MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,103 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
В этом разделе находятся закрытые темы проблемных проектов. Обсуждение запрещено!
Тема закрыта
Первый пост Опции темы
Старый 03.05.2012, 00:12
#1
Интересующийся
 
Имя: Александр
Пол: Мужской
Адрес: Пермь
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 78
Благодарностей: 4
Торент-трекер электронной музыки

Служба безопасности: проверку не прошел

Здравствуйте. Сначала расскажу что я из себя представляю.
Зовут меня Александр, 21 год, учусь на вузе на программиста, из города Перми.
Опыт сайтостроения уже более 6 лет, в данный момент не имею wmid, лишь недавно зарегистрированные yandex.деньги.
Всех наверно, насторожило насчет wmid. Было 2 вмид, и бл в общем был 40. Почему их не стало? Два раза приходилось напросто забрасывать веб, из-за прошлых проблем со сердцем, два раза делали операцию.
В данный момент развиваю с со-основателем нашего интернет-радио "Techno Arena Radio". Мы оба диджеи, и понимаем что за новинки люди отдадут "всё" что у них есть, и если эти новинки появляются постоянно, то они будут останутся навсегда.

Ниже пойдут громкие нарушения авторских прав.
В сфере шаринга файлов давненько я уже. Занимался публикацией на electrodance.org, в нескольких группах социальной сети вконтакте. Мною, даже был написан на php простенький аудио-парсер для Soundcloud.com
В основном свои релизы я доставал из-за бугра, у нас с релизами туго, даже на рутрекере. Иностранцы они специально покупают релизы для выкладывания, а у нас единицы так делают, и то не организовано.

Почему именно электронную музыку? Ее чаше всего покупают в интернете, в частности диджеи.
Все что пойдет ниже насчет самого торент-трекера - это лишь мои рассуждения и идеи.
Когда проект стартует, будет состоять из таких разделов:
Tech House
Deep House
Techno
Minimal Techno