Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,087 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Продажи подержанных машин в Украине выросли на 82%.
По данным ассоциации “Укравтопром”, за октябрь в Украине на первичном рынке было зарегистрировано 11 тыс. 204 единицы автотранспортных средств. Из них бывших в эксплуатации – 4 272 шт., или 38%.
Общий объем первичных регистраций легковых автомобилей в октябре составил 9 167 шт., из которых 34% (3 094 шт.) пришлось на б/у авто, ввезенные в Украину. По сравнению с показателем октября прошлого года первичный рынок секонд-хенда в этом сегменте вырос на 82%, а относительно сентября этого года – на 13%.
Рост первичных регистраций бывших в эксплуатации легковых автомобилей обусловлен вступившим в действие с 1 августа текущего года Законом Украины “О внесении изменения в подраздел 5 раздела XX “Переходные положения” Налогового кодекса Украины относительно стимулирования развития рынка бывших в употреблении транспортных средств”, которым установлены новые, значительно сниженные ставки акцизного налога на импортированные автомобили, бывшие в использовании. Если в период январь-август доля б/у авто на рынке составляла менее 10%, то за сентябрь-октябрь эти автомобили заняли треть первичного рынка легковых автомобилей.
На первичном рынке коммерческих автомобилей доля бывшей в эксплуатации техники в октябре составила 62%. В количественном выражении это 1163 шт., что на 25% больше чем в прошлом месяце и на 25% меньше чем в октябре прошлого года.
В автобусном сегменте общее количество первичных регистраций за октябрь составило 155 шт., из них 15 шт. (10%) – автобусы с пробегом. Рынок б/у автобусов уменьшился на 85% относительно прошлогоднего октября и продемонстрировал рост на 36% относительно сентября c.г.
Среди подержанных легковых автомобилей марки-лидеры в октябре те же, что и месяцем ранее – Volkswagen (564 шт.), Renault (545 шт.), Skoda (340 б/у автомобилей).
Марка Renault сохранила лидирующую позицию в коммерческом сегменте (244 шт.), а Mercedes-Benz – в автобусном (8 шт.).
Все вполне логично. Зарплаты у населения не большие, на новый автомобиль не хватает, вот и приходится покупать б/у за бугром. Благо хоть акцизный сбор уменьшили. теперь будут автомобили помоложе ввозить, а не 20-ти летние.
Продажи подержанных машин в Украине выросли на 82%.
По сути в кризис так и должно быть, купить такую машину, можно иногда очень дешево, притом зачастую выглядит она очень даже прилично. А если не говорить что брал б.у. мало кто догадается...
Volkswagen конца 90-х очень хорош по качеству, я не удивился, что он оказался самым продаваемым. Да и вообще любая машина конца 90-х - начала 2000-х лучше любого новодельного авто, поэтому вторичный рынок так себя хорошо чувствует
Все вполне логично. Зарплаты у населения не большие, на новый автомобиль не хватает, вот и приходится покупать б/у за бугром. Благо хоть акцизный сбор уменьшили. теперь будут автомобили помоложе ввозить, а не 20-ти летние.
Главное чтобы перевертышей и утопленников много не брали. Пробеги в Европе огого, с машинами непонятно что в целом происходит, пробеги там тоже любят скручивать. Так что всякое можно купить, а в незнакомой стране не всегда можно все грамотно проверить. Опять же, не всегда люди едут и сами берут, а пользуются услугами перекупов.
Volkswagen конца 90-х очень хорош по качеству, я не удивился, что он оказался самым продаваемым. Да и вообще любая машина конца 90-х - начала 2000-х лучше любого новодельного авто, поэтому вторичный рынок так себя хорошо чувствует
Да! Можно почувствовать себя "бандитом" и окунуться в атмосферу 90-х, если на мерсе или бэхе рассекать по городу) Тоже своеобразный кайф)
Да! Можно почувствовать себя "бандитом" и окунуться в атмосферу 90-х, если на мерсе или бэхе рассекать по городу) Тоже своеобразный кайф)
Согласен! Именно по этому у меня был 535 Бмв. Сейчас удачно продал и не капли не жалею.
Купить то купил, а вот обслужить и заправить, вот ключевое. Сейчас машины 90-х уже никто не замечает на улице, многие сейчас с улыбкой смотрят на тех что держит авто 90-х годов.
Набрасываться можно, когда есть деньги. Значит уже появились и теперь покупают в массовом порядке не с автосалонов а бушки, так как цена немного дешевле и пробега по больше.
Главное чтобы перевертышей и утопленников много не брали. Пробеги в Европе огого, с машинами непонятно что в целом происходит, пробеги там тоже любят скручивать. Так что всякое можно купить, а в незнакомой стране не всегда можно все грамотно проверить. Опять же, не всегда люди едут и сами берут, а пользуются услугами перекупов.
Да вон на ютубе показывали какие авто там продают и что везут это приколы я ржал долго из трёх машин собирают одну............
Набрасываться можно, когда есть деньги. Значит уже появились и теперь покупают в массовом порядке не с автосалонов а бушки, так как цена немного дешевле и пробега по больше.
Я думаю они не то чтобы появились в последнее время, а просто были и люди решили купить машину таким образом вложив деньги. К тому же они сейчас дешевле стали. Решили брать пока есть возможность.
Экономический кризис налицо! Продажи увеличились в октябре 2016 года по сравнению с сентябрём 2016 года, но уменьшились по сравнению с октябрём 2015 года. Тем не менее в некоторой степени удалось простимулировать спрос за счёт чисто административных мер. И в этом состоит заслуга министерства транспорта или того, кто принимал соответствующие решения.
Перефразируя классика можно сказать: Призрак кризиса бродит по Европе. Вот он и забрел на Украину с Россией. В России все тоже самое, автобэушки на подъеме, продажи новых падают.
Да весь авто хламм к нам в страны мыже помойка там за утилизацию деньги платить надо а сюда всё можно сбагрить помойка и ядерные отходи и химические вообщем ужас.....
Все вполне логично. Зарплаты у населения не большие, на новый автомобиль не хватает, вот и приходится покупать б/у за бугром. Благо хоть акцизный сбор уменьшили. теперь будут автомобили помоложе ввозить, а не 20-ти летние.
Главное, чтобы правительство это не просекло и не решило на этом заработать. А то опять повысят и вообще не будет возможности обновлять автопарк.
Главное, чтобы правительство это не просекло и не решило на этом заработать. А то опять повысят и вообще не будет возможности обновлять автопарк.
А вы думаете правительство не в курсе что происходит всё они знают там дураков нет а на против люди очень умные как говорят хитро сделанные кое чем......
Да я вот думаю наберутся наедятся этими старыми автомобилями и дудут на улицах весь этот хлам стоять весь город превратится в одну выгребную яму........