MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,424 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Как открыть свой бизнес в интернете? Например, Интернет-магазин или Финансовый сервис. С чего начать? Каким бизнесом заняться в интернете? Все вопросы и ответы здесь. Любые вопросы от новичков и специалистов. Бизнес идеи. Подбор персонала
Первый пост Опции темы
Старый 30.09.2014, 10:07
#1
Главный модератор
 
Пол: Мужской
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 27,951
Благодарностей: 5,438

награды За особые заслуги Ветеран MMGP.RU Волшебный горшочек 
Как заработать на создании коммерческих сайтов-посредников?

Для человека, проводящего большую часть времени в интернете и зарабатывающего в Сети себе на хлеб, масло и иногда даже на икру, слышать о том, что есть люди, которые об этом самом интернете имеют весьма смутные представления – по меньшей мере, удивительно. Многие не верят, что подобные личности до сих пор остались.

А между тем, они есть. И более того, многие из них имеют весьма успешные реальные бизнесы в офлайне. И сегодня мы расскажем о том, как можно зарабатывать весьма приличные деньги, выстраивая взаимовыгодное партнерство с такими бизнесменами. Заинтересовались? Тогда читайте дальше!

Особенности и условия партнерства

Суть партнерства проста. По сути, это либо обычная продажа лидов (трудоемко, но очень выгодно), либо сдача коммерческих сайтов в аренду (пассивный доход, хотя и не такой большой, как при продаже лидов).

Вы в этой схеме являетесь своеобразным рекламным агентом-посредником, а всю работу по ведению клиента берет на себя партнер. Эффективнее всего партнерство выстраивать в сфере услуг или оптовой торговли, так как вывод на просторы сети ларьков у метро, во-первых, достаточно затратное мероприятие, а во-вторых – малоприбыльное и трудоемкое.

Вся соль – в выстраивании системы долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами. Но о ней мы поговорим немного позже, а пока расскажем о технической стороне бизнеса.

Выбор ниши

В идеале, в тематике, которую вы выбрали для проекта, вы должны хоть немного понимать. Но это совсем не обязательно. И поэтому мы подготовили для вас несколько рекомендаций по тому, как выбрать правильную нишу, которая будет приносить максимальную прибыль.

Стоимость одного контракта должна быть достаточно большой. Чем больше будет зарабатывать партнер с каждого приведенного клиента, тем дороже вы можете клиентов продавать.

Услуга или товар должны быть простыми и понятными. В этом случае вы сможете и подготовить грамотный контент, и отвечать на запросы потенциальных клиентов, не путаясь в деталях и не подавая виду, что вы в теме разбираетесь весьма слабо.

Конкуренция в нише должна быть не слишком большой. При этом нужно учитывать, что в некоторых сферах рынок поделен между 4-5 крупными игроками. Конкурировать с ними – убыточно, а продать им клиентов практически невозможно.

Ниша должна быть востребована. Оценить востребованность можно по количеству запросов в статистике Яндекса.
И хотя правила эти достаточно просты, нельзя не сказать об их условности. Иногда выстреливают простые проекты даже в не очень выгодных и востребованных тематиках. А иногда даже очень хорошие сайты не генерируют достаточного для работы клиентского потока.

Узнать, что именно будет востребовано в вашем регионе и профессиональной области можно, только протестировав все на собственном опыте. И о том, как делать это с минимальными затратами, мы сейчас расскажем.

Создаем коммерческий посреднический сайт


В первую очередь, вам нужно создать сайт в коммерческой нише, посетителей с которого вы впоследствии и будете продавать. И здесь есть 2 пути:
  • дорогой и сложный,
  • недорогой и простой.

В первом случае вы будете делать проект с нуля. Т.е. заказывать уникальный дизайн и верстку, настраивать систему управления контентом, программировать специальные модули… Идеальный путь для любителей «золотого парашюта», который, однако, если и станет источником прибыли, то очень нескоро. Зато вы сможете любоваться идеальной работой.

Второй случай более практичный, быстрый, бюджетный и приземленный. Готовый дизайн можно купить на Themeforest (40-60$), настройку сайта заказать у фрилансера (стоит копейки), использовать стандартные модули и дополнения. В итоге сайт будет готов к релизу и продвижению в течение предельно короткого времени (2-3 дня максимум).
Как несложно догадаться, мы рекомендуем именно второй способ. Как показывает практика, развернуть полноценный коммерческий сайт на Wordpress при таком подходе можно даже за 1 рабочий день. При этом по уровню проект не сильно будет уступать конкурентам, а во многом даже их превосходить.

Чтобы упростить старт, мы подготовили для вас короткий алгоритм по разработке.

1. Изучить конкурентов в выбранной нише. Это самый простой способ понять, что именно должно быть на сайте, что реализовать в первую очередь, что можно оптимизировать и улучшить.
2. Разработать информационную инфраструктуру проекта: какие страницы будут на сайте, какие модули нужны, как лучше расположить элементы на странице. Старайтесь продумать сайт так, чтобы он был лучше, чем у конкурентов.
3. Выбрать нужный шаблон, купить его (мы же хотим все делать легально, не так ли?). Когда перед вами будет лежать нарисованная или распечатанная структура сайт, понять, что именно подойдет, вы сможете достаточно быстро.
4. Зарегистрировать подходящий домен, прописать DNS. С момента регистрации домена до того момента, когда сайт будет доступен, иногда проходит до суток (обычно 1-2 часа) – это время обновления DNS. Поэтому домен можно зарегистрировать заранее.
5. Развернуть CMS, настроить шаблон и модули. Если вы не имеете опыта веб-разработки – этот этап можно передать на аутсорсинг. Стоят подобные услуги, как правило, совсем не дорого.
6. Начать наполнение контентом и продвижение. Об этом мы сейчас расскажем подробнее.

Наполнение и раскрутка

И вот сайт создан, осталось только наполнить его контентом и приступить к раскрутке. Как вы уже поняли, мы не любим усложнять простые процессы, и поэтому расскажем вам обо всем этом в виде коротких (но содержательных и понятных) инструкций.
  • Наполнение контентом лучше всего заказывать через биржи (например, Etxt).
  • Так как мы нацелены на долгосрочную перспективу, нам понадобится оптимизированный контент.
  • Подобрать ключи можно через wordstat.yandex.ru или заказать сбор семантического ядра у аутсорсера. Второй вариант предпочтительнее, так как подобные услуги стоят не дорого, а времени это экономит достаточно много.
  • Закажите контент. Главное требование – полезность для пользователя.
  • Разместите контент на страницах. На каждой странице после текста обязательно добавьте призыв к целевому действию (позвоните, свяжитесь, напишите, заполните форму).
  • Не забудьте оптимизировать страницы!
  • Проставьте гипертекстовые ссылки между статьями.

И вот ваш сайт уже готов к продвижению. Здесь методика настолько проста, что для ее объяснения даже не потребуется отдельная инструкция.

Размещайте полезные статьи со ссылками на ваш сайт на тех ресурсах, на которых вы бы хотели купить рекламу. Не просто ссылку, а именно рекламу. Т.е. на тех сайтах, которые нравятся вам, дают актуальную информацию и формируют вокруг себя ядро постоянных посетителей. В результате по вашим ссылкам будут переходить не только поисковые роботы, но и реальные люди. Некоторые из них даже могут стать вашими клиентами.

Почему SEO, а не активная реклама?

Такой вопрос возник, наверное, у многих. И сейчас мы на него ответим. SEO – самый дешевый способ привлечения клиентов в долгосрочной перспективе. Требуя затрат на этапе продвижения не больше, чем ведение средней рекламной кампании, поисковая оптимизация при этом дает долгосрочный эффект. По достижении нужных позиций вы будете тратить минимум времени на проект, получая при этом прибыль.

Системы активной рекламы такой возможности не дают: тратить время на ведение и оптимизацию кампаний нужно постоянно, что затруднительно при большом количестве проектов в работе. Более того, клиент из контекста в долгосрочной перспективе дороже, чем клиент из органического поиска
Именно поэтому мы говорим о SEO и даже не рассматриваем другие варианты продвижения.

Несколько советов по поиску партнеров

До тех пор, пока с сайта не начнут поступать заявки, утруждать себя поиском клиентов не стоит. Но вот когда у вас на руках будет хотя бы 2-3 запроса цены и условий от потенциальных заказчиков – время приступать к поиску партнеров. Ведь теперь у вас есть о чем говорить предметно: у вас есть заказы.
Искать партнеров достаточно просто: откройте любую газету бесплатных объявлений на нужно странице и вуаля! Десятки телефонов ваших потенциальных партнеров. Как показывает практика, достаточно сделать не более 10-15 звонков, как нужный человек будет найден, и вы приступите к обсуждению деталей совместной работы.
В целом, вас уже на этом этапе можно поздравить с первой прибылью! Ну а сейчас мы немного поговорим о том, как ее максимизировать, минимизируя при этом затраты времени.

Как зарабатывать деньги?

На начальном этапе сотрудничества рекомендуется заниматься именно продажей лидов. Т.е. вы принимаете звонки и запросы и по оговоренной цене переадресуете их партнеру. Это нужно для того, чтобы вы могли примерно оценить конверсию, провести необходимые улучшения и сориентироваться, сколько денег приносят партнеру ваши клиенты. Это достаточно трудоемкий, но необходимый этап работы.

Когда финансовая составляющая примерно прояснится, можно предложить партнеру взять сайт в аренду. По деньгам это будет менее выгодно, чем продажа лидов, однако времени у вас этот заработок не будет занимать в принципе. При этом, имея на руках статистику за прошлые периоды, вы сможете адекватно повышать цену аренды с увеличением посещаемости проекта. По сути, это пассивный доход в чистом виде!

Сколько можно заработать?


Стоимость лида может варьироваться от нескольких сотен рублей до десятков тысяч, в зависимости от выбранной ниши. На одном сайте вы можете зарабатывать от 50*000 рублей в месяц при условии, что он действительно работает и приводит вашему партнеру реальных клиентов.

Обычно вознаграждение составляет от 3 до 10% от примерной суммы приведенных контрактов. На эти цифры вы и можете ориентироваться.

Также вы можете продать сайт вашему партнеру. За какую сумму? Недавно в одном из блогов был опубликован отчет, в котором сайт был продан строительной фирме за 1,5 миллиона рублей. Бизнесы готовы платить такие деньги за клиентов, это факт. Так почему бы и вам не поставить целью перед собой эту сумму?

Что дальше?

Сдавая сайты в аренду, вы можете практически забыть о том, чтобы работать ежедневно, изо дня в день выполняя кучу рутинных операций. Освободившееся время и средства вы можете направить на инвестиции или заняться самосовершенствованием.

Единственное правило, которого нужно неукоснительно придерживаться, это правило финансовой подушки. Ничто не вечно под луной, и со временем сайты могут перестать генерировать клиентов, может наступить кризис. И на этот случай вам нужно заранее позаботиться о финансовой подушке. Рекомендуется откладывать не менее 10% дохода на сберегательный счет. Эти деньги при случае помогут вам пережить трудные времена и снова встать на ноги.

Итоги

Заработать на посредничестве между клиентами из интернета и офлайн бизнесами более чем реально. И мы рассказали, как это сделать.
LSasha вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
morg (30.09.2014), VictorSamus (30.09.2014)
Старый 30.09.2014, 10:19
#2
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 6,590
Благодарностей: 1,892

награды Манимейкер 
Re: Как заработать на создании коммерческих сайтов-посредников?

Интересно, но для начала работы нужно немного капитал насобирать. Если делать, то однозначно для себя, а не в сдачу в аренду.
VictorSamus вне форума
Старый 30.09.2014, 21:14
#3
Заблокированный
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 2,668
Благодарностей: 1,283
Re: Как заработать на создании коммерческих сайтов-посредников?

Много слов, ноль конкретики. Приведите пример хотя бы нескольких ниш.
Martin Gale вне форума
Старый 06.10.2014, 14:19
#4
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Re: Как заработать на создании коммерческих сайтов-посредников?

Если сайт будет 2 ил 3 уровня доменного префикса то изменится ли прибыльность этих сайтов или это не как не повлияет
Tuygun Tulyaganov вне форума
Старый 13.10.2014, 00:37
#5
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 29
Адрес: Украина. Львов
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 147
Благодарностей: 6
Re: Как заработать на создании коммерческих сайтов-посредников?

Цитата:
Сообщение от Martin Gale Посмотреть сообщение
Много слов, ноль конкретики. Приведите пример хотя бы нескольких ниш.
Красиво сказал, на самом деле так и есть
__________________
Я зарабатываю тут от 500 руб/день. А ты? |Клик|
serPalladin вне форума
Старый 13.10.2014, 21:09
#6
Интересующийся
 
Имя: Егор
Пол: Мужской
Возраст: 33
Адрес: Россия, г. Миасс
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 57
Благодарностей: 4
Re: Как заработать на создании коммерческих сайтов-посредников?

А какие именно вы сайты делали?
Егор Касаткин вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько можно заработать на создании сайтов на CMS Joomla? BeeHyip-com Фриланс: общий форум 14 28.07.2016 14:50
Как заработать на создании форума mysilver Свой интернет бизнес: общий форум 43 13.07.2014 13:21
Как заработать на создании бесплатного хостинга? Neval Свой интернет бизнес: общий форум 18 26.03.2009 12:26