MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,976 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 02.04.2017, 15:15
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054





Стартап "Браво моторс" был основан в 2011 году астраханским программистом Константином Артемьевым и до этого проекта у него уже было своё дело: - IT-компания "Security Stronghold", сотрудники которой занимались разработкой антивирусных программ. Но автомобили были хобби Константина и в конце концов он решил, что настало время заняться ими вплотную и особенно электрокарами. Направление это перспективное, так чего сидеть и ждать, когда своих идей уже появилось с избытком?



Отсюда и родилась идея создания первого российского электрокара-трансформера "eTrike": - и он отличается тем, что по весу легок и по размерам компактен, а еще дешев в использовании и удобен в парковке в большом городе, где всегда проблема с парковочными местами. На дороге не занимает много места, а значит проблема пробок ему будет не так страшна. Вмещает в себя до 2-х человек, что согласитесь при ультра компактных размерах совсем неплохо. Такой транспортный инструмент вполне может пригодится тем, кому например, необходимо в течение рабочего дня совершать поездки в пределах города - электрокар быстро доставит своего владельца до пункта назначения, а также, что важно для многих, то совсем недорого.



И вот взявшись за дело, команда этого стартапа, менее чем за год создала первый опытный образец своего электрокара "Bravo eGo". Всего на разработку и выпуск было потрачено почти 4 млн рублей и рама, оснастка и другие элементы конструкции - это всё идеи стартапа, а части подвески, тормозов и вся система управления были взяты как у западных, так и отечественных моделей подобных машин. Литиево-ионные аккумуляторы также были взяты и установлены в готовом виде.





Электрокар изначально решили сделать складным и поэтому в сложенном состоянии он имеет длину всего 1,6 м (2,6 м в разложенном виде), причем даже в таком виде электрокар может ехать со скоростью 10 км/ч, а в разложенном виде скорость достигает 90 км/ч. При парковке он занимает площадь 1,5 кв.м - согласитесь для условий загруженного машинами города это не цифра.



Вообщем "первый блин" хоть и вышел с некоторыми минусами, но он вполне себе сносно "бегал" по городу уже тогда, в 2012 году. Далее встал вопрос с инвесторами, а они у нас в большинстве своём обычно желают быстрой прибыли, но с "железом" (в отличии скажем от софта, которым ранее занимался Константин) здесь прибыль надо ждать подольше. Многих такое не устраивало и только победа стартапа на конкурсе "Startup Village 2013" свела этот стартап с Региональным венчурным фондом инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Мордовии, который располагается в Саранске. Именно с той поры Константин и его единомышленники стали практически чуть-ли не жить в столице Мордовии, так как вопрос с инвестициями решался теперь там, в Саранске.



Где-то с июля 2014 года в Саранске начало свою работу совместное предприятие "Браво Моторс СРС", в развитие которого вышеназванный фонд, к настоящему времени вложил более 50 млн рублей своих средств. Соответственно, тогда же, в Саранске было открыто несколько цехов по мелкосерийной сборке электрокаров "Bravo eGo" и пока мощность предприятия не превышает 30 электрокаров в месяц, впрочем, стартап хочет расширять производство, так как их продукция пользуется спросом.



В настоящее время стоит вопрос с началом серийного производства таких электрокаров и поэтому руководство стартапа не так давно обратилось с заявкой в известный многим автолюбителям московский институт НАМИ, чтобы эксперты этой организации просертифицировали представленный электрокар и выдали бы документы о признании его транспортным средством. Пакет предзаказов на первую коммерческую партию электромобилей из Саранска уже полностью скомплектован и как только документы от НАМИ будут получены, то сразу начнется серийный выпуск данной продукции.



Конечно, основное преимущество электрокара - это его дешевизна в использовании по сравнению в традиционными авто. Для полной зарядки литиево-ионной батареи на этом электрокаре нужно будет потратить 5 часов, а далее уже с этим "запасом" вполне возможно преодолеть 100 км пути. "Bravo EGo" потребляет 1,5 кВт электроэнергии и заряжается от простой комнатной розетки. Кстати, стоимость одной зарядки при цене 4-5 рублей за 1 кВт будет порядка 20 рублей. На специальной зарядной станции, которые получают в мире всё большее и большее распространение, электрокару потребуется 20 минут, чтобы зарядить свой аккумулятор полностью. Кстати, российская "Россеть" уже пообещала, что через год по всей России она откроет более 1000 таких зарядных станций, хотя пока в основном они открыты в наших крупных мегаполисах, но процесс, как говорят, пошёл. А еще плюс в пользовании электрокаром в том, что в Москве парковка для электромобилей бесплатна и есть надежда, что и другие мэры наших городов, тоже в скором времени поддержут такую инициативу.



Если говорить про цену в рознице этого электрокара ("Bravo eGo"), то наверное для большинства она будет смотреться как высокая - около 1 млн рублей, но тут надо считать сколько вы в ином бы случае потратили бы на тот же бензин и обслуживание своего обычного авто, если вам, к примеру, нужно по нескольку раз на дню "мотаться" с одного конца города на другой. А еще нужно сравнивать с зарубежными аналогами.



Здесь пока прямую конкуренцию нашему электрокару составляет Renault Twizy, которым начали торговать на российском рынке с прошлого года. Стоимость этого экземпляра начинается с 799 000 рублей. А кроме того, на рынке РФ за почти 1 млн рублей торгуют хетчбэком Mitsubishi i-MiEV, но ультракомпакностью здесь и "не пахнет". Да и сам основатель "Браво моторс" говорит, что они понимают, что их электрокар в принципе не будет полноценной заменой стандартного авто, но он может стать прекрасной альтернативой для передвижения по городу, причем для тех, кому это часто нужно делать. Здесь владельцу электрокара можно будет сильно сэкономить.



А кроме того, г-н Артемьев хотел бы, чтобы их продукцию покупали бы и в мире и если в России спрос на его электрокары будет на хорошем уровне, то уже сертифицированным электромобилем будет проще торговать в Европе. А еще команда стартапа продумывает варианты, чтобы использовать "Bravo eGo" в каршеринге - то есть люди смогут брать такие авто напрокат.




YouTube







YouTube













По материалам источник



https://text.ru/antiplagiat/58e0daa1bee11
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
BiziAlen (02.04.2017)
Старый 02.04.2017, 22:46
#2
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,027
Благодарностей: 166


Блин все прекрасно, но что батарея что цена, убожество, 5 часов и всего 100км?
simon4 вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (02.04.2017)
Старый 03.04.2017, 13:26
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054

Цитата:
Сообщение от simon4 Посмотреть сообщение
Блин все прекрасно, но что батарея что цена, убожество, 5 часов и всего 100км?
Как вариант можно будет заряжаться на зарядных станциях, которые "Россеть" обещает массово раскидать по всем крупным городам России уже в скором времени. Там на одну полную зарядку понадобиться не более 20 минут и езжайте дальше, свои 100 км. Стоимость такой одной "заправки" - не более 20 рублей, дешевле во много раз чем заправлять бензином свой легковой автомобиль.

Этот продукт будет полезен и удобен тем, кто целый день в разъездах по городу - так вы реально будите экономить на бензине и через энное количество лет оправдаете этот затраченный миллион и пойдете в плюс. Не знаю, на авто сейчас не езжу, поэтому считать сколько лет должно на это уйти, то боюсь ошибится в точности подсчетов. Тот просто желающий купить этот электрокар сам должен сесть с калькулятор и просчитать - а насколько выгодно ему будет приобретение этой машины (в кавычках, конечно) и когда он с ней "выйдет в плюс" от экономии того же бензина.

Но в принципе, я тоже согласен, что цена пока кусается. Может тут поддержка прямая нужна со стороны государства или тех же "Россетей"? Это ж их клиенты у них же на зарядных стациях будут заправляться на таких "тачках".
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
simon4 (03.04.2017)
Старый 03.04.2017, 13:31
#4
Специалист
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 542
Благодарностей: 88


Через пару лет нужно будет менять батареи а єто почти тоже что менять весь єлектро кар. Пока что економии я тут не вижу да для окружающей среды ето лучше но для кармана нет.
spektr08 вне форума
Старый 03.04.2017, 15:04
#5
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054

spektr08, Про батареи ничего не было указано в оригинале материала - через сколько они сойдут на "нет" - может через два года, а может и через 4 года, а то и больше, здесь надо смотреть наверное в отзывы пользователей этих электрокаров - сколько там они у них работают на самом деле эти батареи и как часто они задействованы в течение рабочего дня. Да и батереи постоянно совершенствуются, срок работы их увеличивается.



И уже писал об этом выше, но приходится повторять - тут каждый желающий сэкомить, должен сам сесть за расчеты и подсчитать - когда он сможет оправдать вложенные немалые средства. Одно дело, если вы утром доехали на нем на работу и оставили на целый день на парковке, а вечером сели и поехали домой, а другой дело - не давать ему стоять и часу и быть в постоянных разъездах. Это как авиалайнеры - они оправдывают себя, если летают по 18-20 часов в сутки, а остальное это заправка и их обслуживание - постоянно в действии, в работе, только так можно получить доход, никак иначе.

И еще спрос на продукт есть, как и на наши электрокары, собранные в России, так и на электрокары от Пежо, которыми также сейчас торгуют у нас. Значит люди с деньгами и им удобно пользоваться таким видом транспорта, а также вполне вероятно, что он экономит их средства.

Здесь нужен индивидуальный подход. Но цена, пока кусается - с этим я согласен. Вот, если бы государство как-то стимулировало покупку этих российских электрокаров, всё же и Сколково ими заинтересовалось и другие инвестиционные фонды из России, но про цену они скромно пока молчат. А могли бы какую программу для покупателей скажем придумать, (с "Ладами" же программы были ж) и с оглядом на местные условия и не столь тугие наши кошельки. Но вот... пока только остается разводить руками
OPLOTT вне форума
Старый 03.04.2017, 15:35
#6
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 450
Благодарностей: 145


Во первых, ни слова не сказано про безопасность данного электрокара. Вот что будет с водителем этого электрокара, если в зад, например, въедет другая машина. Наверняка инвалидность обеспечена...



Во вторых, настораживает геометрия шасси. Квадрат все таки, как ни крути, устойчивее.

А компактность этого кара, считаю и недостатком. Мелкий как блоха - какой нибудь зазевавшийся водитель КАМАЗА может и не заметить.
Sardaukar вне форума
Старый 03.04.2017, 19:35
#7
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054

Цитата:
Сообщение от Sardaukar Посмотреть сообщение
Во первых, ни слова не сказано про безопасность данного электрокара. Вот что будет с водителем этого электрокара, если в зад, например, въедет другая машина. Наверняка инвалидность обеспечена...
А вы внимательно читали материал? Там же прямо так и написано, что пока этот электрокар транспортным средством официально не признан.

Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
В настоящее время стоит вопрос с началом серийного производства таких электрокаров и поэтому руководство стартапа не так давно обратилось с заявкой в известный многим автолюбителям московский институт НАМИ, чтобы эксперты этой организации просертифицировали представленный электрокар и выдали бы документы о признании его транспортным средством.
Вот специалисты проведут все испытания и признают тогда это изделие за электромобиль. Ну или не признают. Но тогда на дороги страны его никто никогда не выпустит. Испытания должны проводиться, испытания!



И у нас в стране, даже велосипедисты по ПДД являются точно такими участниками дорожного движения, как и водители КАМАЗОов, на которых вы выше ссылаете. И если по вине велосипедиста (следствие установится же) какой-нибудь водитель улетит вместе со своим КАМАЗом с моста вниз бурную в реку (не дай Бог, конечно, но теоретически этот ж возможно), то он (велосипедист) будет не нести не меньшую ответственность, чем тот же водитель большегруза. И сидеть он будет за свой проступок также по сроку как и водитель.

К сожалению, таковы правила дорожного движения в нашей стране. Хотя, может быть и к счастью!



Да и вроде как в той же Москве проезд большегрузов давно был запрещен по городу. А этот транспорт (электрокар) как раз в основном для Москвы и хорош.
OPLOTT вне форума
Старый 04.04.2017, 00:19
#8
Профессионал
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,029
Благодарностей: 162


Непойдет это как отдельное авто, ну уж сильно малая автономность. Даже если учитывать «быструю» заправку все равно не радужно, большинство электрокаров имеют гораздо больший доступный пробег. А если мотаться по городу это сколько ж времени в день нужно на заправке простоять?
kuz9 вне форума
Старый 04.04.2017, 00:41
#9
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,027
Благодарностей: 166

Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Как вариант можно будет заряжаться на зарядных станциях, которые "Россеть" обещает массово раскидать по всем крупным городам России уже в скором времени. Там на одну полную зарядку понадобиться не более 20 минут и езжайте дальше, свои 100 км. Стоимость такой одной "заправки" - не более 20 рублей, дешевле во много раз чем заправлять бензином свой легковой автомобиль.

Этот продукт будет полезен и удобен тем, кто целый день в разъездах по городу - так вы реально будите экономить на бензине и через энное количество лет оправдаете этот затраченный миллион и пойдете в плюс. Не знаю, на авто сейчас не езжу, поэтому считать сколько лет должно на это уйти, то боюсь ошибится в точности подсчетов. Тот просто желающий купить этот электрокар сам должен сесть с калькулятор и просчитать - а насколько выгодно ему будет приобретение этой машины (в кавычках, конечно) и когда он с ней "выйдет в плюс" от экономии того же бензина.

Но в принципе, я тоже согласен, что цена пока кусается. Может тут поддержка прямая нужна со стороны государства или тех же "Россетей"? Это ж их клиенты у них же на зарядных стациях будут заправляться на таких "тачках".
Реальное использование прокатная машина, проехать их точки А в точку Б, и оставить на площадке с зарядкой, да сумма «заправки» получается копеечная, по сравнению с ДВС, но и ресурс аккумулятора не вечен и жестко ограничен количеством циклов. Так что при постоянной эксплуатации не известно что выйдет в итого дешевле.
simon4 вне форума
Старый 04.04.2017, 00:51
#10
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Россию
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 586
Благодарностей: 69


По мне так если уж говорить об экономичности то целесообразнее купить Toyota Prius. Не обязательно новую, можно б/у в пределах 700-800к. Эта машина уже себя показала и зарекомендовала на рынке, а этот "гироскутер" непонятно еще вообще как себя покажет, как с обслуживанием будут дела обстоят и т.п... В общем здорово что что то делают, но не взлетит ИМХО.
YouCashing вне форума
Старый 04.04.2017, 01:17
#11
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147

Цитата:
Сообщение от YouCashing Посмотреть сообщение
По мне так если уж говорить об экономичности то целесообразнее купить Toyota Prius. Не обязательно новую, можно б/у в пределах 700-800к. Эта машина уже себя показала и зарекомендовала на рынке, а этот "гироскутер" непонятно еще вообще как себя покажет, как с обслуживанием будут дела обстоят и т.п... В общем здорово что что то делают, но не взлетит ИМХО.
В том что данное творение «специфично» и как авто не конкурентно даже сомнений нет, но может разработчики подыщут ему нишу в которой «скутер» себя проявит. Но техническая доработка ему явно не повредит, хотя бы до уровня аналогов.
zarga вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (04.04.2017)
Старый 04.04.2017, 01:23
#12
 
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 6,578
Благодарностей: 3,620


Это стартап в рамках борьбы с пробками в Москве?)
BiziAlen вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (04.04.2017)
Старый 04.04.2017, 01:42
#13
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065


Я за такую цену лучше полноценный автомобиль возьму в хорошей комплектации, а так да идея интересная, надеюсь со временем такие кары станут доступнее.
Aliaksandre вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
BiziAlen (04.04.2017), OPLOTT (04.04.2017)
Старый 04.04.2017, 11:41
#14
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054

Цитата:
Сообщение от Aliaksandre Посмотреть сообщение
Я за такую цену лучше полноценный автомобиль возьму в хорошей комплектации, а так да идея интересная, надеюсь со временем такие кары станут доступнее.
Да, тут конечно, сейчас всё упирается в цену. И выше в комментах уже писал, что если бы наши власти не какой-то там Сирией были заняты или прочей по большому счету чепухой, то средства тогда не шли туда, в прорву эту бездонную, а в поддержку таких вот проектов, за которыми всё равно будущее.

Вот вчера только в соседнем разделе разместил материал: "Каждый житель Осло получит $1200 за покупку грузового электровелосипеда"

https://mmgp.ru/showthread.php?t=508139



Ну вот чем не поддержка борьбы за экологию в городе (а та же Москва - дышать там просто нечем, особенно около больших трасс) и практическое прямое оказание помощи компаниям, которые производят такие вот даже для Норвегии недешевые грузовые электровелосипеды? Конечно, теперь у производителей таких грузовых электровелосипедов продажи уже сильнее пойдут и выпуск они их нарастят, а значит это в конечном счете приведет всё равно к удешевлению их продукции. Вот таким путем надо идти - так во всем цивилизованном мире делают, люди работают на будущее и ради лучшего будущего. А у нас .... комментировать даже не хочется. Да, кто-то там в Мордовии помогает этому стартапу, но этого им недостаточно сейчас - тут большая программа поддержки должна быть, поэтапная, чтобы в конце получить конкретные результаты и имхо, конечно, но я вот так считаю.
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
Aliaksandre (04.04.2017)
Старый 05.04.2017, 14:05
#15
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 450
Благодарностей: 145

Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение





И у нас в стране, даже велосипедисты по ПДД являются точно такими участниками дорожного движения, как и водители КАМАЗОов, на которых вы выше ссылаете. И если по вине велосипедиста (следствие установится же) какой-нибудь водитель улетит вместе со своим КАМАЗом с моста вниз бурную в реку (не дай Бог, конечно, но теоретически этот ж возможно), то он (велосипедист) будет не нести не меньшую ответственность, чем тот же водитель большегруза. И сидеть он будет за свой проступок также по сроку как и водитель.

К сожалению, таковы правила дорожного движения в нашей стране. Хотя, может быть и к счастью!



Да и вроде как в той же Москве проезд большегрузов давно был запрещен по городу. А этот транспорт (электрокар) как раз в основном для Москвы и хорош.
Интересно вот, как следствие будет потом разыскивать виновника-велосипедиста. По номерным знакам или по цвету рамы велосипеда? Или может по одежде?

Или вы полагаете, что велосипедист просто встанет у моста и будет в ступоре ждать прибытия экипажа ДПС ? Да он деру даст, что есть мочи и ищи его потом где хочешь. Сейчас лесопеды жуть какие шустрые стали. Я вот на своем по ровной дороге развиваю 40-45 км/ч.
Sardaukar вне форума
Старый 05.04.2017, 14:48
#16
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054

Цитата:
Сообщение от Sardaukar Посмотреть сообщение
Интересно вот, как следствие будет потом разыскивать виновника-велосипедиста. По номерным знакам или по цвету рамы велосипеда? Или может по одежде?
По записи видеорегистратора к примеру, они ведь для этого и поставлены, у большинства водителей в машине, чтобы фиксировать такого рода проишествия с авто. А некоторые водители сейчас уже идут дальше и ставят несколько видеорегистраторов, в том числе и сзади, чтобы на ходу фуру не смогли вкрыть некоторые умельцы

Плюс могут быть и показания тех же свидетелей, которые дадут приметы, по которым и будут искать. Да мало ли как ещё у нас полиция ищёт виновников проишествий - у них свои секреты.
OPLOTT вне форума
Старый 05.04.2017, 20:01
#17
Любитель
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 348
Благодарностей: 140


Думаю такой стартап имеет право на существование и в будущем будет иметь успех. Цена должна снизиться при массовом производстве и когда окупятся вложенные в развитие идеи средства. К тому же если, покупаемые в готовом виде детали потом заменятся на доработанные свои, по мере роста прибыли. Согласна со всеми на счет того, что хорошо бы, чтобы государство в этом помогло. Приятно было бы дышать свежим воздухом.
Lorelei вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (05.04.2017)
Старый 06.04.2017, 19:56
#18
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054

Цитата:
Сообщение от Lorelei Посмотреть сообщение
Думаю такой стартап имеет право на существование и в будущем будет иметь успех. Цена должна снизиться при массовом производстве и когда окупятся вложенные в развитие идеи средства. К тому же если, покупаемые в готовом виде детали потом заменятся на доработанные свои, по мере роста прибыли. Согласна со всеми на счет того, что хорошо бы, чтобы государство в этом помогло. Приятно было бы дышать свежим воздухом.
Ну вот - золотые слова! Надо всем миром наваливаться на такие проекты. Разработчик Артемьев и его команда сделали своё дело - есть готовый продукт, он выполнен на самом современном высокотехнологичном уровне и пока что главный вопрос - как снизить его стоимость. А стоимость снижается когда есть массовое производства - это закон рынка!
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
Lorelei (06.04.2017)
Старый 07.04.2017, 08:10
#19
ATT
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 3,041
Благодарностей: 754

Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Если говорить про цену в рознице этого электрокара ("Bravo eGo"), то наверное для большинства она будет смотреться как высокая - около 1 млн рублей,
За эти деньги лучше элладу взять. Там хоть корпус калиновский.

А эту табуретку даже ока в щепки разнесет при дтп.
ATT вне форума
Старый 07.04.2017, 11:28
#20
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054

Цитата:
Сообщение от ATT Посмотреть сообщение
За эти деньги лучше элладу взять. Там хоть корпус калиновский.

А эту табуретку даже ока в щепки разнесет при дтп.
Да с таким же успехом ока и велосипедиста и мотоциклиста любого "разнесет". Вопрос же не в том, что разнесет или не разнесет (следуя вашей логике, чтобы не ока не раснесла, то всем тогда надо ездить минимум на военном "Хаммере"), а вопрос в том, что всем надо соблюдать принятые правила дорожного движения.

Ну а если нарушил, то будешь отвечать - они для этого и написаны, что ВСЕ их выполняли.



добавлено через 3 часа 33 минуты

И ATT, поставив просто, УГ под моим ответом для вас выше, вы что - тем самим признались, что правила дорожного движения для вас не писаны?

Ну и поля для дискуссии в таком случае тогда просто нет никакого с вами. Грустно от таких людей, которые не берегут ни свою ни чужую жизнь
OPLOTT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход