«Free Store» (Бесплатный магазин) –так назвала свою концепцию компания eCosway
Помимо привычных всем статусов – «Дистрибьютор» и «Клиент», в eCosway существует еще один - «ОПЕРАТОР МАГАЗИНА».
Выполнив необходимую квалификацию, Бизнес партнер получает в управление магазин «под ключ».
При этом вся финансовая нагрузка по открытию и наполнению товаром магазина ложится на компанию.
Процедура открытия «Бесплатного магазина»:
Квалификация Бизнес-партнер, в течение трех последовательных месяцев, создает в своем городе/регионе товарооборот в размере 30 000 eV.
Заявка Выполнив квалификацию, бизнес-партнер подает заявку на магазин.
Подбор помещения После одобрения компанией заявки дистрибьютор занимается подбором помещения под магазин по заданным критериям. Одновременно с ним к этому процессу подключаются специалисты компании, которые, в свою очередь, на более глубоком уровне занимаются мониторингом региона, где дистрибьютор выполнил квалификацию. Таким образом, процесс подбора помещения происходит совместными усилиями бизнес-партнера и компании, что дает максимальный эффект, так как обе стороны в этом заинтересованы.
Аренда После всех согласований, связанных с арендой помещения, компания (не дистрибьютор!), заключает с арендодателем долгосрочный договор аренды. Все расходы по арендной плате берет на себя компания.
Отделка помещения После заключения договора аренды компания (не дистрибьютор!) производит отделку помещения в едином корпоративном стиле.
Обучение Одновременно с этим, после одобрения компанией заявки, дистрибьютор проходит обучение профессиональному ведению бизнеса в магазине, после чего проходит тестирование на знание продукта и компьютерной программы, посредством которой ведется весь бизнес в магазине – учет, регулярные заказы продукции и прочее. Расходы на обучение берет на себя компания.
Продукцияя По завершению всех подготовительных работ, компания (не дистрибьютор!) наполняет магазин продукцией на сумму около $250 000. Таким образом, компания вкладывает в открытие каждого магазина в среднем
до $300 000.
Договор Когда магазин готов «под ключ», компания заключает с дистрибьютором договор, в котором прописаны все права и обязанности сторон.
Доход оператора магазин -10% от денежного оборота магазина.
Учитывается весь товарооборот магазина, не зависимо от того, кем он создан. Это:
Дистрибьюторы и VIP клиенты структуры оператора магазина;
Дистрибьюторы и VIP клиенты параллельных структур;
Клиенты «с улицы» (которые в последствии становятся VIP клиентами и Бизнес партнерами структуры Оператора магазина).
Таким образом Оператор магазина имеет два вида дохода:
От оборота магазина (10%);
От оборота его глобальной сети Бизнес партнеров и VIP клиентов, согласно Маркетинг плана