Вернуться   Форум о заработке и инвестициях > > >
?
Вход через:  
Ликвидированные ПАММ-счета, а также темы, которые не поддерживаются топикстартерами.
Важная информация
Проект mmgp.ru возобновляет работу! По всем вопросам работы форума, сотрудничества и взаимодействия, просьба обращаться на почту: [email protected] Если при попытке авторизации на форуме с вашими данными логин не происходит - необходимо восстановить пароль через стандартную форму.
Алло, мы ищем стартапы! подробнее...
Ответить

Первый пост Опции темы
Сегодня, 01:01
Система рекламных объявлений Ads.MMGP.ru
Старый 03.04.2014, 23:48
Специалист

Инвестирую в: Доверительное управление
Агрессивный - apuctokpat - (FOREX TREND)

Всем доброго времени суток. Я являюсь начинающим в области ПАММ инвестирования, ранее игрался с различными пирамидами, после нескольких серьезных ошибок решил покинуть это занятие и попробовать себя в инвестировании в ПАММ счета.
Начальная сумма инвестирования 1000$, две недели было потрачено на освоение компании, сайта и вообще общих принципов инвестирования, что привело к некоторому приросту депозита в 1276.92$, данная сумма и будет являться стартовой на момент создания портфеля и данной темы. Из начального капитала да и наверное прошлого опыта в пирамидах с большими процентами вижу смысл работать только с агрессивными трейдерами. Дата создания портфеля 30.03.2014.

Сам портфель:
Ahmedos - 342.84$
Viktor_Z - 202.8$
Valex - 213.28$
ProfitPlus - 104.09$
EBA - 164.29$
Zima14 - 128.71$
1stmln - 120.54$

Результаты будут публиковаться еженедельно. По сколько агрессоры непредсказуемы, допускаю динамичность состава портфеля, все изменения будут публиковаться сразу после решения о выходе из счета либо операциях по уменьшению/увлечению депозита.
Старый 05.04.2014, 21:21
Специалист

Автор темы Re: Агрессивный - apuctokpat - (FOREX TREND)

Вот и окончена отчетная неделя. В принципе результат считаю приемлемым
1.43% они же 18.22$.

Итоговая таблица: