MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,317 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 05.05.2017, 14:10
#1
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864


Глава Tesla Илон Маск во время подведения итогов первого квартала 2017 года заявил, что многие клиенты имеют завышенные ожидания в отношении к бюджетному электромобилю Model 3, производство которого начнется в середине нынешнего года. Генеральный директор хочет отговорить таких клиентов от покупки машины, сообщает Bloomberg.

«Мы делаем все возможное для устранения путаницы, чтобы люди не думали, что Model 3 лучше по сравнению с Model S. Разумеется, Model S лучше Model 3, это должно быть так, ведь она дороже», — пояснил Маск.

Tesla не собирается в ближайшее время проводить рекламную кампанию для Model 3, кроме того не будет запущенна традиционная программа тест-драйвов для этой модели. По мнению Илона Маска, данная стратегия «анти-продаж» рассчитана на срок от шести до девяти месяцев.

Недопонимание, связанное с различиями между моделями, уже оказало влияние на число предзаказов Model 3, и теперь, с весны 2017 года, Tesla стала подробно объяснять клиентам ситуацию. Тем не менее, ни временный запрет на тест-драйвы, ни пояснения не останавливают рост бронирований новой машины, добавил Маск.

«Число предзаказов растет еженедельно. Никакой рекламы. Анти-продажи. Мы не даем электромобиль на тест-драйв. И все равно еженедельно растет», — сказал глава Tesla.

Представленная в марте прошлого года Model 3 будет продаваться по цене от $35 тысяч, тогда как «младшая» Model S стоит порядка $70 тысяч. Однако, несмотря на то, что характеристики Model 3 уступают Model S, многие клиенты попадают в заблуждение из-за цифры в названии машины — она создает впечатление «следующего поколения», как в случае с iPhone и другой электроникой, поясняет Bloomberg.

Источник
Влад555 вне форума
Старый 05.05.2017, 14:14
#2
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Интересно а сколько будет «восторженных» отзывов после того как первые машины дойдут до клиентов
zarga вне форума
Старый 05.05.2017, 15:25
#3
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
Интересно а сколько будет «восторженных» отзывов после того как первые машины дойдут до клиентов
"Ожидается умеренный шквал, переходящий местами в торнадо"
Влад555 вне форума
Старый 05.05.2017, 15:44
#4
Специалист
 
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 628
Благодарностей: 727
Интересный маркетинговый ход Илона Маска Правдивая информация и есть вариант хорошей рекламы.

Кстати, немного похожий рекламный прием применяла очень давно парфюмерная компания из Франции. Она выпустила серию духов по названиями: "отрава", "яд", "смертельный запах". Этикетки на флаконах были сделаны типа в готическом стиле. Реклама утверждала, что запах духов оказывает неблагоприятное влияние на окружающих. Результат превзошел ожидание. Магазины еле успевали доставлять товар со склада
Dmitriy Vassilieff вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
Albinna (05.05.2017), Oleg Rybakov (05.05.2017)
Старый 05.05.2017, 16:12
#5
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Vassilie... Посмотреть сообщение
Она выпустила серию духов по названиями: "отрава", "яд", "смертельный запах".
А ароматы там вполне себе ничего:
Начальная нота: Душистый перец, Звездчатый анис, Кориандр, Лесные ягоды, Палисандр, Слива, Экстракт малины
Нота сердца: Апельсиновый цвет, Гвоздика, Корица, Мед, Опопанакс, Тубероза
Конечная нота: Амбра, Ваниль, Ветивер, Гелиотроп, Кедр, Мускус, Сандаловое дерево

Влад555 вне форума
Старый 05.05.2017, 16:49
#6
Заблокированный
 
Регистрация: 23.04.2017
Сообщений: 254
Благодарностей: 78
Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
Глава Tesla Илон Маск во время подведения итогов первого квартала 2017 года заявил, что многие клиенты имеют завышенные ожидания в отношении к бюджетному электромобилю Model 3, производство которого начнется в середине нынешнего года. Генеральный директор хочет отговорить таких клиентов от покупки машины, сообщает Bloomberg
Благодаря этому поток желающих только возрастет
Dark coin вне форума
Старый 05.05.2017, 16:55
#7
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от Dark coin Посмотреть сообщение
Благодаря этому поток желающих только возрастет
Посмотрим, посмотрим...
Влад555 вне форума
Старый 05.05.2017, 17:38
#8
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 6,103
Благодарностей: 6,856
А где же обещанный прорыв в элементах питания. Машинка на батарейках это конечно здорово, но где новые технологии.
axiomist вне форума
Старый 05.05.2017, 17:48
#9
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от axiomist Посмотреть сообщение
но где новые технологии.
Так Гигафэктори ж еще не запустили, шож вы такой нетерпеливый
Влад555 вне форума
Старый 05.05.2017, 17:51
#10
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 6,103
Благодарностей: 6,856
Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
Так Гигафэктори ж еще не запустили, шож вы такой нетерпеливый
Таки и жизнь пройдет в ожидании, а к тому времени или ишак сдохнет или падишах.
axiomist вне форума
Старый 05.05.2017, 21:36
#11
Интересующийся
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 38
Благодарностей: 5
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Vassilieff Посмотреть сообщение
Интересный маркетинговый ход Илона Маска Правдивая информация и есть вариант хорошей рекламы.

Кстати, немного похожий рекламный прием применяла очень давно парфюмерная компания из Франции. Она выпустила серию духов по названиями: "отрава", "яд", "смертельный запах". Этикетки на флаконах были сделаны типа в готическом стиле. Реклама утверждала, что запах духов оказывает неблагоприятное влияние на окружающих. Результат превзошел ожидание. Магазины еле успевали доставлять товар со склада
Не знал. Интересная идея. Это яркий предмет того, что в бизнесе иногда нужно делать что-то совсем противоположное, и успех не заставит себя ждать.
Oleg Rybakov вне форума
Старый 06.05.2017, 18:23
#12
Любитель
 
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 235
Благодарностей: 81
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Vassilieff Посмотреть сообщение
Интересный маркетинговый ход Илона Маска Правдивая информация и есть вариант хорошей рекламы.

Кстати, немного похожий рекламный прием применяла очень давно парфюмерная компания из Франции. Она выпустила серию духов по названиями: "отрава", "яд", "смертельный запах". Этикетки на флаконах были сделаны типа в готическом стиле. Реклама утверждала, что запах духов оказывает неблагоприятное влияние на окружающих. Результат превзошел ожидание. Магазины еле успевали доставлять товар со склада
Прикольно))) Но это думаю для молодежной аудитории.
Albinna вне форума
Старый 07.05.2017, 00:35
#13
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
"Ожидается умеренный шквал, переходящий местами в торнадо"
Главное что бы этим «торнадо» контору не сдуло
zarga вне форума
Старый 09.05.2017, 08:20
#14
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
А вот другой взгляд на проблему:
По рынку давно уже бродит полуутка-полушутка, что свой третий электромобиль Илон Маск собирался назвать Model E, а не Model 3. Якобы для того, чтобы весь модельный ряд Теслы укладывался в слово SEX. Но компания немного затянула с регистрацией торговой марки, и её опередила Ford Motors Co., выбравшая для своего инновационного электрического седана аналогичное имя. Что совершенно чётко наводит на позитивную ассоциацию с Ford Model T, в своё время покорившем Америку.

В итоге Tesla, чтобы не судиться с автогигантом, просто развернула букву Е на 180°, так появилась трёшка.

Про эту забавную ситуацию и попытался пошутить Илон Маск на телефонной конференции с отраслевыми и рыночными аналитиками, прошедшей на днях. Шутка вышла ему боком, если судить по котировкам акций. Тем более, что она лишь привлекла внимание рынка к маркетинговым проблемам у Теслы.
Всё дело в том, что замена буквы на цифру, как оказалось, дезориентировала часть потенциальных клиентов. Многие из них стали думать, что Tesla Model 3 – это более продвинутая и современная модель электрокара. Его третья – исправленная и улучшенная – версия, а вовсе не бюджетный электромобиль с усечёнными относительно Model S функциями, к тому же выпускаемый на совершенно иной платформе.

Из-за этого Tesla Inc. уже столкнулась с падением заказов на уже выпускаемые модели. По данным CNBC, за минувший квартал объём предоплат на Model S сократился на 50 млн долл. Эксперты связывают это с тем, что многие клиенты сочли для себя правильным либо дождаться появления Model 3 на рынке, либо перенести свой интерес на неё вместо S и X. Штука в том, что 3-я модель анонсирована по цене в 35 тыс. долл., тогда как обе других минимум вдвое дороже. И это не очень хорошо для фирмы, остающейся убыточной уже который год подряд (кстати сказать, единственный финансово успешный квартал для Tesla Inc. в прошлом году был связан с небольшой корректировкой учётной политики).

Таким образом, детище Илона Маска тоже столкнулось с т.н. «эффектом Осборна», когда активный пиар нового продукта вредит продажам уже существующего. И неудачный брендинг нового электрокара, начинавшийся просто как шутка, сыграл в этом далеко не последнюю роль.
Влад555 вне форума
Старый 09.05.2017, 16:53
#15
Любитель
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 161
Благодарностей: 62
Цитата:
Сообщение от Oleg Rybakov Посмотреть сообщение
Не знал. Интересная идея. Это яркий предмет того, что в бизнесе иногда нужно делать что-то совсем противоположное, и успех не заставит себя ждать.
А у Маска вообще все идеи оригинальные. Всегда неожиданный подход ко всему.
pawlushin вне форума
Старый 10.05.2017, 19:31
#16
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от pawlushin Посмотреть сообщение
Всегда неожиданный подход ко всему.
Подходы как раз стандартные, маркетинг иногда неожиданный.
Влад555 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход