Ответ: Копейка за переход по ссылке
Вот с интерфейсом там конечно не айс. Какие-то маленькие-маленькие пиктограммки, чье назначение понимаешь, когда только мышку наведешь.
Насчет какого супер dup-движка, имха если б сайт был бы просто на php, было б привычнее, чем видеть ссылки вида ?nvg=*:*:* ...
Да и как-то все больно нагромождено, кучи-кучи текста, ссылочек, кнопок, даж теряешься. Непривычно в общем. Нужно над юзабилити (да, модное слово) поработать.
Цитата:
ну так что согласны? будете так работать?
|
собственно как? с копеечкой за переход?
вообще я сколько туда не захожу, все никак не могу понять о чем проект, что это вообще. Ну казино запихано какое-то, ну блоги...
дак надо все по полочкам разложить и расписать что и к чему. народ должен туда заходить и уже с главной понимать, каким образом проект им может быть полезен.
зашел на главную. напихано тридцать пять кило блоков непонятного назначения. котировки? и что? форекс? статистика проекта? а мне-то что это даст?
в общем, нужно перерабатывать интерфейс. пользователь в первую очередь должен видеть ту инфу, которая может ему оказаться полезной а не то, что в неком банке проекта 1000 кредитов.
зашел в "вопросы" (которые еще надо найти на странице) и сразу понеслись термины Dup, core (ну флаг в руки, я не на движок глядеть залез и не на его достоинства.)
Цитата:
технологии dup и core способствуют экономии Вашего трафика и соответственно Ваших денег
|
да уже эра анлима пошла. трафа народу становится не так уж и жалко (тем более, что речь о горстке сэкономленных килобайтов)
Цитата:
полезные функции и быстрая навигация
|
а вротмненоги. что это? где эта навигация? я это выучить наизусть должен чтоль, что эти буковки значат?
ДА НЕУЖЕЛИ! Вот оно! Спустя полстраницы жизненно необходимой инфы!
зы. думайте о пользователях в первую очередь, а не о проекте - подавайте им сначала то, что им поможет понять, нужен ли им ваш проект или нет, а не то, чем ваш проект уникален. желательно кратко и лаконично.
ззы. почитайте как-нить бизнес-линч тов. Лебедева и ководство - невероятно полезно. цель проекта до народа доходит очень не сразу, потому и аудитории нет - они убегают, так и не поняв что там вообще надо делать.