MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 650,481 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о Раскрутке сайта, Рекламе, Маркетинге, SEO и PR-акциях в Интернете.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 22.01.2014, 20:27
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 474
Благодарностей: 171
Как СТR влияет на ваши расходы на рекламу

CTR – это ничто иное как кликабельность объявления. Другими словами это отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. Измеряется оно в процентах. Можно сказать, что CTR – это коэффициент полезного действия объявления, насколько это объявление вызывает клики при его показах.

Самый главный момент, который касается этого параметра это то, что при увеличении CTR, то есть при увеличении количества кликов, при одном и том же количестве показов объявления, мы получаем некоторое преимущество.

То есть Яндекс присваивает объявлению с хорошим CTR некоторый внутренний рейтинг. И за счет этого рейтинга мы получаем сниженную цену входа в гарантированные показы.

Приведу живой пример.

У меня на тестировании крутилось два объявления по одной и той же ключевой фразе с разными заголовками.



Результаты у меня значительно отличаются. В первом случае у меня CTR = 0.29, а в другом 1.13. Соответственно второе объявление получило поблажку от Яндекса, то есть сниженную цену входа в гарантированные показы.

Для первого объявления получаем цену 13.55. Для второго объявления цена получается 10.36. Выгода в целых три доллара и все благодаря CTR.

При низком CTR

В случае если CTR у нас не очень хороший. Какой именно? Точно сказать нельзя, в Яндексе нигде это не написано, но по моим наблюдениям в интервале от 0.5 до одного примерно.

Если средний CTR по всей рекламной кампании примерно в этом интервале, то Яндекс может в качестве меры наказания увеличить цену входа в гарантированные показы для всех объявлений.

Я имею в виду минимальную цену входа в гарантированные показы, по умолчанию она стоит один цент. Если дальше работать над увеличением CTR, то со временем, минимальная цена входа снова станет один цент.

Если CTR очень маленькое

Если CTR меньше 0.5 и объявление показано в районе 400 раз, Яндекс показ этого объявления остановит, сославшись на то, что оно неэффективно.

Очень важный пункт

Тот CTR, о котором я говорил выше, это именно CTR на поиске Яндекса и mail.ru. Mail.ru тоже считается, потому что Яндекс недавно его выкупил, там тоже есть поисковая строка. Если туда что-то вбить, то выдача такая же, как на самом Яндексе и такие же контекстные объявления.

То, что происходит у нас на контексте, то есть количество показов и количество кликов по объявлениям в рекламной сети Яндекса, не влияет на рейтинг нашего объявления. На тот самый рейтинг, который может привести к снижению цены для входа в гарантированные показы в случае высокого CTR и к мерам наказания при низком CTR.

То есть это очень важно, имейте в виду, что насчет рекламных площадок смысла заморачиваться нет.

А к какому CTR стремитесь вы? Какими методами вы его подымаете? Свои ответы пишите в низу под темой. Удачных рекламных кампаний!

------------------------
Автор: RichShelest
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
RichShelest вне форума
Метки
реклама, яндекс
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваше образование влияет на вашу торговлю? Savelii Психология трейдинга 313 22.10.2021 15:03
Что влияет на жизнь хайпа? Dimoni4e Псевдоинвестиции: общий форум 238 05.09.2018 14:53
.com или .ru? Влияет ли доменная зона на продвижение сайта? а а Сайтостроение: общий форум 38 28.11.2014 19:39
Как возраст домена влияет на трастовость? moneydealer Маркетинг: общий форум 5 27.02.2009 21:32
Как интернет-инвест влияет на голову :) Alyery Юмор 12 28.05.2008 22:26