MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,963 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждаем торговлю срочными биржевыми контрактами с отложенным правом реализации (опционы) и отложенным обязательством реализации (фьючерсы), а также торговлю долговыми ценными бумагами (векселя, облигации и т.п.)
Старый 02.09.2014, 21:01
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 1,105
Благодарностей: 749
Зарабатываем 10% еженедельно на опционах GLD

Торгуем опционы на ETF GLD - SPDR Gold Trust.
Primary Exchange PSE
Total Assets 33,118,210,885
52 Wk High 136.79 (9/3/2013)
52 Wk Low 114.46 (12/31/2013)
Day Range 121.43 - 122.08
Beta 0.24
Historic Volatility (30 day) 9.25


Внимание!
Я не занимаюсь бинарными опционами и ничего о них не знаю.
Я не организую доверительное управление.
Я не организую обучение трейдингу. Я не учитель, а трейдер и работаю только с деньгами.
Данная работа проводится на американских стандартизированных опционах на реальных котировках и может быть реально использована всеми, у кого есть доступ к этому виду инвестирования.
Охотно отвечу на вопросы, которые возникнут у желающих обсуждать этот вид получения прибыли.
Критические замечания приветствуются, потому что они позволяют улучшать работу с деньгами.
Частные консультации возможны.


Все, кто имеет доступ к фондовым рынкам США и может торговать опционы, могут использовать данную методику для получения стабильной прибыли. Возможно, не у всех получится извлекать прибыль такую, как у меня. Но минимально 10% в неделю сможет получить любой, даже неопытный трейдер, кто будет следовать рекомендациям, которые я стану тут публиковать.
И так, давайте заставим рынок США работать на нас!

График цены фонда GLD


Подробно обоснование по тому, как работать с опционами на акции фонда GLD, я уже излагал вот тут.
https://mmgp.ru/showthread.php?t=184214