Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 453,954 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - .
Все о копирайтинге и рерайтинге, как о бизнесе. Кто такой копирайтер? Как правильно создавать тексты, а также рекламные (продающие) тексты? Как продавать свои тексты? и многое другое. Покупка и продажа текстов, Сервисы и услуги
Вот список книг для новичков :
«Огилви о рекламе»
Дмитрий Кот « Как не съесть собаку»
Джо Витале. Его книги рекомендую прочитать все.
Сергей Бернадский «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя ...»
Юлия Волкодав. Здесь скачка на книгу http://bookfree.driver22.uliyavolkodav.e-autopay.com/
Я специальных книг не читала, а училась на чужих текстах - смотрела как они написаны, какой стиль и так далее. Еще читала много блогов с рекомендациями для копирайтеров и тоже оттуда взяла много инфы и воспользовалась советами. А так главное практика, а не теория. Я в день пишу по 20 000 знаков и у меня получается все лучше. Но сейчас тут найду пару книг, которые вы советуете и почитаю - может повышу уровень, так как надо над собой работать
Именно так!
Хороший продавец, но делающий массу грамматических ошибок, создаст больше эффективных продающих текстов, чем грамотнейший филолог не умеющий продать стакан воды в жаркий день на людном месте.
Именно так!
Хороший продавец, но делающий массу грамматических ошибок, создаст больше эффективных продающих текстов, чем грамотнейший филолог не умеющий продать стакан воды в жаркий день на людном месте.
Да, это точно. Недавно мне приятель прислал довольно глупую историю - кажется, с Баша. Она написана от лица надменной дамочки, которой довелось искать копирайтера. Дамочка рассуждает: мол, один из копирайтеров выглядит неформально (вот негодяй, а если он дома в тапках и семейниках работать осмелится?!), сыплет какими-то непонятными "контент-маркетингами" и другими жуткими терминами, а сам в диктанте ошибку допустил. Впечатление такое, что она принимала на работу корректора, а не копирайтера. Знала бы, что должен уметь автор, дала бы не диктант, а задание написать текст.
К сожалению, я часто встречал копирайтеров, которые пишут без единой ошибки, но так скучно и пресно, что зубы сводит.
К стати, корректор может совершенно "убить" продающий текст.
Порой сознательный отход от некоторых правил Русского языка может значительно повысить конверсию текста, но может и снизить. Всё необходимо проверять и тестировать.
Одно из основных правил копирайтинга: Продающий текст становится эффективным не в момент написания, а в результате тестирования и доработки. Но это уже отдельная история.
Обычно создается впечатление, что те, кто раздают подобные советы, сами очень обладают небольшими познаниями. Слабо вериться, что после прочтения данных книг, я стану экспертом в написании продающих текстов. Что подтверждает сообщение автора темы. Либо он не читал, либо советы не действуют, потому как написанное вовсе неубедительно и даже скачивать не хочется, а уж тем более тратить свое время на эти "шедевры"
Я могу порекомендовать Гарри Хэлберта, его тексты стоит почитать и даже просто переписывать ручкой на бумаге. Есть такое копирайтерское упражнение.
Очень эффективно ArturSemenov, попробуйте пару месяцев и сравните результаты.
За то, что сейчас я могу зарабатывать деньги написанием текстов, я благодарен Булгакову, Гоголю, Салтыкову-Щедрину, а также переводчикам и редакторам произведений мировой литературы. В детстве много читал, поэтому могу сейчас писать интересно и без ошибок.
поэтому могу сейчас писать интересно и без ошибок.
Замечательно!
Это хорошо для информационных статей, но не достаточно для продающих.
Не забывайте, что копирайтинг - это написание продающих текстов.
Да, они должны быть интересными, ещё лучше захватывающими, или как говорит Джо Витале - завораживающими. Именно поэтому их смогут прочесть на одном дыхании до последней точки...
Тогда текст сможет выполнить свою задачу на все 100%
Еще советую такие книги как Книга Дениса Каплунова «Копирайтинг массового поражения», Сергей Бернадский «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя», Элина Слободянюк. «Настольная книга копирайтера»
Именно так!
Хороший продавец, но делающий массу грамматических ошибок, создаст больше эффективных продающих текстов, чем грамотнейший филолог не умеющий продать стакан воды в жаркий день на людном месте.
Согласен) Так и есть. Хорошо, что еще остались люди, кто это понимает.
Цитата:
Сообщение от ArturSemenov
Обычно создается впечатление, что те, кто раздают подобные советы, сами очень обладают небольшими познаниями. Слабо вериться, что после прочтения данных книг, я стану экспертом в написании продающих текстов. Что подтверждает сообщение автора темы. Либо он не читал, либо советы не действуют, потому как написанное вовсе неубедительно и даже скачивать не хочется, а уж тем более тратить свое время на эти "шедевры"
У этих ребят не только слова, но и дело. Первые три человека - достаточно известные (если не сказать попсовые, то бишь популярные) личности среди копирайтеров. Да и добились они в своем сегменте немало. Это Вам не какой-то непонятный курс от Васи Пупкина "Как заработать миллион", а хорошие книги с практическими советами от реализовавшихся в копирайтинге людей .
Житель сети дело говорит. В первом сообщении действительно перечислены достойные книги от отличных практиков, которым есть что сказать. По этим книгам можно учиться.
Этот список далеко не полон.
Советую посмотреть- Гарри Хелберт: http://garyhalbert.ru/
Обязательно для прочтения и применения: Михель Фортин
Ну и никак не обойти Зиг Зиглара.
Но это только для тех, кто хочет перешагнуть планку в 50000 рублей в месяц.
Другим это противопоказано.