежам. С тем чтобы Вы их могли предоставить в Вашем банке и выяснить, возможно средства уже поступили в банк, но не распределились на счет клиента. А также могли написать представителю в личку и уточнить данную информацию либо спросить в нашей ветке у более опытных пользователей, как Вам проще поступить в данной ситуации.
Вы сами видите какая сейчас экономическая и политическая обстановка, что тоже накладывает свой след на работу банковской системы.
После того как средства нами отправлены, мы не можем нести ответственности за то, насколько быстро дойдут и Ваш банк обработает данные заявки.
В любом случае, отправьте в личку мне Ваш логин и мы уточним, что с Вашими заявками.

Последний раз редактировалось Viktor Gorashko; 18.12.2014 в 16:30.
Viktor Gorashko вне форума  
Старый 18.12.2014, 21:06
#3
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Возраст: 29
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 398
Благодарностей: 347
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg

Цитата:
Сообщение от Dencheg Посмотреть сообщение
07.12.2014 подал заявки на вывод средств на карту, с которой производилось пополнение счета и которая привязана для вывода. Ранее был тестовый вывод на эту карту и платеж не пришел, деньги вернулись на балансовый счет. Привязать новую карту путем пополнения с нее счета в пантеоне не могу, т.к. платеж не проходит, поскольку карта эмитирована в России, а я нахожусь за ее пределами.

По согласованию фин.отделом 07.12.2014 я предоставил реквизиты для вывода средств банковским переводом. 11.12.2014 заметил, что статус изменился на "Выполнено". _https://yadi.sk/i/HwS-B5i4dTdga

Но на банковском счету выведенных средств не обнаружил.
Написал в фин.отдел, получил ответ "наш банк успешно обработал и принял Ваш платеж. Банковский перевод идет 3-6 рабочих дней.
Ожидайте поступления средств". Прошло 6 рабочих дней с момента изменения статуса в журнале операций на статус "Выполнено".
Если считать с даты предоставления реквизитов фин.отделу (7.12.2014), то прошло 9 рабочих дней.

Вопрос: Зина, где деньги?
Извините за мои пять копеек,может и лишьние,но поражаюсь парой этими истериками с претензиями,в обход других более гуманных попыток решения проблемы.Есть же ветка брокера с представителем,че сразу сюда жахать.Все равно ведь все решат и претензию закроют,уверен.Вообще считаю,если к представителю не было обращения на том форуме где лупят претензию,( к тому же косяк явно в вашем банке,который вы сами выбрали),удалять такую претензию и не делать никому нервы.
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось Вадим Кочергин; 18.12.2014 в 21:08.
Вадим Кочергин вне форума  
Старый 20.12.2014, 08:42
#4
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 4
Благодарностей: 4
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg

Банковский перевод пришел. Благодарю представителя Пантеон Финанс за оперативное реагирование и информирование о статусе перевода. Куда обращаться в первую очередь прежде, чем заводить претензию, также для себя уяснил. Прошу модератора перенести ветку в архив.
Баннер: {{ slide.title }}
Dencheg вне форума  
Сказали спасибо:
Viktor Gorashko (20.12.2014)
Старый 20.12.2014, 10:33
#5
Модератор
 
Пол: Мужской
Адрес: Pt
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 4,694
Благодарностей: 3,113
УГ: 0
подарки
награды Манимейкер Волшебный горшочек 
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg

Цитата:
Сообщение от Dencheg Посмотреть сообщение
Банковский перевод пришел. Благодарю представителя Пантеон Финанс за оперативное реагирование и информирование о статусе перевода. Куда обращаться в первую очередь прежде, чем заводить претензию, также для себя уяснил. Прошу модератора перенести ветку в архив.
Тема перенесена в архив со статусом решена
onuschenko_kol9 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:47
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Претензия к компании Пантеон-Финанс от briancev, [ Решена ] briancev Архив: Претензии к компаниям 17 25.11.2014 16:15
Претензия к компании Пантеон Финанс от DONUT [ Решена ] DONUT Архив: Претензии к компаниям 6 20.11.2014 17:49
Претензия к компании Пантеон Финанс от LEGOMAX [ Решена ] LEGOMAX Архив: Претензии к компаниям 10 10.11.2014 13:49
Претензия к компании Пантеон Финанс от Pakulskih [ Решена ] Pakulskih Архив: Претензии к компаниям 8 23.09.2014 20:09
Претензия к компании Пантеон Финанс от epanasyuk [ Решена] sashka45 Архив: Претензии к компаниям 2 11.09.2014 12:17


Случайные темы
Аватара нет
База актуальных вакансий
От Антон86 в разделе «Другая работа/сервис»
Аватар Gorun
t.me/BTC_Faucet/ - 10-500 сатоши, 20 секунд, telergram
От Gorun в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых кранов»
Аватар moskva
Что будет с крипторынком в конце 2018 года?
От moskva в разделе «Горячие новости»
Аватар endlessskill
4-easymoney.ru - 2 вида маркетинга
От endlessskill в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар moskva
Украинским банкам предоставят возможность обслуживать платежи мировых гигантов
От moskva в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
.     
Пользователей
457,043
Тем
534,657
Сообщений
13,466,474

mmgp.telegram