MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,016 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Старый 30.10.2016, 19:43
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
Здравствуйте, всем!

Так как компания IndigoDMA не отвечает на мои письма и звонки, а также не хочет выводить 3323.44$ моей прибыли, то я решил опубликовать свою ситуацию, для того чтобы получить ответ и свои 3323.44$ от IndigoDMA.
Начал торговать у IndigoDMA в марте 2016г, положил 1000$, потом мне нормально два раза вывели денег в сумме 3000$, когда создал последнию заявку, то мне прислали письмо, в котором написали: "Ваш аккаунт заблокирован по подозрению в мошеннических операциях." и прибыль в размере 3323.44$ мне не вывели до сих пор. На мой вопрос "что за мошеннические операции?" получил ответ со ссылкой на википедию: "You can read about "Fraud transactions" here: en.wikipedia.org/wiki/Internet_fraud_prevention ". На последующие письма и звонки я ответа не получил.

Что я делал: я торговал советником и заходил в личный кабинет на сайте. Не думаю, что это "мошеннические операции". Также компания одобряет "Использование любых торговых стратегий", о чем написано на сайте indigodma.com/trading/dma .
У меня нет цели оклеветать брокера, моя цель получить ответ и свои 3323.44$ от IndigoDMA.
Поэтому жду ответа от компании. Также готов ответить на любые вопросы всем заинтересованным.
efka вне форума
Старый 31.10.2016, 03:15
#2
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Благодарностей: 0
К сожалению, некоторые клиенты, не получив деньги на свои реквизиты в день оформления заявки, поднимают шум на форумах. Тем не менее, зачастую клиенты сами виноваты в том, что заявка на вывод средств обрабатывается дольше обычного. Подобные случаи возможны, если клиент указал неполные или неверные реквизиты счета, а также не отвечает на телефонный звонок или email сотрудника компании, который пытается получить подтверждение вывода средств.

Обратите внимание, что мы не имеем ни одного случая присвоения клиентских денег или вмешательства в торговлю клиента. Блокировка кабинета клиента возможна только в случаях предотвращения мошенничества, в том числе соблюдения политики AML платежных систем и банков.

Мы открыты для обсуждения любых вопросов, связанных с деятельностью компании.
IndigoDMA-Tech вне форума
Старый 31.10.2016, 11:12
#3
Интересующийся
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
Цитата:
Сообщение от IndigoDMA-Tech Посмотреть сообщение
Блокировка кабинета клиента возможна только в случаях предотвращения мошенничества...
Напишите подробнее, какие именно "мошеннические операции" совершал я, за которые компания не выводит мне 3323.44$?
efka вне форума
Старый 19.11.2016, 00:20
#4
Интересующийся
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 5
Благодарностей: 0

Цитата:
Сообщение от IndigoDMA-Tech Посмотреть сообщение
Такие редкие и уникальные случаи, как Ваш, решаются с представителями компании напрямую. С вами связался специалист компании для решения данного вопроса.
Сегодня, представитель IndigoDMA (его зовут Олег Станкович) позвонил мне и сообщил, что причина блокировки кабинете и отказа выводить 3323.44$ прибыли в том что "у меня был ввод вывод с разных карт" (в кавычках - это цитата). Номера карт или транзакций, которые не устроили IndigoDMA он не знает. Поэтому я сам потрудился и нашел все карты и все транзакции:

Всего я пополнял с двух карт, у которых последние 4 цифры *6492 и *8109 (суммы и дата есть на картинке ниже). Первый вывод на 1000$ IndigoDMA сделала на эти же карты (часть вывели на карту *6492, другую часть на *8109). Второй вывод на 2000$ IndigoDMA сделала на карту *1310 (с этой карты я не пополнял), но IndigoDMA сами попросили дать им "рублевую карту" (переписка с IndigoDMA по этому поводу есть на картинке). Все три карты принадлежат мне (сканы всех карт есть на картинке). Картинку можно посмотреть здесь _https://drive.google.com/open?id=0B4q0Y5JNIjAXTk9vN2R3M2YwbVU



В итоге: IndigoDMA сами попросили карту *1310, сами вывели средства на эту карту и карта принадлежит мне. Поэтому я не мошенник и не совершал ни каких мошеннических операций (эту и все другие операции вывода делала компания IndigoDMA). Поэтому прошу компанию IndigoDMA разбираться со своими сотрудниками, а мне вывести 3323.44$ прибыли.



добавлено через 16 минут

Цитата:
Сообщение от Forex-Viewer Посмотреть сообщение
Оформляйте претензию в этом разделе: https://mmgp.ru/forumdisplay.php?f=378
Спасибо за хороший совет. Для создания темы нужно 20 сообщений у меня пока только 5. Вы можете создать тему? а я подключусь и напишу все детали.



Цитата:
Сообщение от Forex-Viewer Посмотреть сообщение
Прилагайте логи, скрины, описание ситуации...

...Блокнут кабинет, например. Поэтому заскриньте/запишите на видео свой кабинет, транзакции, для возможных дальнейших действий...
Кабинет сразу заблокировали. Но у меня остались скрины ЛК и стейтменты, я их выкладываю по необходимости для подтверждения своих слов.
efka вне форума
Старый 21.11.2016, 15:19
#5
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Благодарностей: 0
Цитата:
Сообщение от efka Посмотреть сообщение
Сегодня, представитель IndigoDMA (его зовут Олег Станкович) позвонил мне и сообщил, что причина блокировки кабинете и отказа выводить 3323.44$ прибыли в том что "у меня был ввод вывод с разных карт"
Блокировка данного клиента службой безопасности компании является окончательной.
Еще раз напомним, что блокировка кабинета связана с предотвращением мошенничества.
Клиент использовал различные платежные системы для ввода/вывода средств, что и вызвало процедуру проверки его счетов.
Мы внимательно относимся к вопросам безопасности и запрещаем любой вид отмывания средств в соответствии с AML-политикой банков и платежных систем.
Рекомендуем вам найти другого брокера, который не соблюдает AML-политики и разрешает любые финансовые транзакции.
Наша компания против таких операций, т.к. для нас первостепенна защита капитала клиентов и компании.
IndigoDMA-Tech вне форума
Старый 22.11.2016, 11:34
#6
Интересующийся
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
Цитата:
Сообщение от IndigoDMA-Tech Посмотреть сообщение
Еще раз напомним, что блокировка кабинета связана с предотвращением мошенничества.
Клиент использовал различные платежные системы для ввода/вывода средств, что и вызвало процедуру проверки его счетов.
Мы внимательно относимся к вопросам безопасности и запрещаем любой вид отмывания средств в соответствии с AML-политикой банков и платежных систем.
Я раскрыл все вводы и выводы в этом посте https://mmgp.ru/showthread.php?t=430...2#post11722227 . Также приведу доказательства того, что все вводы и выводы были согласованны с IndigoDMA:[*]пополнение я согласовывал с Маргаритой Майер, вот запись разговора https://drive.google.com/open?id=0By...TlNMmhkRDZub2M (на 3:00 минуте)[*]первый вывод на 1000$ я согласовывал с Викторией Павловой, вот запись разговора https://drive.google.com/open?id=0By...W9xSjFNS3lud0U (на 4:20 минуте)[*]второй вывод на 2000$ я делал по инструкции от [email protected], вот их инструкции:

Из этого скриншота четко видно, что IndigoDMA сам решает куда выводить.

Это все вводы и ввыводы. Где здесь я "использовал различные платежные системы" и где здесь я отмыл денег?
efka вне форума
Старый 17.01.2017, 13:49
#7
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Претензия к компании Indigo DMA от efka [ Не выплата средств ]

Так что в итоге было решено по этой претензии ?
Aisller вне форума
Старый 21.02.2017, 10:49
#8
Интересующийся
 
Имя: Nikolay
Пол: Мужской
Адрес: Siberia
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 53
Благодарностей: 16
Re: Indigo DMA - indigodma.com

тема заглохла, чем все кончилось то?
деньги отдали?
DyatelFX вне форума
Старый 21.02.2017, 14:35
#9
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 717
Благодарностей: 454
Re: Претензия к компании Indigo DMA от efka [ Не выплата средств ]

Цитата:
Сообщение от efka Посмотреть сообщение
Здравствуйте, всем!

Так как компания IndigoDMA не отвечает на мои письма и звонки, а также не хочет выводить 3323.44$ моей прибыли, то я решил опубликовать свою ситуацию, для того чтобы получить ответ и свои 3323.44$ от IndigoDMA.
Начал торговать у IndigoDMA в марте 2016г, положил 1000$, потом мне нормально два раза вывели денег в сумме 3000$, когда создал последнию заявку, то мне прислали письмо, в котором написали: "Ваш аккаунт заблокирован по подозрению в мошеннических операциях." и прибыль в размере 3323.44$ мне не вывели до сих пор. На мой вопрос "что за мошеннические операции?" получил ответ со ссылкой на википедию: "You can read about "Fraud transactions" here: en.wikipedia.org/wiki/Internet_fraud_prevention ". На последующие письма и звонки я ответа не получил.

Что я делал: я торговал советником и заходил в личный кабинет на сайте. Не думаю, что это "мошеннические операции". Также компания одобряет "Использование любых торговых стратегий", о чем написано на сайте indigodma.com/trading/dma .
У меня нет цели оклеветать брокера, моя цель получить ответ и свои 3323.44$ от IndigoDMA.
Поэтому жду ответа от компании. Также готов ответить на любые вопросы всем заинтересованным.
Уважаемый ТС, просьба отписать о решении вопроса с компанией IndigoDMA, все же следят за темой, и нам нужно знать о решении вопроса, тк деятельность форума направлена не только на то, что б вернуть Ваши средства, но что б и другие потенциальные трейдеры знали о проблемах в компании, и их решении.
SantaFe вне форума
Сказали спасибо:
Aisller (21.02.2017)
Старый 22.02.2017, 11:30
#10
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Indigo DMA - indigodma.com

Цитата:
Сообщение от SantaFe Посмотреть сообщение
Уважаемый ТС, просьба отписать о решении вопроса с компанией IndigoDMA
Именно так, ввиду того, что учитывая указанные Вами скрины и в целом ситуацию, в данном случае как минимум ветка компании будет переименована, а далее (в случае игнорирования проблемы) перемещена в раздел "Проблемные брокеры".

И чтобы не потерялись сообщения, вопрос к представителю.

Цитата:
Сообщение от IndigoDMA-Tech Посмотреть сообщение
Блокировка данного клиента службой безопасности компании является окончательной.
Еще раз напомним, что блокировка кабинета связана с предотвращением мошенничества.
Клиент использовал различные платежные системы для ввода/вывода средств, что и вызвало процедуру проверки его счетов.
Каким образом вывод происходил на две карты, после чего по тем же реквизитам было решено классифицировать это как мошенничество?
Aisller вне форума
Старый 13.04.2017, 17:09
#11
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
ТС, тема заброшена?
Погуглил, ух и много же на сервисах отзывов с пометкой "Накрутка" (не на одном ресурсе).

Поэтому вопрос, есть ли клиенты также с конкретными претензиями ?
Aisller вне форума
Старый 29.04.2017, 11:26
#12
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Тема перенесена в архив со статусом "Не поддерживается ТС", но не закрыта.
Aisller вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход