MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 650,431 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о поисковой оптимизации в Yandex, Google, Rambler, Yahoo, Bing и т.д.
Результаты опроса: Вам была интересна эта статья?
Да 1 50.00%
Нет 1 50.00%
Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Первый пост Опции темы
Старый 18.01.2012, 20:48
#1
Профессионал
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 34
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 838

награды Старый писака 
Критика бирж ссылок

Добрый день всем!


Ссылки, ссылки, ссылки.. Как много в этом слове для простого оптимизатора . Ведь во многом благодаря им, родимым мы и получаем свой хлеб: сайты заказчиков, или свои собственные «взлетают» в выдаче поисковиков, оттуда на них идут люди, совершаются продажи, а мы параллельно с этим, довольно считаем денежки…

Знакомая, ситуация, не так ли?

Но это я описал модель продвижения, которая очень хорошо «катила» максимум год назад. Тогда, каждый желающий мог «закупиться» ссылками с той даже Сапе, и почивать на лаврах. В то время ссылки «рулили», и те, у кого было много сайтов, «барыжащими» ими мог зарабатывать вполне неплохие денежки. Да и сами биржи ссылок, не «пасли задних»: их доходы были колоссальными, что заставляло с каждым днем появляться все бОльшее и бОльшее их количество.



Но приблизительно год-полтора назад ситуация по отношению ссылок, начала кардинально меняться. Поисковые системы (а точнее Яндекс, платежоспособность аудитории которого выше, чем в Гугле), начал постепенно снижать влияние ссылок, и повышать влияние других факторов (более подробно об этом Вы можете прочитать в моей статье «Факторы ранжирования поисковой системы Яндекс и их влияние на продвижение»). Таким образом, для продвижения в ТОП Яндекса ссылок уже явно стало недостаточно (хотя по многим коммерческим запросам ссылки все еще продолжают работать).


Другое дело – Гугл! При помощи ссылок в нем до сих пор можно довольно-таки неплохо «продвинуться» (читайте мою статью: «Современное продвижение под Гугл»). Хорошо это, или плохо – совершенно другой вопрос.

А те самые, «родимые» ссылки, оптимизаторы закупают на так называемых биржах ссылок, коих на сегодняшний день развелось непомерно много (у меня, кстати, была статья и о них ). Эти сайты предлагают оптимизаторам огромнейший выбор сайтов (простите за тавтологию ) для размещения ссылок, статей, пресс-релизов, что не может не радовать!

Но все ли так хорошо и прекрасно в работе звена «оптимизатор – биржа ссылок»? Или все-таки есть какие-то минусы в работе и пользованию биржам ссылок? Да и хороши они настолько, насколько их так расхваливают? В этой статье, я хочу разобраться в этом вопросе.

Итак, поехали –с

Что такое биржа ссылок, я Вам рассказывать не буду, об этом неплохо написано здесь. Поэтому, предлагаю перейти непосредственно к тем негативным моментам, с которыми я, как оптимизатор сталкивался при работе с ними:

• Изобилие некачественных площадок. Это, наверное, самый главных «бич» бирж ссылок. Ведь все они очень хорошо «хвалятся» тем, сколько же сайтов в их системе! И это понятно: тем самым они хотят, чтобы покупатели (тоесть оптимизаторы) радовались тому, какой же у них огромнейший выбор площадок! Но об их качестве (так часто вполне сомнительном) они умалчивают. Приведу банальный пример: возьмите ту же Сапу. Там на момент написания статьи полмиллиона (!!!) сайтов. И думаете все они хорошего качества? Боюсь Вас разочаровать, но это далеко не так. Основную массу там составляют всякие ГС и сателлиты . Тоесть чем там занимаются модераторы мне не совсем понятно…И, по моему глубокому мнению, еще долго не будет понятно. И это естественно: ведь главная задача биржи ссылок – заставить купить ссылку на сайте. Что-то бОльшее фирму вряд ли интересует… Здесь работает простая формула: «больше сайтов в системе» = «бОльшему количеству проданных ссылок». А это в свою очередь означает бОльшую прибыль для руководства биржи… Как не прискорбно, но это так… Идем далее: как покупка такой «*****ссылки» с ГС может отобразиться на продвигаемом ресурсе (потерянные деньги в расчет не беру)? Это – всевозможные фильтры и санкции со стороны поисковых систем, что, согласитесь не очень хорошо…Я уже в начале статьи говорил, что бирж ссылок очень много, и далеко не все из них гоняться за количеством сайтов. Если мы возьмем другую систему – Gogetlinks , или Getgoodlinks, то здесь ситуация с качеством площадок радует. Но есть другие существенные недочеты, о которых я скажу ниже.

• Цены на размещения. Касательно них: порой они бывают непомерно высоки. Это с одной стороны хорошо для вебмастера (он заработает больше денег), но не всегда хорошо для оптимизатора (т.к. часто эффективность таких ссылок оставляет желать лучшего). В пример я могу привести биржи Gogetlinks и Getgoodlinks, на которых цены бывают и вправду завышены…

• Просчеты и ошибки в программной части. Такое тоже довольно-таки часто случается. В той же Сапе поиск долгий, ссылки очень часто выпадают в статус error, что не радует. В Ротапосте иногда случается, что для сайтов кое-какое время не отображаются задания. Подобных примеров можно привести множество. Хотя иногда эти недочеты носят мелкий характер, и на них можно смотреть снисходительно, но порой такие «глюки» и «баги» серьезно мешают работать..

• Порой большие комиссии системы. В большинстве бирж размер комиссии около 15 процентов. Что это значит для оптимизаторов? (да и для вебмастеров тоже). А этой значит то, что при пополнении баланса (или при выводе средств), с каждой тысячи долларов 150 (вы вдумайтесь в эту цифру!) долларов «уходит» бирже! И это практически не за что! Я конечно понимаю, что предназначение биржи – собрать в одном месте покупателей и продавцов, но зашибать такие деньги на посредничестве – это уже слишком, как по мне…Здесь видать до сих пор работает наш менталитет: иметь с бизнеса очень много процентов прибыли…



Итог

Как видите, биржи ссылок далеко не «белые» и «пушистые». В них есть масса недочетов и минусов, которые порой так часто перекрывают их плюсы… Но пока ссылки будут «рулить» в продвижении сайтов, пока и будут существовать биржи ссылок, которые будут получать свою долю барышей, невзирая ни на что…

А Вы как считаете?



------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
Dimoni4e вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор бирж ссылок, что лучше? Roma3d3 Линкостроение 60 06.01.2019 06:58
Совмёщение бирж ссылок Bluen Биржи ссылок 3 26.11.2011 19:04
Чем выгоднее заниматься: MFA сайтами, или ГСами для бирж ссылок, типа Sape? Dimoni4e Маркетинг: общий форум 11 15.09.2011 10:44
Обзор бирж ссылок Malof Дайджест блогосферы 0 15.10.2010 22:20
Постоянно продаю готовые сайты.Для бирж ссылок и под контекс Web-master Сайты 0 12.11.2009 12:19