MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,300 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 24.04.2017, 13:11
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568


Правительство Украины, в лице Петра Порошенко, продолжает гробить знаменитый авиаконцерн "Антонов", так пишут журналисты уважаемого киевского издания "Зеркало недели".

Издание отмечает, что катастрофические последствия для производства настали после того, как старое руководство предприятия было замещено топ-менеджерами автопредприятий Порошенко, которые не имеют какого-либо опыта работы в авиационной промышленности.

Такая губительная ситуация привела к тому, что генеральный конструктор концерна уволился, и переехал на постоянное место работы в Азербайджан.

По скромным оценкам журналистов, в концерн "Антонов" устроилось около 200 новых молодых менеджеров, за последние полтора года. Такая кадровая политика, в итоге, приводит к убийству собственной школы авиастроения.

Крупным достижением топ-менеджмента концерна можно назвать установку для себя крупных вознаграждений за свои тяжёлые труды. Получилась парадоксальная ситуация, когда простая секретарша вице-президента компании теперь получает больше, чем инженер, проработавший на предприятии несколько десятков лет.

Больше всего руководство концерна "Антонов" преуспело не в производственном секторе, а в организации массированных информационных кампаний вокруг своей якобы бурной рабочей деятельности. К сожалению, реальность сильно оторвана от красивых картинок, создаваемых на ТВ, когда президент Украины из-за целлофановых штор показал фюзеляж нового самолёта Ан-132Д.

Несомненно, на первый взгляд может казаться, что выпуск нового самолёта Ан-132 - это реальное достижение авиаконструкторов и инженеров предприятия. Но, во-первых, это не привычный всем Ан-132, а Ан-132Д. То есть это не настоящий самолёт, а демонстратор. Это не более чем демонстрация возможностей создания нового самолёта. Это значит, что самолёт собирали из иностранных комплектующих, которые были под рукой, а не специально разработанных под этот самолёт. Ведь основная часть конструкции, планер - это планер на 90 процентов от самолёта Ан-24, первый полёт которого задокументирован 1959 годом. А это показывает только одно, технический уровень выставочного самолёта - это уровень полувековой давности.

Ближе к концу статьи издание уточняет, что у концерна "Антонов" практически не осталось заказов.

Но почему их нет, куда они подевались? Такими вопросами задаются киевские журналисты. Ведь раньше они были, может быть не гигантские, но были. Летают же по всему миру 40 самолётов Ан-148 и Ан-158 выпущенных производством в последние годы. ВВС Ирака приобрели 6 единиц Ан-32. Ещё 4 единицы Ан-32 поступили на вооружение МЧС Украины. Несколько единиц Ан-74 были закуплены Казахстаном, республикой Лаос и другими странами.

Ответ простой, потенциальные клиенты хорошо знают реальное положение дел в концерне. Они не тешат себя иллюзиями, как руководство компании. Заказчиков интересует вопрос, может ли "Антонов" строить новые самолёты. Ведь последний самолёт Ан-148 был построен ровно два года назад для КНДР. После чего Порошенко полностью сменил руководство концерна. С того времени ни один заказчик так и не получил ни одного самолёта.

В конце статьи киевское издание подводит неутешительный итог, авиационная промышленность Украины знала тяжёлые времена. Но то, что сейчас происходит вокруг авиаконцерна "Антонов" не было никогда

Специально для mmgp.ru
Drum13 вне форума
Старый 24.04.2017, 13:29
#2
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Не всё так уж плохо. Например:
Цитата:
30 августа 2016г. ГП «АНТОНОВ», которое входит в ГК «Укроборонпром», и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан−225. Таким образом, стороны выразили намерения относительно долгосрочного сотрудничества, которое предусматривает на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан−225 «Мрия» в ГП «АНТОНОВ» и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан−225 в Китае по лицензии ГП «АНТОНОВ».
Влад555 вне форума
Сказали спасибо:
business partner (24.04.2017)
Старый 24.04.2017, 13:38
#3
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,446
Благодарностей: 4,796
Влад555, достроили второй то хоть,а то уж скоро годовщина как подписали договор ?
кстати китайская компашка какая то мутная- без роду,без племени,хотя на безрыбье и рак рыба.....
VVT5 вне форума
Старый 24.04.2017, 13:43
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан−225. Таким образом, стороны выразили намерения относительно долгосрочного сотрудничества
Это же самое что меморандум о сотрудничестве. Бумажка ни к чему не обязывающая. До подписания полноценного контракта после такого меморандума, как от Киева до Китая на четвереньках.
Drum13 вне форума
Сказали спасибо:
akva31z (24.04.2017)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход