MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 650,307 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о поисковой оптимизации в Yandex, Google, Rambler, Yahoo, Bing и т.д.
Первый пост Опции темы
Старый 06.08.2008, 18:09
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 201
Благодарностей: 42
Google vs Yandex

Медленной сапой подкатился коней июля. Пока все отдыхали по дачам и разным морям , два ведущих поисковика (в западном и русском сегменте интернета) сделали финт ушами , да еще какой.

Практически сразу после приобретения корпорацией Google системы контекстной рекламы Begun , провели апдейт PR. Апдейт реально удивил нетолько русскоязычных юзателей интернета , но и весь другой сектор интернета. Многие проекты скакнули до пятерки и в массах пошел слушок , что 4 ПР это уже лажа. Многие выдвинули версию о прянике для русскоязычного сектора инета , из-зи покупки Бегуна.

Хотя по мне , без разницы кто хозяин. Но судя по последним действиям Google ? как то подключение Рапиды к Adsense , так и приобретение Бегуна , битва с Яндексом за русскую часть поиска в самом разгаре. И еще неизвестно кто выиграет.

Яндекс тоже решил прогнутся , и в сочетанием со своими ковыряниями в алгоритмах ранжированния своей выдачи , произвел ап ТиЦа. Про ап ничего путного сказать немого , ибо неинтересно.

А вот алгоритм накрутили до такой степени , что многие коммерческие сайты уступили том сайтам с качественным контентом. Хотя ссылочное пока еще рулит , но во главу стола , яндекс , походу все таки ставит контент.
VolandProlId вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход