MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,426 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Отдыхаем и общаемся на любые темы, которые не вошли в основные разделы форума.
Первый пост Опции темы
Старый 21.08.2012, 20:29
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 24
Благодарностей: 0
Что, что делать с руками которые опускаются?

Доброго времени уважаемые форумчане. Ребят мне 21, я заканчиваю институт и просто нет настроения жить дальше. Родился в простой семье мои родители всю жизнь работали на заводе, чтобы как то существовать. С раннего детства есть желание достичь чего то в жизни есть цели есть стремление, но ничего не получается. на третьем курсе открывал точку в центральном магазине города на последние сбережения. Увы разорение. На след год фирму с услугами, тоже увы крах( По сути я самоучка программист делал сайты, оказывал услуги по дизайну все бесполезно. Что ни возьми везде уже все открыто, везде мажоры везде связи решают. Как жить, что делать? ничего не получается ((((
sagym вне форума
Старый 22.08.2012, 01:07
#2
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 16,315
Благодарностей: 2,444

награды Ветеран MMGP.RU Волшебный горшочек 
Re: Что, что делать с руками которые опускаются?

sagym, У вас депрессия. Попейте гидазепам.
__________________
HMass вне форума
Старый 22.08.2012, 01:37
#3
Интересующийся
 
Имя: Елена
Пол: Женский
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 75
Благодарностей: 14
Re: Что, что делать с руками которые опускаются?

Цитата:
Сообщение от HMass Посмотреть сообщение
sagym, У вас депрессия. Попейте гидазепам.
HMass,КАК Вы можете так безответственно давать такие советы,я просто поражена?
Или Вы считаете,что вправе назначать человеку по интернету просто попить транквилизатор,как будто это обычная аскорбинка!!!