Аквамарин и походу я попал
Всё что выше написано было мною , расценивать как написанное в пьяном угаре.Не несу ответственности за написанное,т.к.уже так не думаю.Только что с форума аквамарина!!!!!!
Invision Power Board > Аквамарин Холдинг Лимитед. Официальные форумы компании > Расчеты с клиентами
Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 23-November 06
Пользователь №: 27
Честно говоря, совершенно не хотелось начинать данный топик, но, похоже, придется...
И тем более не думал, что такая необходимость назреет так скоро.
Уважаемый Администратор, убедительно прошу от себя и от лица многих товарищей дать вразумительные ответы на следующие вопросы, и не банить меня сразу же.
Что же всё-таки на данный момент творится с выплатами???
Почему в последние дни ТАКОЕ количество задержек и просто проигнорированных заявок на вывод средств???
Это что финал?
Почему Вы откровенно игнорируете некоторых пользователей и не пускаете их на форум?
Боитесь неудобных вопросов и всеобщей паники?
Почему на форуме появилось такое количество неавторизируемых пользователей?
(На данный период с 25 апреля по сегодняшний день на форуме "висит" 88 неавторизированых пользователей, такого никогда не было)
Хотя Вы на форуме регулярно, но, тем не менее, авторизировать их не спешите?
Почему если "штат операторов расширен" невозможно достучаться в чат, а если достучался, то стоит спросить о задержках выплат оператор сразу же испаряется?
Таких вопросов накопилась масса.
Для конкретики приведу два последних примера.
Пользователь Vyacheslaw - У данного камрада на сей момент назрели серьёзные проблемы.
Последние три платежа на счет не проходят. Чат тормозит: сначала откликается, потом (когда речь заходит о задержках) - замолкает. Администрация тоже не отвечает. Писалось в личку не раз, на мыло... Потом написал напрямую на форум - мол решите вопрос! Администратор ответил : "Вас вопрос решен" (
https://forum.aquamarine-holding.com/...?showtopic=130 ) и тут же вырубил пользователя с логином Vyacheslaw : он не может зайти на форум (пишет несоответствие имени и пароля - смешно!), функция восстановления пароля не работает, по-новой зарегистрироваться не может - видимо банят по ай-пи
Пример намбер ту. Ещё "веселее"
По просьбе пользователя, так как его на форум не пускают, попросту не авторизируют, привожу его сообщение:
"Здравствуйте, мой логин Medved.
Я создала заявки 2-го мая, 8-го мая и 9-го мая. Ни одна из них до сих пор не удовлетворена. Деньги "висят" на балансе, но не доступны для операций. В чате по этому поводу абсолютно ничего не отвечают, на письма администраторы не отвечают, на форуме не авторизуют, телефон всегда занят (даже в нерабочее время!!!!!). У моей сестры тоже задержка выплаты уже на несколько дней. При этом на форуме написано: "Это было связано с резким возрастанием числа клиентов в связи с проведением юбилейной акции. Но сейчас акция завершена, штат операторов расширен, задержек по текущим и прошлым выплатам нет". Решите, пожалуйста, вопрос с выводом денег и прокомментируйте подобное отношение сотрудников компании к своим вкладчикам."
Присоединяюсь, совсем не дурственно было бы прокомментировать подобные действия.
Это что, двойные стандарты, или как?
Почему если "сейчас акция завершена, штат операторов расширен, задержек по текущим и прошлым выплатам нет". Т.е. задержки по счетам всех этих пользователей видимо не считаются.
И спрашивается вопрос: а сколько таких ещё???
Скольких уже забанили или просто не дают доступ к форуму???
Прокомментируйте, пожалуйста сложившуюся ситуацию, уважаемая Администрация