MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,023 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Ответы на часто задаваемые вопросы по Forex. Книги. Статьи. Видео-уроки. Отзывы и комментарии. Помощь начинающим. Инвестирование в ПАММ-счета
Старый 12.08.2011, 18:56
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 131
Благодарностей: 44
Мое изучение рынка Форекс в картинках

Интро. Я уже поторговал слегка - чуть больше полтора года, вот надумал поглубже систематизировать свои знания. Узнать бы поглубже всю эту "кухню", быть может в этой ветке, будет проще. Сразу скажу, я не экономист и не финансист, может где-то в рассуждениях ошибусь, со временем все откорректирую ( где я не знаю ответ там вопрос)
Кто знает правильные ответы, или ссылки на ответы буду признателен.
Начало. Что я знаю...
Итак,буду изучать гипотетическую страну N, Америку.
В каждой стране есть свои деньги, тут, доллары.
Основновными учасниками, сколь существенно влияющие на стоимость своей валюты по отношению к другим мировым ценностям (другая валюта, золото, быть может какие-то облигации, (в чем еще оценивается доллар?)) являются

1 Правительство страны
2 Центральный банк (ФРС)
3 Банки
4 Производства (фирмы, компании)
5 Потребители, они же люди

Правительство страны, что бы выполнять свои обязательства имеет (имеет ли?) свои деньги именуемые бюджетом, постоянно в долгах. (почему?)

Центральный банк, выполняет роль регулятора стоимости валюты, проводит интервенции, т.е. операции по скупке или продаже своей валюты. Для укрепления своей валюты он выкупает ее с рынка. Для ослабления он продает ее. ( в каких пределах регулирует, на что ориентируется? Центральный банк и руководство страны всегда идут в одном направлении? по указанию руководства страны проводится интервенция? за что продает свои деньги? и где тот "магазин", где ЦБ оставил свои миллиарды, в банках что ли?)