Re: Терминал Thinkorswim
Цитата:
Сообщение от dmitrytkachev
Это скорей всего из за того что на реале такой проблемы нет, а демо используют для того чтобы посмотреть платформу, а не получать дату.
|
Так в том то и дело, что я не уверен, что на реале теперь у них такой проблемы нет... А проверять это за 5 000 долл. как-то не хочется...
Вчера снова беседовал с поддержкой. Очередной консультант снова ничего не понял сначала и я ему минут 20 объяснял, что у них есть такая проблема. После этого он там с кем-то связался и подтвердил, что такая проблема действительно имеется и что они её типа решат в ближайшем будущем...Кстати ...при беседе я не указывал, что у меня демо, так что может и на реале у них такое...
Потом ещё написал письмо в три адреса, что были на сайте...
Короче, складывается впечатление, что всех нужно будить как и в России, чтобы пошевелили хоть пальцем...
Посмотрим, что ответят и ответят ли вообще. На сайте я не нашел ни одного прямого адреса на тех.поддержку и написал на те что имелись, а они простые кастомерские.
Кто знает прямой адрес на техподдержку TOS или отдел даты напишите плиз. С консультантами чатов, я уже запарился разговаривать...