MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 650,292 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о поисковой оптимизации в Yandex, Google, Rambler, Yahoo, Bing и т.д.
Результаты опроса: Какая (по вашему мнению) роль внутренней оптимизации в продвижении онлайн-магазина?
Высокая 0 0%
Средняя 1 100.00%
Низкая 0 0%
Голосовавшие: 1. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Первый пост Опции темы
Старый 09.12.2011, 16:21
#1
Профессионал
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 34
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 838

награды Старый писака 
Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Добрый день всем!


Интернет-торговля в наши дни переживает настоящий бум. Все, кому не лень открывают свои собственные интернет-магазины, для того, чтобы торговать всяческими товарами или услугами.



И в этом подходе есть множество плюсов: существенная экономия на помещениях и персонале, делают прибыль больше, а товары дешевле, что есть несомненным плюсом для потребителей.

Но в процессе построения и становления интернет-магазина есть множество «подводных камней». Алгоритмы поисковых систем (больше Яндекса, конечно) все время «подкручиваются» в сторону усложнения работы по продажам, что не радует большинство вебмастеров в Рунете.

Но в раскрутке интернет-магазина не стоит уменшать влияние его внутренних факторов. Ведь я думаю Вам знакома такая ситуация: вроде с виду мазазин УГ (дизайн не очень, да и вообе какой-то он неприятный), а тем не менее посещаемость есть. Да и видно, что товары продаються… Знакомо? Вот и я о том же В чем же здесь дело? Неужели создатель тратит миллионы рублей бюджет на продвижение? Не думаю…

Здесь дело именно во внутренней оптимизации интернет-магазина… Ведь она еще делает свое дело. Особенно в этой отрасли

И вот сегодня я хочу Вам рассказать о роли внутреней оптимизации в организации свого онлайн шопа, и дам некоторые практические советы, которые помогут сделать Ваш проект лучше

Итак, поехали

Какова роль внутренней оптимизации в интернет-магазине?

Перед тем, как мы начнем что-то делать, давайте разберемся, зачем оно вообще нжно? А вот зачем:

• Продвижение в поисковых системах. Имея хорошо изнутри оптимизированный веб-проект, Вы можете надеяться «вылезти» в ТОП по малоконкурентным запросам без какой-либо внешней оптимизации (закупки ссылок, статей и т.д.), что согласитесь очень хорошо Так как имея достаточно высокий ассортимент товаров можно долго работать в убыток за счет SEO.

• Удобство потенциальных покупателей на сайте. Дело в том, что если, в самой структуре интернет-магазина будет удобная перелинковка (например раздел «похожие товары», или «вместе с этим товаром также покупают», да или простые текстове ссылки), то число покупателей должно звеличиться. Ведь людям нравиться удобство в навигации, а Вам должно нравится получать прибыль

Это что касается смысла и предназначения внутренней оптимизации. Теперь, давайте разберем некоторые практические приемы, которые должны помочь Вам в ее успешном осуществлении.

А для этого создавайте:

• Приятный дизайн. Интернет-магазины – это не блоги или личные дневники, где дизайн, по моему глубокому убеждению, вторичен. Предназначение шопа – продавать, и дизайн должен всячески помогать этому! Не поленитесь, закажите приятный дизайн, который бы подчеркивал идею Вашего магазина. Думаю все помнить старую поговорку: «Встречают по одежке», поэтому «одежка» у Вашего магазина, должна быть «на высоте». Конечно же, каких-либо универсальных советов здесь нет (т.к. дизайн – вещь индивидуальная), но, тем не менее, экономить на «одежке» я бы не стал.

• Уникальное описание товаров. Дело в том, что очень часто владельцы интернет-магазинов делают для своих товаров неуникальное описание (тоесть описание, скопированное с аналогичных товаров в других шопах). С одной стороны – пользователи не страдают, т.к. они получают свое описание. Но с другой стороны – поисковые системы не очень в восторге от таких «приемов». Яндекс наиболее радикально борется с этим – загоняет сайт по фильтры, выкидывает с индекса, тем самым сводя усилия владельца магазина на нет… Чтобы такого не случалось, я советую для каждого товара, его категории, делать уникальное описание. Конечно, я понимаю, что в магазине, где ассортимент исчисляется тысячами, а порой и десятками тысяч, сделать подобное не очень просто чисто физически Но тем не менее из этой ситуации есть выход: наймите рерайтеров (может даже несколько), чтобы они выполнили эту работу, иначе, просто с сайта практически не будет толку

• Правильная простановка ссылок (перелинковка). Главную страницу Вашего магазина стоит затачивать под несколько поисковых запросов. В ее же тексте нужно делать ссылками с нужными анкорами на страницу категорий. Страницы категорий (например «телевизоры», или «ноутбуки» ), здесь будут выступать в роли ВЧ запросов, которые продвигать сложнее. Страницы же с товарами уже стоит затачивать под СЧ или НЧ запросы (например, «купить ноутбук Sansung»). Тоесть правильная перелинковка служит хорошим распределителем веса для всего сайта. Также, как я уже говорил выше, Ваши потенциальные покупатели, скажут Вам спасибо за такую организацию

• Наличие блога на сайте. В интернет-магазине обязательно должен быть блог. Конечно, он может называться чуть-чуть по другому (типа «обновления» или «новости сайта»), но он должен быть. С чем это связанно? Все из-за того, что поисковые системы уже давно не любят статичные проекты (тоесть те, которые практически не меняются с течением времени). И они отдают им гораздо меньшее предпочтение. Наличие же блога на Вашем интернет магазине существенно повысит его в «глазах» поисковых систем, да и потенциальные покупатели Вам тоже скажут спасибо! Но для многих сразу, же стает вопрос: «А что туда писать?». Пишите туда обо всем, что происходит в магазине! Завезли новый товар, или расширили ассортимент старого? Обязательно сообщите об этом своим потенциальным покупателям! И не забудьте делать ссылки на страницы категорий, или товаров, о которых идет речь! За это уже «спасибо» Вам скажут поисковые системы



Итог

Организация, раскрутка и продвижение интернет магазина – дело хлопотное, и к нему нужно подходить со всей, подобающей серьезностью! Ведь на кону стоит Ваше материальное благополучие, а с этим не стоит подшучивать!

В этой статье я привел основные моменты, которые стоит учитывать при первоначальной организации и оптимизации своего магазина. Эти знания вам помогут сделать первый шаг в область интернет-коммерции

Удачи Вам и процветания!!


------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
Dimoni4e вне форума
Старый 03.01.2012, 23:48
#2
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 40
Благодарностей: 7
Re: Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Мало описана именно суть внутренней оптимизации. Всё как-то вскользь взято.
Насчёт уникального описания, для многих групп товаров это крайне сложно сделать
Startupman вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внутренняя оптимизация блога на движке WordPress Maxim83 Поисковая оптимизация 13 09.01.2018 07:36
Внутренняя оптимизация Wordpress Dimoni4e Блогосфера 24 02.12.2011 17:36
Правильная внутренняя оптимизация страниц сайта Victim2 Дайджест блогосферы 0 13.01.2011 14:25
Что такое внутренняя оптимизация? sashok1987 Дайджест блогосферы 0 14.12.2010 18:12
Внутренняя оптимизация блога maxwel123 Поисковая оптимизация 13 01.10.2010 14:49