MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 650,277 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение покупки и продажи контекстной рекламы от Яндекс Директ.
Первый пост Опции темы
Старый 09.08.2008, 13:53
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 201
Благодарностей: 42
Яндекс делается гибким для рекламодателей

В Яндекс.Директе появился новый инструмент, позволяющий точнее контролировать расходы рекламодателей при работе с тематическими площадками Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – раздельное назначение ставок. Новые гибкие настройки бюджета, по мнению представителей Яндекса, приведут в РСЯ больше рекламодателей.

Рекламодатель может указывать долю бюджета, которая израсходуется на тематические площадки. Сделать это можно с помощью настройки «Ограничение показов на тематических площадках»:
- указав максимальную долю бюджета всей кампании, которую вы отводите на тематические площадки. Бюджет кампании считается за последние семь дней;
- указав максимальную цену за клик для тематических площадок, как % от цены указанной на поиске;
- отказавшись от учета предпочтений пользователей при показе рекламных объявлений.

В зависимости от доли бюджета будет рассчитываться количество показов. Так же можно обозначить максимальную ставку, по которой клиент готов платить за клики на его объявления в тематической части РСЯ. Но максимальная цена за клик будет корректироваться в зависимости от качества аудитории каждого сайта-партнера. «Ограничивая показы на тематических сайтах, вы лишаетесь целевых посетителей, - говорится на сайте Яндекс.Директа. - Выставляя уровень цены за клик на тематических площадках, учтите, что от размера цены за клик зависит вероятность показа на площадке, которая соответствует тематике вашего объявления - чем больше цена, тем больше вероятность. А от бюджета, отводимого на тематические площадки, зависит максимальное количество целевых посетителей».
VolandProlId вне форума
Старый 06.06.2010, 22:23
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

Инструменты полезные, но все таки в основном делают ставки на поисковый трафик, он намного качественней.
Erosanin вне форума
Старый 23.07.2010, 11:56
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 76
Благодарностей: 2
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

Точно. Я тоже стараюсь только поисковые показы использовать.
KostyaV вне форума
Старый 23.09.2010, 15:19
#4
Должник!!!
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Адрес: Одесса
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 84
Благодарностей: 47
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

Цитата:
Сообщение от Erosanin Посмотреть сообщение
Инструменты полезные, но все таки в основном делают ставки на поисковый трафик, он намного качественней.
Согласен. От него намного больше зависит...
DonGSO вне форума
Старый 25.09.2010, 14:11
#5
 
Пол: Мужской
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

ну не всегда, на некоторых сайтах трафик с яшки никакой...
kladius вне форума
Старый 07.04.2011, 12:55
#6
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 64
Благодарностей: 3
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

Я заказал рекламу тематики:Бизнес,за пол дня сняли 100$ просто разорится можно,сейчас сделал ограничения по кликам!
__________________
Предлагаю открыть свой рентабельный бизнес новинка 2012года https://www.chpotato.ru/
flyman вне форума
Старый 17.05.2011, 16:40
#7
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 11
Благодарностей: 0
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

Цитата:
Сообщение от flyman Посмотреть сообщение
сейчас сделал ограничения по кликам!
Вы бы еще пару штук в такую тематику, да без ограничений загнали
seoms вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход