MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 660,898 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
В этом разделе находятся закрытые темы проблемных проектов. Обсуждение запрещено!
Тема закрыта
Первый пост Опции темы
Старый 18.12.2018, 21:39
#261
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
сегодня был вебинар.
знаковый день!!! 18.12.2018
Дуюнов, внепланово, присутствовал на нём.
и озвучил приятную новость - НАС УТВЕРДИЛИ В АЛАБУШЕВО!!!
началась рутина по предоставлению проектной документации на строительство и утверждению строительной фирмы подрядчика.
hrust75 вне форума
Старый 19.12.2018, 13:57
#262
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Проект "Двигатели Дуюнова" утвержден к вступлению в особую экономическую зону!

17 декабря, состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросу получения компанией «СовЭлМаш» резидентства особой экономической зоны.
После долгих месяцев ожидания, проект "Двигатели Дуюнова" прошел все необходимые согласования и был утвержден на вступление в особую экономическую зону "Технополис "Москва" на площадку "Алабушево".

Сейчас проходит этап оформления протоколов и сопутствующих бумаг.
На основании этого, есть необходимость актуализировать проект с учетом принятых решений, провести корректировку графика выполнения работ, с учетом которого будет производится и корректировка смет.
После предоставления всех актуализированных документов с "СовЭлМаш" будет заключен договор. С момента подписания этого договора, проект Дуюнова становится резидентом ОЭЗ!

Команда уже приступила к необходимым действиям по площадке будущего инженерно-конструкторского предприятия: запрошены коммерческие предложения у нескольких застройщиков. На основании предложения, которое станет оптимальным для проекта, будет разработан архитектурный план и выполнена проектная документация на строительство.
Уже даны распоряжения о приобретении временных переносных сооружений - бытовок для строительной площадки, скоро приступим к подготовке зоны для застройки будущего конструкторского бюро.

Это большой и очень долгожданный шаг проекта вперед, позволяющий снять всевозможные сомнения о его реализации.
Поздравляем всех участников проекта!



YouTube YouTube
hrust75 вне форума
Старый 20.12.2018, 18:25
#263
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Новости проекта от Дмитрия Дуюнова

Вчерашний вебинар принес важную новость об утверждении заявки проекта на вступление в особую экономическую зону. Помимо этого, столь долгожданного известия, озвучены и другие значимые события:

1) В лаборатории "СовЭлМаш" решена проблема "плохого поведения" привода на основе двигателя Дуюнова совместно с контроллером Curtis на пусковых режимах (ранее наблюдались низкая динамика, провалы, низкое наращивание момента).

В связи с чем, можно говорить о том, что работа над техническими условиями на мотор-колеса 318 и 186 габарита завершается, команда переходит на этап завершения формирования программ и методов испытаний.
В связи с этим, начат второй этап переговоров с потенциальными партнёрами, которые заинтересованы в изготовлении мотор-колес на своих производствах. Сейчас разрабатывается порядок юридически грамотного документального оформления процедуры сотрудничества.

По словам Дмитрия Александровича, есть основание полагать, что уже в первом полугодии 2019 года, проект придет к первым фактическим результатам по освоению производства.

2) Команда приступила к комплектации контроллеров не только на низкое напряжение, но и напряжение более 48 В, будут создаваться 5-10 прототипов таких контроллеров.

3) Начаты испытания углошлифовальной машины с перепроектированным приводом. Первые же испытания вывели из строя редуктор, сейчас ищутся варианты решения этой проблемы, так как в планах завершить эти испытания до конца года.



,..............


Что такое особая экономическая зона и почему вступление в нее так важно для проекта?

Особая экономическая зона (ОЭЗ) - это некая ограниченная территория с особым юридическим статусом по отношению к остальной территории государства, являющаяся средоточием инновационных и высокотехнологичных производств. Основной целью создания таких зон является решение задач социально-экономического развития государства, отдельных регионов или отраслей.
Опыт создания ОЭЗ зарубежный. На территории России они начали появляться в 2005 году и сегодня их уже более двух десятков.

Для создания инженерно-конструкторского бюро, проект "Двигатели Дуюнова" нацелился на вступление в ОЭЗ "Технополис "Москва" (площадка "Алабушево").

Почему?

Технополис "Москва" предоставляет своим резидентам массу преимуществ, позволяющих максимально быстро и экономически выгодно запустить инновационное предприятие:
- большие энергетические и инженерные мощности
- наличие специализированного таможенного поста, логистического центра, складских помещений, удобной транспортной развязки
- административные, финансовые и налоговые льготы
- упрощенный порядок взаимодействия с государственными учреждениями

Командой проекта была проделана огромная поэтапная работа, которая, практически полностью, оставалась за кадром.
Этапы, которые преодолел проект на пути к вхождению в ОЭЗ:
1. Согласование участка.
2. Подготовка документации (экономическое моделирование, предпроектное техническое задание, проектная документация административно производственного комплекса, заявка).
3. Подписание соглашения с крупной финансовой компанией о дофинансировании в случае необходимости.

Заседания комиссии ОЭЗ, по независящим от нас причинам, переносились несколько раз. Но 17 декабря 2018 года проект Дуюнова, наконец, был утвержден к вступлению в ОЭЗ. Сейчас идет подготовка документации, итогом которой станет подписание договора.
Мы еще раз поздравляем с этим событием всех инвесторов и партнеров проекта!

Сейчас команда проводит ряд подготовительных работ к следующему ключевому этапу развития проекта - строительству инженерно-конструкторского бюро.

YouTube YouTube
hrust75 вне форума
Старый 22.12.2018, 16:53
#264
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 546
Благодарностей: 184
А что в теме один только hrust75 постит?
Ну вон Дяденька из скайвея забежал

Где все инвесторы?
drvint вне форума
Старый 22.12.2018, 20:10
#265
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Акция!

Подари другу 100 инвестиционных долей проекта Дуюнова!

по всем вопросам по акции, писать в личку!

В преддверии новогодних праздников у Вас появляется уникальная возможность подарить близким и друзьям 100 инвестиционных долей проекта «Двигатели Дуюнова».

Подарок можно сделать только человеку, который еще не зарегистрирован в личном кабинете проекте и только в период с 20 декабря 2018 года по 10 января 2019 года.

Для этого Вам необходимо нажать на иконку «Сделать новогодний подарок» в левом верхнем углу главной страницы личного кабинета и зарегистрировать нового участника, заполнив нужные поля на странице и нажав на кнопку «Сделать подарок».
После чего Вашему другу на почту придет письмо с уведомлением.

Обратите внимание! 100 инвестиционных долей будут начислены Вашему другу сразу после активации подарка путём прохождения по ссылке в полученном на e-mail уведомлении. Но для того, чтобы доли остались на счете, он должен пройти процедуру верификации в течение 1 месяца с момента активации подарка. В противном случае, подаренные доли сгорят.

Один инвестор может сделать подарок десяти новым участникам!

hrust75 вне форума
Старый 23.12.2018, 18:41
#266
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Итоги недели в проекте Дуюнова

Подошедшая к концу неделя была насыщена важными событиями:
1) Проект "Двигатели Дуюнова" утвержден к вступлению в ОЭЗ "Технополис "Москва" (площадка "Алабушево").
Сейчас ведутся работы по актуализации комплекта документов в ранее поданной заявке (смета, календарный план и т.д.) на дату принятия решения, для последующего подписания договора с ОЭЗ и получения статуса резидента.

2) В лаборатории "СовЭлМаш" решена проблема совместной работы мотор-колеса с контроллером Curtis на пусковых режимах (ранее наблюдались низкая динамика, провалы, низкое наращивание момента).

3) Благодаря предыдущему достижению, команда приступила к разработке технических условий для мотор-колес 318 и 186 габаритов. А также к подготовке программ и методик испытаний мотор-колес, при помощи которых можно подтвердить их параметры. На основании этих методик заказчик сможет проверить соответствие предлагаемого продукта заявленным характеристикам.

4) Разрабатываются предварительные договора и новые системы взаимодействия с заказчиками.

5) Начаты испытания углошлифовальной машины с перепроектированным приводом. К слову, это первый двигатель полностью перепроектированный под промышленные частоты и промышленное применение, изготовленный в условиях "СовЭлМаш". Испытания уже показали хорошие результаты.

6) Осуществляется сборка датчиков тока для токов до 1000 А, что позволит расширить возможности стендового оборудования.

YouTube YouTube
hrust75 вне форума
Старый 24.12.2018, 17:36
#267
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Виктор Арестов отвечает на вопросы. Часть 1

Виктор Арестов - генеральный директор компании ASPP (Weihai) Technology Co Ltd., официальный лицензиат "АСиПП", который уже более 7 лет активно внедряет и популяризирует технологию Дуюнова за рубежом.
Активная деятельность Виктора принесла немало результатов, среди которых, запуск серийного производства двигателей по технологии Дуюнова в Китае, совместно с компанией Denzel.

Мы подготовили интервью, в котором Виктор подробно ответил на популярные вопросы о том:
- Почему его выбор пал именно на асинхронные электродвигатели, а также, в чем их отличие от BLDC-двигателей?
- Почему было принято решение наладить производство именно в Китае?

YouTube YouTube
hrust75 вне форума
Старый 25.12.2018, 21:42
#268
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Виктор Арестов отвечает на вопросы. Часть 2

Во второй части своего интервью Виктор Арестов рассказал о том:
- как технологии "Славянка" удалось закрепиться в Китае и получить поддержку правительства Вэйхай;
- каких успехов удалось достичь в рамках испытаний и серийного производства двигателей DA-90S;
- каковы последние новости в рамках активного сотрудничества с Denzel в Китае;
- как началось сотрудничество с партнерами из Мексики.

YouTube YouTube
hrust75 вне форума
Старый 26.12.2018, 12:54
#269
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 224
Благодарностей: 30
Вошел на днях в проект, взял небольшой пакет с рассрочкой. Интересная технология, надеюсь у разработчиков все получится!
ALeSaNdeR вне форума
Старый 26.12.2018, 13:03
#270
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: Россия
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 1,487
Благодарностей: 335
Цитата:
Сообщение от ALeSaNdeR Посмотреть сообщение
Вошел на днях в проект, взял небольшой пакет с рассрочкой. Интересная технология, надеюсь у разработчиков все получится!
И не жалко 500 баксов на ветер?
Kondakoff вне форума
Старый 26.12.2018, 13:31
#271
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 224
Благодарностей: 30
Нет, да и не та сумма которую стоит бояться потерять.

Да и разработчики почему то у меня вызывают внутреннее доверие, может интуиция.
ALeSaNdeR вне форума
Старый 26.12.2018, 13:35
#272
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
выписка из протокола по Алабушево.
hrust75 вне форума
Старый 26.12.2018, 13:37
#273
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Цитата:
Сообщение от ALeSaNdeR Посмотреть сообщение
Вошел на днях в проект, взял небольшой пакет с рассрочкой. Интересная технология, надеюсь у разработчиков все получится!
в данном разделе, вклады рекомендуют подтверждать скринами и копипастом из платёжек.
правили 2.3 Посты о вкладах и выплатах обязательно должны быть подтверждены скрином выплаты или публикацией сообщения платежной системы с обязательным указанием всех реквизитов:
номер счета – для подтверждения выплаты именно с обсуждаемого проекта;
батч перевода – для подтверждения произведенной выплаты;
дата и время – для подтверждения платежа именно в обсуждаемый день;
сумма выплаты – для того, чтобы показать, какие суммы в данный момент выплачивает проект.
hrust75 вне форума
Старый 27.12.2018, 17:40
#274
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Motorized Systems в гостях у "СовЭлМаш"

Лабораторию "СовЭлМаш" посетили представители компании Motorized Systems.
Генеральный директор компании, Илья, привез с собой три мотора для проведения тестирования на стенде в лаборатории "СовЭлМаш" и получения, так называемых, "сухих" данных.
*Один из моторов магнитный, а два других - уже знакомые нам DA-100S, производимые в Китае по технологии "Славянка" и ранее устанавливаемые на электробайк и электромобиль.

Илья уже опробовал один из моторов в деле, будучи в Китае и взаимодействуя с Виктором Арестовым. Проезжая каждый день по несколько километров на мотоцикле с этим мотором, он отметил огромный запас мощности и минимальный расход энергии.

Убедиться в эффективности моторов DA-90S любой желающий сможет уже в начале сезона. Очередная партия DA-90S сейчас на пути в Россию и скоро поступит в продажу.
К слову, именно компания Motorized Systems - тот самый партнер, который планирует открыть шоу-рум в Москве для того, чтобы все желающие смогли оценить двигатели Дуюнова в действии. Как мы уже сообщали, все подробности об открытии шоу-рума будут предоставлены позже.

YouTube YouTube
добавлено через 3 минуты
Сегодня, 27 декабря в 19:00 по МСК состоится ВЕБИНАР на тему: "Итоги 2018 года в проекте "Двигатели Дуюнова""

Ссылка на трансляцию в вебинарной комнате: https://pruffme.com/landing/u195303/Duyunov145
Ссылка на трансляцию вебинара на YouTube - YouTube YouTube
На вебинаре мы:
Подведем итоги уходящего 2018 года в проекте
Поговорим о планах проекта на будущий год
Анонсируем важные новости проекта.
Ответим на вопросы участников вебинара.

Спикеры:
🎙Сергей Семенов - руководитель инвестиционного направления
🎙Павел Филиппов - член команды по привлечению инвестиций в проект
🎙Дмитрий Александрович Дуюнов - разработчик технологии совмещенных обмоток "Славянка"

hrust75 вне форума
Старый 29.12.2018, 18:26
#275
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Итоги 2018 года в проекте Дуюнова

Текущий год подходит к концу и мы с гордостью подводим итоги работы проекта в 2018 году.

Масса ключевых решающих событий произошли в течение этого года:

1) На территории "СовЭлМаш" организованы лаборатория и опытный участок, являющиеся, по сути, миниатюрой будущего конструкторского бюро (КБ), запланированного к строительству на площадке "Алабушево" особой экономической зоны (ОЭЗ) "Технополис "Москва".
Теперь команда может не только тестировать двигатели и снимать их параметры, создавая для них методики и прописывая технические условия, но и получает возможность производить на территории "СовЭлМаш" первые опытные образцы моторов по технологии Дуюнова.

2) Запущено в работу стендовое оборудование - важнейший инструмент, позволяющий проводить испытания двигателей.
Тестирование мотор-колес Дуюнова находится в завершающей стадии, скоро появятся первые установочные партии мотор-колес 318 и 186 габаритов.

3) Установлено и запущено лазерное оборудование, благодаря чему весь процесс, начиная от выполнения технического задания и заканчивая выпуском, тестированием и сертификацией двигателей с технологией "Славянка", можно выполнять полностью на мощностях компании.

4) Получены новые патенты и поданы заявки на следующие, благодаря чему пополняется интеллектуальная собственность проекта.

5) Подписаны соглашения о сотрудничестве с новыми потенциальными заказчиками - компаниями из Китая, Европы и России, что говорит об интересе и востребованности технологии.
Сейчас разрабатывается порядок юридически грамотного документального оформления процедуры сотрудничества с будущими заказчиками.

6) Разработан собственный контроллер, который работает не только с моторами Дуюнова, но и BLDC мотор-колесами.

7) СовЭлМаш присвоен код компании-разработчика для обозначения изделий и основных конструкторских документов в соответствии с ГОСТ 2.201.
Это позволяет выполнять такие работы, как оформление документации, работа с государственными органами и структурами и ОТК, на достаточно серьезном уровне.

8) После нескольких месяцев ожидания, проект утвержден к вступлению в ОЭЗ "Технополис Москва".
Сейчас командой ведутся работы по актуализации комплекта документов в ранее поданной заявке (смета, календарный план и т.д.) на дату принятия решения, для последующего подписания договора с ОЭЗ и получения статуса резидента.
Параллельно проводится ряд подготовительных работ к следующему ключевому этапу развития проекта - строительству инженерно-конструкторского бюро на площадке "Алабушево", которое будет запущено уже весной 2019 года.

9) Начато серийное производство двигателей DA-90S и DA-100S в Китае компанией ASPP Technology во главе с Виктором Арестовым совместно с компанией Denzel по лицензии от "АСиПП". Это событие - огромный шаг в популяризации технологии за рубежом.
Первые партии двигателей уже продаются.

В инвестиционном направлении компании также можно отметить ряд важных ключевых событий:

10) Запущен инвестиционный договор, регламентирующий юридические
отношения между проектом и инвесторами.

11) Получено гарантийное письмо от партнера проекта о дофинансировании проекта, в случае необходимости.

12) Живые встречи с инвесторами и партнёрами проекта, призванные просвещать общественность о проекте, знакомить новичков с технологией и позволяющие обмениваться бесценным опытом между партнёрами, стали регулярными, и прошли в разных городах России, Казахстана и Беларуси

13) Открыт операционный офис проекта в г. Химки.

14) За 2018 год проект Дуюнова вырос в 7 раз:
- проект привлёк 130 000 участников, зарегистрированных в личном кабинете, с динамикой более 1000 регистраций за сутки

15) Проведено более 150 регулярных вебинаров.

16) Запущены важные нововведения в рамках партнерской программы проекта - программа обучения партнеров, полезный функционал в личном кабинете, вебинары для партнеров.

Все перечисленное - это результат работы большого количества единомышленников, среди которых команда проекта, инвесторы и партнеры.
Благодарим каждого за вклад в наше общее дело. С уверенностью говорим, что 2018 год прошел мега-продуктивно и двигаемся дальше!

hrust75 вне форума
Старый 30.12.2018, 19:21
#276
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Итоги недели в проекте "Двигатели Дуюнова"

Последняя неделя года прошла не менее продуктивно, чем предыдущая:

1. В лабораторию "СовЭлМаш" поступила партия двигателей 80-го, 90-го и 100-го габаритов с замененными на "Славянку" обмотками.
Сразу же после Нового года, в лаборатории начнутся их испытания.

2. Командой создан контроллер, который позволяет автоматизировать ввод данных, при измерении сопротивления, и уменьшить разброс данных графической информации и данных, вносимых в протокол (данные номинального режима).

3. Изготовлена дополнительная оснастка для нагрузки углошлифовальной машины, для ее тестирования в тех режимах, в которых она будет работать вместе с кругом.
Уже проведен опыт холостого хода и проверена правильность расчета номинального напряжения, при работе с контроллером от сети

4. Завершена корректировка материалов в рамках заявки на статус резидента ОЭЗ. 29 декабря актуализированные материалы заявки сданы в правительство Москвы.
YouTube YouTube
hrust75 вне форума
Старый 05.01.2019, 21:06
#277
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Дмитрий Дуюнов о технологии

За время существования проекта, к Дмитрию Дуюнову накопилась масса вопросов, которые часто повторяются и порой превращаются в своеобразные "мифы" о технологии.

Если Вы только начинаете знакомство с проектом, или в поиске информации, позволяющей структурировать полученные ранее данные, Вам будет особенно полезна серия видеороликов, в которых Дмитрий Александрович рассказывает о технологии и отвечает на вопросы:

- что такое технология совмещенных обмоток?
- откуда берется экономия электроэнергии?
- как сократить потребление и расход электроэнергии с помощью совмещенных обмоток, тем самым уменьшить счета на оплату электричества?
- как работает и экономит ли электроэнергию светодиодное освещение? И что на это может "ответить" технология Дуюнова?
- каков КПД паровоза сквозь призму технологии?

Кроме перечисленного, Дмитрий Дуюнов развеял известные мифы о технологии.
YouTube YouTube
hrust75 вне форума
Старый 07.01.2019, 20:27
#278
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Проект Дуюнова – от первого до седьмого этапа

Проект "Двигатели Дуюнова" берет свое начало в мае 2017 года, хотя, как известно, сама технология разрабатывается и тестируется Дуюновым и его командой более 23 лет.
Реализация каждого нового этапа финансирования закладывает фундамент будущей компании с мировым именем, призванной изменить представление человечества об электродвигателях.

Давайте вспомним, чем запомнился каждый из этапов финансирования проекта.
На первом этапе мы:
- запустили личный кабинет - важный инструмент в инвестиционной деятельности;
- провели первую встречу с инвесторами, где каждый присутствующий и заинтересованный в проекте человек познакомился с его ключевыми лицами, имел возможность воочию увидеть разработку Дуюнова и задать свои вопросы.

Второй этап позволил укрепить позиции - запустился процесс подготовки юридической базы и подключение мерчанта в личном кабинете. А также:
- запустили официальный сайт проекта;
- утвердили участок для строительства будущего конструкторского бюро на территории особой экономический зоны ОЭЗ).

Третий этап стал одним из ключевых и перевел проект на более серьезный уровень:
- арендованы новые площади для разворачивания деятельности компании "СовЭлМаш"
- реализована испытательная лаборатория
- смонтировано и запущено стендовое оборудование
- выпущен первый авторский справочник Дмитрия Дуюнова

Четвертый этап ещё больше утвердил наши позиции:
- практически полностью оборудованы современными приборами и техникой новые производственные участки
- начаты испытания двигателей и мотор-колес на стендовом оборудовании в лаборатории
- запущен инвестиционный договор
- получено гарантийное письмо от крупного партнёра о дофинансировании проекта в случае необходимости, тем самым нейтрализованы финансовые риски
- заключен договор с инвестором о строительстве завода по производству двигателей по технологии Дуюнова в ОЭЗ Чаплыгино.

Пятый этап был полон событий, которые позволили проекту перейти сразу на седьмой этап:
- подписаны соглашения о сотрудничестве с потенциальными заказчиками из Китая и Европы
- начаты тестирование собственного контроллера
- в Китае запущено серийное производство двигателей DA-90S, модернизированных по технологии "Славянка" силами Виктора Арестова, в сотрудничестве с компанией Denzel
- получены новые патенты уже на компанию «СовЭлМаш», тем самым увеличена стоимость нематериальных активов компании
- начаты новые, серьезные тесты двигателей в лаборатории

Сегодня проект на седьмом этапе своего развития и уже радует инвесторов серьезными достижениями:
- получен код компании-разработчика, что открывает дополнительные горизонты для «СовЭлМаш»
- в Китае запущен в серийное производство уже второй двигатель по технологии Дуюнова – DA-100S, что отлично для популяризации технологии в России и за рубежом, двигатели доступны к заказу и покупке
- через девять месяцев ожидания, получено решение об утверждении проекта на вступление в ОЭЗ «Технополис «Москва» на площадку «Алабушево»

Команда актуализировала информацию в заявке, передала ее в ОЭЗ для последующего подписания договора. Уже проводятся подготовительные работы и переговоры по строительству будущего КБ. Параллельно проходят испытания двигателей в лаборатории «СовЭлМаш» и завершаются работы над документацией, необходимой для деятельности будущего предприятия.

С переходом на каждый этап, проект закрепляет свои позиции, нивелируя финансовые риски, и становится все более привлекательным для инвесторов.

hrust75 вне форума
Старый 08.01.2019, 23:27
#279
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Цитата:
Сообщение от Alex Alexandrovi... Посмотреть сообщение
этот проект подойдет для диверсификации вкладов?
14 страниц информации!
изучайте, анализируйте, делайте выводы, принимайте решение!
hrust75 вне форума
Старый 11.01.2019, 20:57
#280
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 6,276
Благодарностей: 3,657
Уважаемые инвесторы и партнеры!

25 февраля 2019 года проект "Двигатели Дуюнова" перейдет с 7-го СРАЗУ на 9 этап финансирования, пропуская 8-ой этап.

Обращаем Ваше внимание, что 24 февраля - последний день 7-го инвестиционного этапа и Ваша последняя возможность приобрести долю в компании по текущей стоимости!

Напоминаем, что с каждым новым этапом развития, инвестиционные доли будут стоить дороже. А с учетом пропуска 8-ого этапа, в этот раз дисконт будет снижен в 2 раза больше, чем это было ранее, например, при переходе с 4-ого на 5-ый этап.

Почему мы пропускаем 8-ой этап финансирования проекта?
Задачи и цели, которые планировались к реализации только на 8-ом инвестиционном этапе, удалось выполнить на 7-ом.

📌Уже на 9-ом инвестиционном этапе компания приступает к строительству конструкторского бюро в ОЭЗ "Технополис "Москва" на площадке "Алабушево"!

⚡Седьмой этап развития проекта был насыщен важными событиями, которые позволяют нам сделать большой шаг вперед:

1) 17 декабря 2018 года компания "СовЭлМаш" утверждена к вступлению в особую экономическую зону "Технополис "Москва" на площадку "Алабушево". В связи с долгим рассмотрением заявки, некоторые материалы потребовали актуализации. 29 декабря актуализированные материалы заявки сданы в правительство Москвы. Команда ожидает подписания договора.

2) Начаты работы по отбору потенциальных подрядчиков по строительству инжинирингового центра, которое запланировано уже на весну 2019 года.

3) Запущено и уже опробовано в работе новое оборудование - литейная установка, установка для вакуумирования. Команда приступила к изготовлению контрольных образцов статора с использованием лазерного оборудования. Составлена заявка на дополнительное оборудование, чтобы повысить мощность испытательного стенда до 100 кВт (сейчас стенд ограничен 10 к Вт).

4) Проведены переговоры с руководством арендодателя офиса "СовЭлМаш" в Зеленограде о возможности взять в аренду дополнительные площади для расширения функционала.

5) В лаборатории проведены испытания мотор-колес, двигателей, общепромышленного назначения, BLDC–моторов и различных контроллеров для них, в том числе, собственного контроллера «СовЭлМаш».

6) Окончена работа над техническими условиями на мотор-колеса 318 и 186 габарита, команда переходит на этап завершения формирования программ и методов испытаний.
Технические условия - фундаментальный документ, содержащий методики и виды испытаний двигателей, и создаваемый не один год - сначала в рамках "АСиПП", затем - в рамках "СовЭлМаш". Именно на основе этого документа будут разрабатываться новые двигатели.
Благодаря полученному на предыдущем этапе коду компании-разработчика, всем разработанным нормативным документам присваиваются децимальные номера, вносятся в журнал регистрации.

7) Доработан собственный контроллер "СовЭлМаш".

8) В Китае продолжает активно популяризироваться технология Дуюнова, благодаря деятельности Виктора Арестова в сотрудничестве с компанией Denzel.
В октябре 2018 года технология Дуюнова была названа передовой в энергосбережении, вошла в девятку топ-технологий, и удостоилась премии Правительства Шаньдун (Shandong).

9) Первая партия двигателей DA-90S, производимых серийно в Китае по технологии Дуюнова, в ноябре была доставлена в Москву.

10) Публикации о технологии Дмитрия Дуюнова все чаще появляются как в научных изданиях, так и в популярных СМИ.
В разделе "Идеи и решения" последнего номера журнала "Изобретатель и рационализатор"(ИР №4/2018 сентябрь-октябрь 2018) вышла статья под названием "Модернизация асинхронных машин" за авторством Игоря Корхова, Евгения Дуюнова, Яны Тепловой и Артура Пронина.

11) Расширен функционал личного кабинета проекта: подключены литовский, китайский, индонезийский языки, а также новый способ пополнения счета, благодаря которому инвесторы со всего мира могут пополнить счет в долларах и евро с банковских карт Visa/Mastercard.

12) В процессе разработки находятся предварительные договора и новые системы взаимодействия с заказчиками.

13) Прошли живые встречи-презентации проекта в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Астане, Алмате, Минске, Москве.

14) Партнерами компании запланировано открытие в Москве сервисного центра по обслуживанию и продаже электродвигателей, с шоу-румом, где можно будет посмотреть и опробовать транспортные средства с мотор-колесом, а также электродвигателями, созданными по технологии Дуюнова, и увидеть и приобрести двигатели DA-90S и DA-100S. Более подробная информация будет представлена позднее.

Теперь мы можем говорить о том, что проект не просто перешагивает через этап (в очередной раз!), переходя с седьмого на девятый, а получает новую отправную точку, новый уровень своего развития.

Уважаемые инвесторы и те, кто только собирается присоединиться к проекту! Обращаем Ваше внимание, что с переходом на 9 этап дисконт будет серьезно снижен. Используйте возможность приобрести инвестиционные доли компании по дисконту 7 этапа.

Переход на 9 этап финансирования состоится 25 февраля.

hrust75 вне форума
Тема закрыта
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход