MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,991 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение MLM бизнеса. MLM - это многоуровневый сетевой маркетинг. Например, Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик, Амвэй, Велнесс и другие.
Результаты опроса: Вы являетесь акционером Sky Way (СТЮ)?
Да. 89 25.00%
Нет, но собираюсь им стать. 37 10.39%
Нет денег на приобретение акций, а так бы с радостью. 23 6.46%
Нет, не верю в реализацию проекта. 53 14.89%
Нет, думаю что это лохотрон и баблосборник. 154 43.26%
Голосовавшие: 356. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 13.09.2018, 18:36
#27661
Специалист
 
Регистрация: 25.12.2017
Сообщений: 1,232
Благодарностей: 563
там 350-500) так сказать юницки еще не опоеделился сколько

вы лучше раскажите, как повар может и приготовить на 350человек и за кассой сидеть))))
slavik6 вне форума
Старый 13.09.2018, 18:40
#27662
Интересующийся
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 183
Благодарностей: 39
12.09.2018г. Общий расширенный технико-экономический вебинар Skyway

по крипте на 15 минуте

YouTube YouTube

Юнимобиль на выставке

YouTube YouTube
ZUBILA888 вне форума
Старый 13.09.2018, 18:46
#27663
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 546
Благодарностей: 184
Цитата:
Сообщение от slavik6 Посмотреть сообщение
там 350-500)
Можно предположить что они в разных локациях сидят.

Туда где повар - там 350. Остальные 150 может в постоянных командировках, договоры заключают.

Собсно я все равно не пойму, что там в 350 рыл делать? Где результат?
drvint вне форума
Старый 13.09.2018, 19:40
#27664
Специалист
 
Регистрация: 25.12.2017
Сообщений: 1,232
Благодарностей: 563
drvint,
а реально повору накормить 350рыл и за кассой рассчитать?))
зы: "в штате" - это все сотрудники

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от drvint Посмотреть сообщение
Собсно я все равно не пойму, что там в 350 рыл делать?
карасей разводят)
slavik6 вне форума
Старый 13.09.2018, 23:59
#27665
 
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 27
Благодарностей: 14
Ну я хотябы утешаю себя что они за годы своей деятельности неплохо набашляли в ФСЗН. Зарплаты у них вполне рыночные. Из первых уст слышал что инженеры у них ходят на работу "за зарплату, а делаем какую-то фигню"
Монтесума вне форума
Старый 14.09.2018, 00:51
#27666
Профессионал
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 1,879
Благодарностей: 1,061
Как сказала Косорылая: Работать, работать, работать. ( смотрим видео)

Юницкий А. Э.: Один день с Великим Человеком | Андрей Ховратов


https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=MRXSQSNuhfg

добавлено через 11 минут
Супруга Мурки Арманда. Нет уже времени. Нужен личный менеджер.)))

Цитата:
Ольга Шантина

Для продвижения персонального бренда, требуется маркетолог.

Ежедневные задачи маркетолога:
1. Делать рерайт со сжатием новостей с сайта SWIG, оформлять, размещать на моем сайте и продвигать их;
2. Оперативно обрабатывать необходимые видео, создавать их описание и оформление, размещать видео на моем канале ютуб;
3. Разрабатывать, оформлять публикации с предоставленными фото для моих страниц в соцсетях, размещать и продвигать их;
4. Разрабатывать, предлагать и внедрять новые стратегии для эффективного продвижения личного бренда
5. Отвечать на комментарии в соцсетях и на сайте;
6. Создавать атмосферу для привлечения новых партнеров

Обязательные требования:
1. Партнер Sky Way Invest Group;
2. Опыт создания и продвижения бренда в Интернете;
3. Отличное знание ПК, необходимых программ и сервисов;
4. Желание достичь результата;
5. Желание не только зарабатывать, главное - удовлетворить потребности клиента!

Пишите в вотсап с пометкой "Хочу продвигать персональный бренд", обговорим условия сотрудничества.
добавлено через 39 минут
Просьба посмотреть видео с 10 минуты. Интервью Синкевича ( он же участник создания Е мобиля). Интересное интервью без купюр. Он живет автомобилями. А юнихрень где то побоку ( беда только Е - мобиль не прокатил, инвалидка тем более не покатит). Хорошее интервью, душевное, и без купюр и пафоса. Мне его жаль. Денег к буржуям завести инвалидку не дали ( списали на патриотизм) , а юнихрени две завести на Инотранс, только так. Одним словом " тролли" послушайте, и жду обсуждения.

YouTube YouTube
Kefir2016 вне форума
Старый 14.09.2018, 08:57
#27667
Интересующийся
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 183
Благодарностей: 39
Интервью от создателя Юнимобиля

YouTube YouTube
добавлено через 1 час 12 минут
Новости недели SKY WAY CAPITAL 133 выпуск

YouTube YouTube
добавлено через 10 часов 14 минут
Международная выставка InnoTrans 2018
YouTube YouTube
Гиперскоростной SkyWay — Hyper U
YouTube YouTube
ZUBILA888 вне форума
Старый 14.09.2018, 10:53
#27668
Профессионал
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 2,940
Благодарностей: 1,741
Цитата:
Сообщение от Kefir2016 Посмотреть сообщение
Интервью Синкевича ( он же участник создания Е мобиля).
А он лоханулся, сказав прямо, что на деньги буратосов это создавалось... Толяну будет теперь сложно после скама бормотать про "недофинансирование"
Котофей вне форума
Старый 14.09.2018, 11:08
#27669
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от Котофей Посмотреть сообщение
А он лоханулся, сказав прямо, что на деньги буратосов это создавалось... Толяну будет теперь сложно после скама бормотать про "недофинансирование"
Что сложного? да он в глаза глядя, скажет спасибо за всё за, за это и пошлёт всех по домам. Предупреждали же о рисках
Жора самый первый вне форума
Старый 14.09.2018, 11:53
#27670
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 31
Благодарностей: 70
Синкевич - прожектер без необходимых компетенций.

Меня зовут Андрей Трофимчук. Я был главным дизайнером в проектет ё-мобиль Прохорова. Так вот Синкевич обычный продвинутый автослесарь. То есть любую будку на колесах и шасси он вполне в состоянии построить "из ****а и палок". Но, к сожалению (или к счастью) он ни малейшего понятия не имеет что такое современный автомобиль, как его проектируют, сертифицируют, производят и сколько все это стоит. Кстати, не уйди он из ё-мобиля в спорткоманду на раннем этапе проекта, он был бы в курсе, как и что. В концу 14го года ё-команда была уже вполне компетентной единицей, способной на многое. К примеру, команда НАМИ, занимающаяся проектом "Кортеж" только сейчас добрала достаточный уровень компетенций.

Касательно Юнимобиля: он мне предлагал, как он выражается "Участие" (почти "причастие"). Я отказался по трем причинам: 1 смешные деньги, 2 полная профанация в концепции проекта, 3 сам факт того, что проект под крылом Скайвея. И последнее самое весомое. Как-то не хочется зашкварится с этими сомнительными персонажами и запомоить имя.

Сам проект - такая же популистская инженегрная профанция как и Скайвей: красиво звучащая , но нереализуемая вследствие наличия законов физики, идея с обязательно имеющимся узким местом. У Струницкого - это сами пути. У юнимобиля - крепление сидения. Пути у алкаша будут либо кривые, либо дорогие = нецелесообразность применения. Сидение инвалида НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ в кузове при крэщ-тесте. А чтобы держалось, нужна монструозная крепежная система, которая будет слишком дорога = нецелесообразность.

Я даже удивляюсь наивности. На видео видно, что инвалид в коляске крепиться внизу какой-то дурацкой защелкой. Серьезно??? В одной точке??? коляска+инвалид = 100кг массы. При аварии даже в 100кмч все это будет лететь, пердеть и радоваться. Это в случае если ремни безопасности будут приделаны к креслу, что чрезвычайно дорого и добавляет еще кг 5. Если ремни крепятся за корпус, инвалида будет убивать ремнем при аварии. его просто расплющит креслом.

И это все еще полбеды.
Дело в том, что на полноценную разработку, сертификацию и производство кузова такого автомобиля нужно от 500млн до 1 ярда евро. С креслом и кронштейном. Даже при условии что они распотрошат какого-то китайского донора на компоненты. Производство имеет смысл при тираже хотя бы тыс 300 кузовов. А цена электро-колымаги будет под 70 000 евро. Ну и???
Simeonych вне форума
Старый 14.09.2018, 12:23
#27671
Профессионал
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 2,940
Благодарностей: 1,741
Немного юмора..А что толян?

Цитата:
Джефф Дилон, возглавляющий кинокомпанию по производству порнофильмов XBlaze, сделал весьма оригинальное предложение известному инженеру и предпринимателю Илону Маску – сняться в порнографическом фильме. Гонорар, предложенный миллиардеру за роль – 150 тысяч долларов.

Информацию о предложении сообщили журналисты издания The Sun – они утверждают, что к ним попало письмо, составленное Джеффом Дилоном. В сообщении указывается, что Маск не должен будет заниматься сексом перед камерой. Также ему предложат марихуану и наркотические закуски, и такое времяпровождение станет источником «бесценных воспоминаний».
https://dailyhype.ru/2018/09/13/ilon...a-v-porno.html
Котофей вне форума
Старый 14.09.2018, 13:21
#27672
Профессионал
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 1,022
Благодарностей: 886
Цитата:
Сообщение от Simeonych Посмотреть сообщение
Сам проект - такая же популистская инженегрная профанция как и Скайвей: красиво звучащая , но нереализуемая вследствие наличия законов физики, идея с обязательно имеющимся узким местом. У Струницкого - это сами пути. У юнимобиля - крепление сидения.
Это говорит о том, что мошеннику не удастся собрать деньги по мошенническим схемам на что-то стоящее, потому что всегда как не делай, будет получаться профанация.
Longevity вне форума
Старый 14.09.2018, 17:03
#27673
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 31
Благодарностей: 70
Цитата:
Сообщение от Longevity Посмотреть сообщение
Это говорит о том, что мошеннику не удастся собрать деньги по мошенническим схемам на что-то стоящее, потому что всегда как не делай, будет получаться профанация.
Тут все довольно просто: Струницкий - либо профан, либо долбо€б, либо мошенник.. А возможно и профан-долбо€б. Ни один из вариантов не предусматривает другого итога всей котовасии, кроме плачевного

В любом случае, Струницкай не ***** и прекрасно знает, что загвоздка "проекта" именно в путях и тех ложных параметрах, которые он заанонсировал. хотя то, как в Марьиной горке *****ались с этими кривущими путями, сильно намекает, что он, возможно и, поверивший в прямую связь своего гениального мозга с космосом, долбо€б , возомнивший себя Мидасом, от прикосновения перста которого прокат из чермета превращается в струны 3го тысячелетия. Иначе он не стал бы потом лепетать про пользительность вертикальной раскачки для здоровья юнипассажиров.

Так что, раз пути по внятной цене невозможны, то "вагончики, вагончики и ещё раз вагончики!" Большие, маленькие, с блютузом и массажем простаты.

добавлено через 30 минут
Абсолютно та же песня с «юнимобилем».

Будут много рассказывать про «новыи вазможнасти инвалидав» . Но даже юницкому понятно, что вся идея заключается в том, чтобы к автомобильному креслу, которое и так не маленькое, приделать усиленное шасси от инвалидного кресла, электропривод (sic!) и сделать непостоянный крепёж всего этого добра к полу кузова так, чтобы его не срывало при ударе. Прибавить к этому ремни безопасности. Крепёж их на кресел утяжеляет и удорожает и без того тяжелую и дорогую конструкцию. Куча серьезнейших инженерных задач от которых и матёрый тимлидер из любого ОЕМ вспотеет. У наших креативных кулибенов от кастомайзинга все просто - тяп-ляп - готова будка
Это я рассуждаю,как хоть и опытный, но просто дизайнер транспортных средств. У проектировщика автомобиля будет ещё 100 вопросов. И такая дебильная «задумка» отпадает при первом же брейнсторме «на пол-шишечки» с учетом того что участвуют люди компетентные.

Но это не наш метод! Главное- прокукарекать, а там - хоть не рассветай. Мне один такой «дизайнер» (Герасименко) так говорил: «Наше дело - придумать что угодно, а потом пусть инженеры еб...тая
Нафига это пластиковое убожество городить? Сделайте отдельный модуль кресло-пол-ремни и испытайте его на перегрузки! Подтвердите концепцию! Не-а. Кузовок из полиэфирами, двери, заявления про «впервые на арене» и пр. пиар. Полнейшая профанация и колхоз.

добавлено через 35 минут
Абсолютно та же песня с «юнимобилем».

Будут много рассказывать про «новыи вазможнасти инвалидав» . Но даже юницкому понятно, что вся идея заключается в том, чтобы к автомобильному креслу, которое и так не маленькое, приделать усиленное шасси от инвалидного кресла, электропривод (sic!) и сделать непостоянный крепёж всего этого добра к полу кузова так, чтобы его не срывало при ударе. Прибавить к этому ремни безопасности. Крепёж их на кресле утяжеляет и удорожает и без того тяжелую и дорогую конструкцию. Куча серьезнейших инженерных задач от которых и матёрый тимлидер из любого ОЕМ вспотеет. У наших креативных кулибенов от кастомайзинга все просто - тяп-ляп - готова будка
Это я рассуждаю,как хоть и опытный, но просто дизайнер транспортных средств. У проектировщика автомобиля будет ещё 100 вопросов. И такая дебильная «задумка» отпадает при первом же брейнсторме «на пол-шишечки» с учетом того что участвуют люди компетентные.

Но это не наш метод! Главное- прокукарекать, а там - хоть не рассветай. Мне один такой «дизайнер» (Герасименко) так говорил: «Наше дело - придумать что угодно, а потом пусть инженеры еб...тся»
Нафига это пластиковое убожество городить? Сделайте отдельный модуль кресло-пол-ремни и испытайте его на перегрузки! Подтвердите концепцию! Не-а. Кузовок из полиэфирами, двери, заявления про «впервые на арене» и пр. пиар. Полнейшая профанация и колхоз. В надежде найти какого нибудь «сочувствующего инвалидам» лоха с деньгами, который будет финансировать их нелепые потуги спроектировать автомобиль. Сейчас это. -Струницкий, которому разумеется идейка пристегнуть к заботе об экологии планеты ещё и попечение о нуждах инвалида только в тему.

Разумеется, в тех же США всю эту тёплую компанию тупо посадили бы на кичу за нецелевое использование средств инвесторов. Те то, лохи, сдавали деньги на струны, а на их кровные Синкевич развлекается
Simeonych вне форума
Старый 14.09.2018, 18:00
#27674
Профессионал
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 2,940
Благодарностей: 1,741
Simeonych, Браво, за свежий взгляд со стороны!
Через четыре дня нам покажут супер пупер скоростной катафалк с дизайном котлеты по киевски! Это будет апофеоз тупости 15 КБ струницкого!
Котофей вне форума
Старый 14.09.2018, 19:00
#27675
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 31
Благодарностей: 70
Цитата:
Сообщение от Котофей Посмотреть сообщение
Simeonych, Браво, за свежий взгляд со стороны!
Через четыре дня нам покажут супер пупер скоростной катафалк с дизайном котлеты по киевски! Это будет апофеоз тупости 15 КБ струницкого!
Цитата:
Сообщение от Котофей Посмотреть сообщение
Simeonych, Браво, за свежий взгляд со стороны!
Через четыре дня нам покажут супер пупер скоростной катафалк с дизайном котлеты по киевски! Это будет апофеоз тупости 15 КБ струницкого!
Дизайн у них и правда на слабый трояк. На уровне кружка при ЖЭКе. Такая же профанация, как и в технической части. Одного знакомого дизайнера (очень хорошего) туда приглашали несколько лет назад. Он охарактеризовал Юницкого как полного неадеквата. Именно по этой причине у них сумасшедшая текучка.

Кстати, я заметил, что в критике проекта есть инженерно-строительная и финансовая составляющая. Но совершенно нет дизайнерской.

Вот к примеру эта картинка где тросик висит между небоскребами с расстоянием 1км.

"гравитационный двигатель, бла-бла-бла". Но, господа! Это же ДЕМЕНЦИЯ! Чтобы экономично переместить людей на 1км нужно городить неведомую хрень на высоте 50м? А затраты энергии подъема людей на высоту всех этих "провисающих структур" учитывать не надо? Или они только там живут? Скоро этот словоблуд расскажет, что подниматься пешком на 30й этаж для того, чтобы переехать в соседнее здание - полезно для здоровья

Этот, пожилой уже, человек с попившим лицом показывает иллюстрация собственного идиотизма в качестве "ответа троллям"


С точки зрения дизайна идея выглядит очень просто: "А давайте возьмем и поднимем железную дорогу вверх на 15 метров. И от этого она станет дешевле". Чего, &ля???? Вы серьезно?
Simeonych вне форума
Старый 14.09.2018, 19:13
#27676
Интересующийся
 
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 118
Благодарностей: 110
А что скажет Дупель?

у нас тут как бы не совсем "диванный эксперт" заглянул на огонек
chemist вне форума
Старый 14.09.2018, 19:31
#27677
Специалист
 
Регистрация: 25.12.2017
Сообщений: 1,232
Благодарностей: 563
Simeonych, да обращали внимание на вопрос как поднимать и опускать людей. на этот вопрос нигде нет ответа.
slavik6 вне форума
Старый 14.09.2018, 19:40
#27678
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 31
Благодарностей: 70
Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
А что скажет Дупель?
у нас тут как бы не совсем "диванный эксперт" заглянул на огонек
Да, вроде не диванный. Я работаю дизайн-директором в самой крупной независимой дизайн-студии в Азии.

Не знаю, кто такой Дупель, но у Струницкого одна отмаза на все придирки. Содрал он ее у "Незнайки из Солнечного города". Называется "Не доросли вы еще все до моей музыки".

По "юнимобилю" Синкевич несет полную дичь. ютуб.com/watch?v=Jtnb4Iw3_ww

Маркетинг на уровне Али Джи шоу (которое было стебаловым):
Представляем вам продукт "перчатка для мороженного".
Набираем в гугле "мороженное" получаем 600 миллонов ответов. Теперь узнаем, сколько человек на земле имеет руку. 4 миллиарда. Умножаем 600млн на 4 млрд, получаем 2 сиксильона . Это -наш рынок."

Это, конечно, забавно. В России, где даже обычными инвалидными колясками копеечными не все инвалиды снабжены, презентовать машинку, на разработку которой хотят стрясти с государства пол-ярда ЕВРО и стоить которая будет 70к ЕВРО минимум.....ну не знаю. Циничные ублюдки.

Про "мелкую серию" - это тоже развод. Нет никаких "мелких серий". Сертификат нужен для любого автомобиля, который ты собираешься продавать. А в этот клуб без миллиарда евро не пускают.

"Разработка автомобиля займет 2 года" Что он несет??? 4-5 это бы заняло у Тойоты. Если Синкевича даже засыпать деньгами по макушку, раньше чем через 6-7 лет он не раздуплится с началом производства. И это при том, что он наймет кого-то типа Порше.

То есть как я предполагал. Полнешая профанация и Очковтирательство под благовидным предлогом в поисках "инвестиций".
Simeonych вне форума
Старый 14.09.2018, 19:47
#27679
Специалист
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 816
Благодарностей: 799
Цитата:
Сообщение от Simeonych Посмотреть сообщение
С точки зрения дизайна идея выглядит очень просто: "А давайте возьмем и поднимем железную дорогу вверх на 15 метров. И от этого она станет дешевле". Чего, &ля???? Вы серьезно?
Это (и многое другое) — следствие невероятной в своей абсурдности идеи о том, что при натяжении «струны» её несущая способность вопреки элементарной логике и школьной физике не падает, а растёт.

Отсюда и постулат, что при равной несущей способности материалоёмкость (и стоимость) пути из натянутой «струны» становится меньше.
Int1024 вне форума
Старый 14.09.2018, 19:49
#27680
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 546
Благодарностей: 184
Цитата:
Сообщение от Simeonych Посмотреть сообщение
А в этот клуб без миллиарда евро не пускают.
А как же, например, фоменковская Marussia, которых вроде сколько то продали?
Или кастом кары в единичных экземплярах?
drvint вне форума
Метки
rsw systems, rsw systems mmgp, rsw systems обсуждение, rsw systems отзывы, инвестирование, инвестиции, инвестиционный проект, стю, технологии
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэрофлот ОАО | AFLT | МБ | Транспорт dronibal Российские эмитенты 22 11.09.2022 14:45
RSW-systems.com - Рефбек 100% от инвестиций в Струнный Транспорт Юницкого max3 Архив: Реферальные и страховые предложения 3 02.07.2014 22:00
Общественный транспорт kda Игра 'Демотивируй меня' 74 30.09.2013 10:23