MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,409 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Архив реферальных и страховых предложений с уже закрытыми программами.
Старый 22.07.2013, 03:28
#1
Специалист
 
Имя: Vick
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 413
Благодарностей: 964
Тема Viku - Постоянный до 100% рефбэк в самых стабильных проектах!

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Инвестиционной деятельностью в интернете занимаюсь уже 2 года, возвращением коммиссионых занимаюсь полтора года но тему так и не создал…

Как вы знаете в интернете полон инвестиционных проектов а 95% являются мошенничеством и только несколько проектов можно считать надежными, хотя ничего не вечно и 100% гарантий даже банк не может вам дать.
При выборе компаний стараюсь тщательно изучить проект, не инвестирую в компанию если ей нету и 2 лет, стараюсь выбрать самые надежные и пока это получается. Даже если есть реальное подтверждение тому что компания надежная, это еще не значит что она проработает долго так как в мире бизнеса 95 % компаний рушатся после первого года по тем или иным причинам.

Что я предлагаю:

Предлагаю вам 100 % рефбэк в первый месяц, а далее уже честный 50 % рефбэк на протяжении всего времени размещения вложений в проекте, ежемесячно.
Вступительных (единоразовых) возвращаю 50 % для мелких сумм и 75 % для вкладов от 5000$.

Стабильные проекты в котором инвестирую и возвращаю рефбэк:

VladimirFX - инвестиционный фонд по управлению капиталом на рынке Форекс, работает с 2010 года.
- Доход 8-11 % в месяц, в зависимости от суммы вклада.
- Минимальное вложение: 50 $
- Убытки и прибыль распределяется между трейдером и инвесторами, каждый получает по 50 % от убытка или прибыли.

Важно!

Для регистраций в проектах напишите в:
- Личное Сообшение
- Скайп: megatrancer14
и я вам дам ссылку для регистрации.