MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,943 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 19.05.2017, 14:53
#41
Любитель
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 348
Благодарностей: 140
Цитата:
Сообщение от TenDemon Посмотреть сообщение
Такси и так дорогое, а летающие еще дороже
Вот для меня это тоже камень преткновения в этом вопросе. Обещают такие нереально низкие цены, что вызывает сомнение. Что то более удобное и при этом резко более дешевое- редкость )
Lorelei вне форума
Старый 20.05.2017, 00:01
#42
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 208
Благодарностей: 44
Интересно посмотреть
InvesT вне форума
Старый 21.05.2017, 21:13
#43
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
Не малы е согласен, но тут вопрос еще, что рентабельнее закупать чужую такую технику или быть создателем?
Когда чужое вину за брак можно свалить на создателей, и прочие не доделки устранять вместе с производителем, и производителю «летающая реклама» А если свое то надежда только на себя.
zarga вне форума
Старый 22.05.2017, 11:22
#44
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
Когда чужое вину за брак можно свалить на создателей, и прочие не доделки устранять вместе с производителем, и производителю «летающая реклама» А если свое то надежда только на себя.
когда выпускают на поток таких вещей не происходит как правило. Даже если взять автопилот Теслы, не смотря на несколько аварий компания в итоге не понесла ни каких потерь.
BigBoi вне форума
Старый 23.05.2017, 03:56
#45
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
когда выпускают на поток таких вещей не происходит как правило. Даже если взять автопилот Теслы, не смотря на несколько аварий компания в итоге не понесла ни каких потерь.
Как правило да, но все может быть. Не думаю что Убер выпустит свою версию аэро такси быстрее автогиганта , да и возможность тестировок у Убера могут быть «скромнее»
zarga вне форума
Старый 23.05.2017, 12:29
#46
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
Как правило да, но все может быть. Не думаю что Убер выпустит свою версию аэро такси быстрее автогиганта , да и возможность тестировок у Убера могут быть «скромнее»
все зависит от того на каком этапе гиганты включат боевой режим. например многие не сильно верили в проект Тесла и говорили, что их скорее всего опередят Мерседес, Тойота и т.д., но как показала практика не все так просто)
BigBoi вне форума
Старый 23.05.2017, 15:09
#47
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
все зависит от того на каком этапе гиганты включат боевой режим. например многие не сильно верили в проект Тесла и говорили, что их скорее всего опередят Мерседес, Тойота и т.д., но как показала практика не все так просто)
Но самые продаваемые все равно не Тесла, их и нисан со своим Лифом и некоторые китайские производители обошли.
zarga вне форума
Старый 24.05.2017, 11:53
#48
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
Но самые продаваемые все равно не Тесла, их и нисан со своим Лифом и некоторые китайские производители обошли.
но у них нет автопилота и это машины из разных ценовых категорий, Тесла это люкс, а Лиф эконом сегмент.
BigBoi вне форума
Старый 25.05.2017, 03:55
#49
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
но у них нет автопилота и это машины из разных ценовых категорий, Тесла это люкс, а Лиф эконом сегмент.
А у кого автопилот кроме теслы есть? И тем не менее берут и Лифы и i3 и прочие авто от разнообразнейших производителей включая множество китайских.
zarga вне форума
Старый 25.05.2017, 12:04
#50
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
А у кого автопилот кроме теслы есть? И тем не менее берут и Лифы и i3 и прочие авто от разнообразнейших производителей включая множество китайских.
На сколько помню разработкой занимались мерседесы и тойота, на сколько реализовали не следил
Ну тем не менее это все же разные ценовые категории, это как сравнивать частоту покупок у Гуччи и Зары)
BigBoi вне форума
Старый 26.05.2017, 01:16
#51
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
На сколько помню разработкой занимались мерседесы и тойота, на сколько реализовали не следил
Ну тем не менее это все же разные ценовые категории, это как сравнивать частоту покупок у Гуччи и Зары)
Новый Мерс , к примеру , по автономности должен превзойти Теслу, электромобиль от Порше в элитности переплюнуть так что тут все относительно. Да и если разобраться «вам шашечки или ехать» дешевые электромобили позволяют технологии стать массовой, и Тесла со своими S и X тут « не взлетают» а полная крутость достигается «ручной сборкой» и лимитированными тиражами.
zarga вне форума
Старый 26.05.2017, 11:41
#52
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
Новый Мерс , к примеру , по автономности должен превзойти Теслу, электромобиль от Порше в элитности переплюнуть так что тут все относительно. Да и если разобраться «вам шашечки или ехать» дешевые электромобили позволяют технологии стать массовой, и Тесла со своими S и X тут « не взлетают» а полная крутость достигается «ручной сборкой» и лимитированными тиражами.
Но тут дело в том, что и Тесла постоянно готовит новые модели, вот Мерс выпустит что-то, что готовил несколько лет, а Тесла т.к уже в "струе" может через пол года выпустить новый всеми желанный электрокар )
В данном случае конечно массовые автомобиле более полезны, но Тесла служит своего рода единорогом, они пробивают этот путь, они первые внедряют многие технологии и что не мало важно делают электро автомобили модными.
BigBoi вне форума
Старый 27.05.2017, 15:15
#53
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
Но тут дело в том, что и Тесла постоянно готовит новые модели, вот Мерс выпустит что-то, что готовил несколько лет, а Тесла т.к уже в "струе" может через пол года выпустить новый всеми желанный электрокар )
В данном случае конечно массовые автомобиле более полезны, но Тесла служит своего рода единорогом, они пробивают этот путь, они первые внедряют многие технологии и что не мало важно делают электро автомобили модными.
Тесла «разожгла» желание обладать электромобилем , с этим трудно спорить. Но фактически ничего нового они не изобрели а только скидали технологию в одну кучу в итоге получив на выходе свой продукт. Зато теперь этих автомобилей сколь угодно и на любой вкус и цвет а также кошелек.
А то что они в струе тоже спорное утверждение, они постоянно на слуху и это им своеобразная реклама, владельцы большинства электромобилей жалеют только об одном что у них не такая батарея, во всем остальном машины их полностью устраивают.
Разрекламированный автопилот это конечно хорошо но большинству он не особо то и нужен привыкли сами управлять, да и все равно его нужно контролировать иначе аварий не избежать.
Те же летающие авто я если честно слегка их боюсь, вот им нужен автопилот, не хватало еще падающих на голову авто, из за головотяпства «Ездюков».
zarga вне форума
Старый 29.05.2017, 11:49
#54
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
Тесла «разожгла» желание обладать электромобилем , с этим трудно спорить. Но фактически ничего нового они не изобрели а только скидали технологию в одну кучу в итоге получив на выходе свой продукт. Зато теперь этих автомобилей сколь угодно и на любой вкус и цвет а также кошелек.
А то что они в струе тоже спорное утверждение, они постоянно на слуху и это им своеобразная реклама, владельцы большинства электромобилей жалеют только об одном что у них не такая батарея, во всем остальном машины их полностью устраивают.
Разрекламированный автопилот это конечно хорошо но большинству он не особо то и нужен привыкли сами управлять, да и все равно его нужно контролировать иначе аварий не избежать.
Те же летающие авто я если честно слегка их боюсь, вот им нужен автопилот, не хватало еще падающих на голову авто, из за головотяпства «Ездюков».
Первые запустили производство с автопилотом, если я не ошибаюсь. А так да большой уникальности в этом нет, но реализовать это тоже заслуга.
НУ по поводу "струи", помоему как раз в точку, они уже делают качественные не дешевые электрокары и обновляют их, по этому им не нужно решать многие проблемы, которые будет решать Мерседес например.

К слову Маск выступает не то чтобы против летающих авто, но он больше видит альтернативу в подземном передвижении авто, постройке спец туннелей, где машину будут "передвигать" на больших скоростях без пробок и т.д. Маск говорит о том, что ему тоже не нравится мысль о том, что над его головой будут летать авто и при этом издавать ужасный шум.)
BigBoi вне форума
Старый 30.05.2017, 02:06
#55
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
Первые запустили производство с автопилотом, если я не ошибаюсь. А так да большой уникальности в этом нет, но реализовать это тоже заслуга.
НУ по поводу "струи", помоему как раз в точку, они уже делают качественные не дешевые электрокары и обновляют их, по этому им не нужно решать многие проблемы, которые будет решать Мерседес например.

К слову Маск выступает не то чтобы против летающих авто, но он больше видит альтернативу в подземном передвижении авто, постройке спец туннелей, где машину будут "передвигать" на больших скоростях без пробок и т.д. Маск говорит о том, что ему тоже не нравится мысль о том, что над его головой будут летать авто и при этом издавать ужасный шум.)
Эти туннели еще выкопать нужно, да и шум тоже спорное заявление откуда он возьмется если авто медленно но уверенно становятся электрическими, а летающие не думаю что будут бензиновыми.
У Мерседеса Бмв или Шевроле, как таковых проблем то и нет, производственные мощности свои лини сборки тоже, корпуса модернизированные от ДВС а самое главное опыт создания разнообразнейших автомобилей.
Автопилоты батареи быстрые зарядки и прочие это наживное, выделят денег и разработают свои аналоги может даже во много раз лучше, как к примеру , с Солнечными панелями от Маска, уже проходят испытания батареи в 30 раз дешевле.
zarga вне форума
Старый 30.05.2017, 11:27
#56
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
Эти туннели еще выкопать нужно, да и шум тоже спорное заявление откуда он возьмется если авто медленно но уверенно становятся электрическими, а летающие не думаю что будут бензиновыми.
У Мерседеса Бмв или Шевроле, как таковых проблем то и нет, производственные мощности свои лини сборки тоже, корпуса модернизированные от ДВС а самое главное опыт создания разнообразнейших автомобилей.
Автопилоты батареи быстрые зарядки и прочие это наживное, выделят денег и разработают свои аналоги может даже во много раз лучше, как к примеру , с Солнечными панелями от Маска, уже проходят испытания батареи в 30 раз дешевле.
Выкопать придется да, а как без этого?)
Работа двигателей, либо лопастей будут так или иначе создавать шум, к тому же пролетая по воздуху даже от этого можно создать шум. А теперь представим, что таких машин много, так или иначе дискомфорт.
Это все здорово, но опыта как у Теслы нет, это новый рынок, да вливая деньги можно создавать интересный продукт, но под него так или иначе нужно готовить рынок, это не так просто как кажется, одна неудачная модель может закрыть выход на рынок очень на долгий срок. Ну пока это все теория опять таки, на данный момент Тесла в сегменте выше среднего класса является топовым представителем, остальные только тянуться туда.
BigBoi вне форума
Старый 30.05.2017, 13:47
#57
Любитель
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 348
Благодарностей: 140
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
Эти туннели еще выкопать нужно, да и шум тоже спорное заявление откуда он возьмется если авто медленно но уверенно становятся электрическими, а летающие не думаю что будут бензиновыми.
Все же копать туннели это пропоптанная дорожка, а куча летающих машин над головой это что то новое. Возникает много вопросов с регулированием движения и безопасностью. Это все гораздо сложнее. И где то в США может да, но вот в Украине к примеру еще не научились по дорогам ездить, куда уж там в небо. Сколько таких машин будет в небе? Пока трудно себе это представить.
Lorelei вне форума
Старый 30.05.2017, 15:22
#58
Любитель
 
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 141
Благодарностей: 17
До нас это ещё не скоро дойдёт, ещё газа даже в городах в частных секторах нету, а тут аэротакси ))
kabanov33 вне форума
Старый 31.05.2017, 02:13
#59
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
Выкопать придется да, а как без этого?)
Работа двигателей, либо лопастей будут так или иначе создавать шум, к тому же пролетая по воздуху даже от этого можно создать шум. А теперь представим, что таких машин много, так или иначе дискомфорт.
Это все здорово, но опыта как у Теслы нет, это новый рынок, да вливая деньги можно создавать интересный продукт, но под него так или иначе нужно готовить рынок, это не так просто как кажется, одна неудачная модель может закрыть выход на рынок очень на долгий срок. Ну пока это все теория опять таки, на данный момент Тесла в сегменте выше среднего класса является топовым представителем, остальные только тянуться туда.
А какой у Теслы есть опыт которого нет у других? Сборка из готовых «модулей» авто?
Цитата:
Сообщение от Lorelei Посмотреть сообщение
Все же копать туннели это пропоптанная дорожка, а куча летающих машин над головой это что то новое. Возникает много вопросов с регулированием движения и безопасностью. Это все гораздо сложнее. И где то в США может да, но вот в Украине к примеру еще не научились по дорогам ездить, куда уж там в небо. Сколько таких машин будет в небе? Пока трудно себе это представить.
Разработают систему корректировки дронов возьмутся за летающие авто. А то что по догам ездить не умеют так это не только у вас так, в любой стране мира есть такие люди.
zarga вне форума
Старый 31.05.2017, 12:11
#60
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
А какой у Теслы есть опыт которого нет у других? Сборка из готовых «модулей» авто?

Разработают систему корректировки дронов возьмутся за летающие авто. А то что по догам ездить не умеют так это не только у вас так, в любой стране мира есть такие люди.
Они уже реализовали успешный проект (как по продажам так и технически) электрокаров с автопилотом. Другие пока нет)

Мне все таки ближе идея с подземным передвижением. Хотя футуристичское будущее с летающими авто конечно выглядит заманчиво.
BigBoi вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход