MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,407 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 03.02.2014, 10:43
#1
Профессионал
 
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Возраст: 62
Адрес: Україна понад усе!
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 1,224
Благодарностей: 414
LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов


64 процента посещаемости корпоративных сайтов в социальных сетях связаны с социальной сетью доверительных контактов LinkedIn. Такой результат показали исследования, проводимые компанией Investis. При проведении исследований рассматривались ежемесячные посещения 60-ти корпоративных сайтов на протяжении двух лет.

Процент посещаемости Facebook равен 17-ти, а социальной сети Twitter – 14-ти. На страницах своего блога на сайте Econsultancy Marcus Fergusson (Маркус Фергюссон), возглавляющий отдел исследований в медиа Investis, объясняет причины таких показателей и рассматривает возможности и доступные варианты использования социальных сетей корпорациями.

Одна из причин использования социальной сети Twitter как основного средства продвижений, кроется в возможностях более высокого скоростного распространения информации, чем в других социальных сетях.

Наравне с этим, медиа компании должны прослеживать и влиять на ракурс их обсуждения. Самым очевидным видится их участие в обсуждениях, но использование такого варианта требует наличие времени, интуиции, умения и больших затрат человеческих ресурсов.

Действенным вариантом может быть и влияние на посетителей социальных сетей путем их перенаправления на адрес корпоративного сайта. Направляя общение пользователей на территорию компании, их общение станет контролируемым. Результаты исследований показали целесообразность установления прочных связей в LinkedIn, для чего потребуются усовершенствование страницы в социальной сети, участие в обсуждениях и размещение адреса своего корпоративного сайта.

Лучше при этом, чтобы контент сайта находился под наблюдением и регулярно обновлялся, давая возможность пользователям и посетителям использовать его в качестве испточника новостной информации.

По мнению Фергюссона, это, возможно, не является исчерпывающим объяснением подобного явления, но заинтересовать аудиторию LinkedIn страницами своего сайта поможет полная и исчерпывающая информация о предлагаемой компании.
jansen вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может ли торговля на бирже быть основным источником дохода Bestlive08 Forex: форум для начинающих 1522 21.09.2023 11:57
Использование аффилированного маркетинга для привлечения новых клиентов Вовка Дайджест блогосферы 0 06.12.2010 00:58